Презентация, доклад по математике на тему: Уравнение. Продолжение

Решить удобным способом:937 – (137 + 793) =(654 + 289) – 254 =854 + (249 - 154) =(747 + 896) – 236 =(348 + 252) – 299 =(227 + 358) – (127 + 258) =

Слайд 1Урок по теме: «Уравнение. Продолжение»
Автор презентации:
Сидорова Галина Владимировна, учитель математики

Урок по теме:  «Уравнение. Продолжение»Автор презентации: Сидорова Галина Владимировна, учитель математики

Слайд 2Решить удобным способом:
937 – (137 + 793) =
(654 + 289) –

254 =
854 + (249 - 154) =
(747 + 896) – 236 =
(348 + 252) – 299 =
(227 + 358) – (127 + 258) =

Решить удобным способом:937 – (137 + 793) =(654 + 289) – 254 =854 + (249 - 154)

Слайд 3Что называется корнем уравнения?

Как называется равенство, содержащее букву, значение которой надо

найти?

Как называется число, из которого вычитают?

Что называется корнем уравнения?Как называется равенство, содержащее букву, значение которой надо найти?Как называется число, из которого вычитают?

Слайд 4Как называются числа при сложении?

Как называется результат при вычитании чисел?

Как называется

число, которое вычитают?

Как называется результат при сложении чисел?
Как называются числа при сложении?Как называется результат при вычитании чисел?Как называется число, которое вычитают?Как называется результат при

Слайд 5 Когда уравненье решаешь дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить

не сложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тот час.
Когда уравненье решаешь дружок,  Ты должен найти у него корешок.  Значение буквы проверить не

Слайд 6
Решите уравнение:
(237 + x) – 583 = 149
325 – (x –617)

= 219
468 – (259 – x) = 382
(246 + x) – 42 = 643

Решите уравнение:(237 + x) – 583 = 149325 – (x –617) = 219468 – (259 – x)

Слайд 7Решите уравнение:
(х+78)+22=250
65-(45+х)=13
х-13-57=24
(61+х)-41=57

Решите уравнение:(х+78)+22=25065-(45+х)=13х-13-57=24(61+х)-41=57

Слайд 8Задание: составить уравнение к решению задачи

На двух машинах вместе 32 т

груза. На одной машине 18т. Сколько тонн на второй машине?

Петя задумал число. Если вычесть его из 390, то получится 185. Какое число задумал Петя?

После того, как скорость поезда увеличилась на 17 км/ч, она стала равна 85 км/ч. Какой была скорость поезда до увеличения?

Задание: составить уравнение к решению задачи На двух машинах вместе 32 т груза. На одной машине 18т.

Слайд 9Задание: составить уравнение к решению задачи
В бидоне было несколько литров молока.

После того, как в него налили ещё 23 л, а потом вылили 32 л, то в бидоне стало 24 л молока. Сколько литров молока было в бидоне первоначально?

Андрей поймал 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?

Задание: составить уравнение к решению задачиВ бидоне было несколько литров молока. После того, как в него налили

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть