Презентация, доклад по математике на тему Уравнение.Корень уравнения(5 класс)

«Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»Анатоль Франс

Слайд 1Уравнение. Корень уравнения
Автор презентации:
Пасечник Галина Николаевна

Уравнение. Корень уравненияАвтор презентации:Пасечник Галина Николаевна

Слайд 2«Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
Анатоль Франс

«Учиться можно только весело.  Чтобы переваривать знания,  надо поглощать их  с аппетитом»Анатоль Франс

Слайд 3Цель урока:

- Узнать, что называется
уравнением и

корнем уравнения;
- Вспомнить, как решаются
самые простые уравнения;
- Научиться правильно
оформлять решение уравнения.
Цель урока: - Узнать, что называется   уравнением и корнем уравнения; - Вспомнить, как решаются

Слайд 4Упростить выражение:

12 + х +38
49 – 24 – у
28 – (15

+ х)
137 – х – 20
(125 + у) – 40
с – 18 – 33
Упростить выражение:12 + х +3849 – 24 – у28 – (15 + х)137 – х – 20(125

Слайд 5Назовите неизвестный
компонент арифметического
действия.
Сформулируйте правило
его нахождения.

х + 37 = 48
а –

55 = 90
200 – у = 43

Назовите неизвестный компонент арифметическогодействия.Сформулируйте правилоего нахождения.х + 37 = 48а – 55 = 90200 – у =

Слайд 6Найдите корень уравнения.

71 – х = 35

Что значит решить уравнение?

Найдите корень уравнения.71 – х = 35Что значит решить уравнение?

Слайд 7Найдите корень уравнения.

12 – х = 50


Найдите корень уравнения.12 – х = 50

Слайд 8Работа в парах.
Решите уравнение:

х + 37 = 85
85 – z =

36
m – 94 = 18


Работа в парах.Решите уравнение:х + 37 = 8585 – z = 36m – 94 = 18

Слайд 9Алгоритм решения уравнений:

1. Записать уравнение.
2. Определить неизвестный
компонент.
3. Применить

правило нахождения
неизвестного компонента.
4. Найти корень уравнения.
5. Выполнить проверку.
6. Записать ответ.

Алгоритм решения уравнений:1. Записать уравнение.2. Определить неизвестный   компонент.3. Применить правило нахождения  неизвестного компонента.4. Найти

Слайд 10Решите уравнение:


(35 + у) – 15 = 31


Решите уравнение:(35 + у) – 15 = 31

Слайд 11Оцените свою работу
Я понял, как применить алгоритм решения уравнений;
Я знаю, как

применять новый способ, но допускаю ошибки;
Я знаю, как исправить ошибку, если выполнил задание неверно;
У меня остались вопросы по данной теме.
Оцените свою работуЯ понял, как применить алгоритм решения уравнений;Я знаю, как применять новый способ, но допускаю ошибки;Я

Слайд 12Домашнее задание
Письменно : № 395, 396;
Устно: с.58-60, выучить и знать новые

определения.

Домашнее заданиеПисьменно : № 395, 396;Устно: с.58-60, выучить и знать новые определения.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть