Презентация, доклад по математике на тему Уравнение (6 класс)

Математическая разминкаРаскройте скобки и вычислите, если это возможно: -5+(28-3)-10-(-10+8)а+(в-с+у)-(14-а+в)5(x-3)=206(5+х)

Слайд 1 Уравнение 6 класс

Уравнение
6 класс

Слайд 2Математическая разминка
Раскройте скобки и вычислите, если это возможно:
-5+(28-3)
-10-(-10+8)
а+(в-с+у)
-(14-а+в)
5(x-3)=20
6(5+х)

Математическая разминкаРаскройте скобки и вычислите, если это возможно: -5+(28-3)-10-(-10+8)а+(в-с+у)-(14-а+в)5(x-3)=206(5+х)

Слайд 3Основные понятия темы:
Уравнение -…
Корень уравнения-…
Решить уравнение-…
Способы решения уравнений

Основные понятия темы:Уравнение -…Корень уравнения-…Решить уравнение-… Способы решения уравнений

Слайд 4Способы решения уравнения:
Нахождение неизвестного компонента действия:
х+6=15
у-100=200
150-с=20
300:х=100
у:15=95
8х=8888
2. Перенос компонента в другую часть

уравнения, сменив при этом знак на противоположный:
х+8=18
х+8-8=18-8 отняли 8 от обеих частей уравнения
или
х+8=18
х=18-8 перенесли 8 вправо, изменили знак
Способы решения уравнения:Нахождение неизвестного компонента действия:х+6=15у-100=200150-с=20300:х=100у:15=958х=88882. Перенос компонента в другую часть уравнения, сменив при этом знак на

Слайд 5Самостоятельно решим (двумя способами):
у-8=15

59+а=87 5(в+14)=180

Работа с учебником:
№ 618 устно в парах
№619 (а,б,в) у доски
№ 619 (г, д, е) самостоятельно

Самостоятельно решим (двумя способами):у-8=15          59+а=87  5(в+14)=180Работа с

Слайд 6Рефлексия:
Сегодня на уроке я все понял…
Недостаточно усвоил материал …
Не понял тему

урока…
Рефлексия:Сегодня на уроке я все понял…Недостаточно усвоил материал …Не понял тему урока…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть