Презентация, доклад по математике на тему Уравнение ( 5 класс)

Содержание урокаУстный счетПонятие уравненияНахождение неизвестного слагаемогоНахождение неизвестного уменьшаемогоНахождение неизвестного вычитаемогоРабота с учебникомПроверь себяИтог урокаДомашнее задание

Слайд 1Уравнение
Выполнила: учитель начальных классов
МБОУ средняя школа № 12
Жулина Александра Владимировна
Г.Дзержинск

УравнениеВыполнила: учитель начальных классовМБОУ средняя школа № 12Жулина Александра ВладимировнаГ.Дзержинск

Слайд 2Содержание урока
Устный счет
Понятие уравнения
Нахождение неизвестного слагаемого
Нахождение неизвестного уменьшаемого
Нахождение неизвестного вычитаемого
Работа с

учебником
Проверь себя
Итог урока
Домашнее задание

Содержание урокаУстный счетПонятие уравненияНахождение неизвестного слагаемогоНахождение неизвестного уменьшаемогоНахождение неизвестного вычитаемогоРабота с учебникомПроверь себяИтог урокаДомашнее задание

Слайд 3Устный счет
635+18-35=

(378+48)-68=
(305+0)-45= (68+76)+32=
76+11+89+34= 32+(56+18)=
23+48+2+38= 78-(45+18)=
34+67+6+33= 371+(157-81)=


Устный счет635+18-35=

Слайд 5( x - 6 )+10 =40
Корень уравнения
Корнем уравнения называют число, которое


при подстановке вместо буквы обращает
уравнение в верное числовое равенство.

Решить уравнение – значит найти все
его корни или убедиться, что их вообще
нет.

( x - 6 )+10 =40Корень уравненияКорнем уравнения называют число, которое при подстановке вместо буквы обращает уравнение

Слайд 6Нахождение неизвестного слагаемого

Нахождение неизвестного слагаемого

Слайд 7Нахождение неизвестного уменьшаемого
– Вычитаемое = Разность
Неизвестное
уменьшаемое
Уменьшаемое

Нахождение неизвестного уменьшаемого– Вычитаемое = РазностьНеизвестное уменьшаемоеУменьшаемое

Слайд 8Нахождение неизвестного вычитаемого
Неизвестное
вычитаемое

Нахождение неизвестного вычитаемогоНеизвестное вычитаемое

Слайд 9Работа с учебником
Стр. 71 №267
Стр. 72 №269
№ 271 (1 столбик)
№ 273(1)

Работа с учебникомСтр. 71 №267Стр. 72 №269№ 271 (1 столбик)№ 273(1)

Слайд 10Проверь себя
x – 234 = 56
367 + x = 549
369 –

x = 23
x + 145 = 189
127 + x = 379

Проверь себяx – 234 = 56367 + x = 549369 – x = 23x + 145 =

Слайд 11Итог урока
С какой темой урока мы сегодня познакомились?
Какое число называют корнем

уравнения?
Что значит решить уравнение?
Как найти неизвестное слагаемое?
Как найти неизвестное уменьшаемое?
Как найти неизвестное вычитаемое?
Итог урокаС какой темой урока мы сегодня познакомились?Какое число называют корнем уравнения?Что значит решить уравнение?Как найти неизвестное

Слайд 12Домашнее задание
Стр. 69-71 (Знать определения)
№ 268
№271 ( 2 столбик)



Домашнее заданиеСтр. 69-71 (Знать определения)№ 268 №271 ( 2 столбик)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть