Презентация, доклад по математике на тему Уравнение и его корни 5 класс

Содержание

Работа над моей методической темой:Инновационные педагогические технологии при обучении математике в условиях введения ФГОС.Я считаю: Лучшей формой распространения передового опыта в условиях ФГОС и любой другой формой работы, это взаимопосящение уроков, проведение открытых уроков, тесная связь

Слайд 1Урок математики в 5 Б классе
Тема : «Уравнение и его корни»

Урок математики в 5 Б классеТема :  «Уравнение и его корни»

Слайд 2Работа над моей методической темой:

Инновационные педагогические технологии при обучении математике в

условиях введения ФГОС.

Я считаю:

Лучшей формой распространения передового опыта в условиях ФГОС и любой другой формой работы, это взаимопосящение уроков, проведение открытых уроков, тесная связь с учителями 4-х классов.
Например: открытый урок для учителей 4-х классов в 5-ом классе.
(Краткое содержание урока.)


Работа над моей методической темой:Инновационные педагогические технологии при обучении математике в условиях введения ФГОС.Я считаю: Лучшей формой

Слайд 3Основные цели для нас: Внимание, понимание, осознанное восприятие, умение решать

и чётко отвечать.
Основные цели для нас:   Внимание, понимание, осознанное восприятие, умение решать и чётко отвечать.

Слайд 4Проверим ваше внимание.

Проверим ваше внимание.

Слайд 5Знания и умения
Необходимо знать: Необходимо уметь:

Знания и уменияНеобходимо знать: Необходимо уметь:

Слайд 6«Основа, на которой все держится»

урок по ФГОС 5кл
Метопредметная связь

«Основа, на которой все держится» урок по ФГОС 5клМетопредметная связь

Слайд 7Что вы видите?
3 + Х = 5
Х - ?
Загадка:
Я у дуба,
Я

у зуба,
Я у слов
И у цветов.
Я упрятан в темноту.
Я не вверх, а вниз расту.
Что вы видите?3 + Х = 5Х - ?Загадка:Я у дуба,Я у зуба,Я у словИ у цветов.Я

Слайд 8Из толкового словаря
Корень
1)Подземная часть растения, служащая, для укрепления его в

почве и всасывания из нее воды и питательных веществ. Например: пустить корни
2) Внутренняя находящаяся в теле часть волоса, зуба, ногтя. Например: покраснеть до корней волос.
3) В русском языке основная часть слова без приставок и суффиксов.
4) В математике: ????
Из толкового словаряКорень 1)Подземная часть растения, служащая, для укрепления его в почве и всасывания из нее воды

Слайд 9Проверка знаний теоретического материала:

Что называется уравнением?

Что значит решить уравнение?

Что называется корнем

уравнения?
Проверка знаний теоретического материала:Что называется уравнением?Что значит решить уравнение?Что называется корнем уравнения?

Слайд 10Среди этих записей найдите уравнения
1) 25 > 13
2) 15 + 8

= 23
3) a + b = b + a
4) 18 + x = 56
5) 138 – x
6) y – 7 = 20
7) (x + 10) – 3 = 17
Среди этих записей найдите уравнения1) 25 > 132) 15 + 8 = 233) a + b =

Слайд 11Определите корни уравнения (устно).

Определите корни уравнения (устно).

Слайд 12Какое из чисел 0, 1, 2, 3 является корнем уравнения Х

+ 3 = 6, 5 (Х+1) – 4Х = 5


Какое из чисел 0, 1, 2, 3 является корнем уравнения   Х + 3 = 6,

Слайд 13Решите уравнения
1) Х + 14 = 36


2) Х – 23 = 95
3) 95 – Х = 23

Решите уравнения  1)  Х + 14 = 36       2)

Слайд 14Работа в парах
1) Запишите и найдите корень уравнения:
а : а

= 1
Сколько корней может иметь это уравнение?
Сделайте вывод

2) Запишите и решите уравнение:
0 ∙ х = 7
Сколько корней может иметь это уравнение?
Сделайте вывод


Работа в парах1) Запишите и найдите корень уравнения: а : а = 1Сколько корней может иметь это

Слайд 15 Решите дополнительно:

n – 27 = 8

5c + 3c – 120 = 786 x + 38 = 94 (5376 – a) – 3877 = 904 76 – y = 35 с – 35 = 90

Решите дополнительно:n – 27 = 8       5c + 3c –

Слайд 16Задача № 378 учебник стр. 62 У Вани было х яблок, у

Пети — на 8 яблок больше, а у Нины — на 3 яблока меньше, чем у Вани. Вместе у них было 41 яблоко.
Задача № 378 учебник стр. 62  У Вани было х яблок, у Пети — на 8

Слайд 17Сколько яблок было у Нины?

Уравнение:

}

Б ы ло я б ло к

Всего
41 яблоко

Сколько яблок было у Нины?           Уравнение:

Слайд 18х+х+8+х-3=41

х+х+8+х-3=41

Слайд 19х+х+8+х-3=41 3х+5=41 3х=41-5

3х=36 х=36:3 х=12

12 яблок было у Вани, 20 яблок было у Пети, 9 яблок было у Нины

х+х+8+х-3=41     3х+5=41       3х=41-5

Слайд 20

ОГЭ 5 класс
Тест по теме «Решение уравнений»
1. Решить уравнение: 36 + х = 57.
1) 23; 2) 93; 3) 21; 4) 29.
2. Решите уравнение: х – 321 = 110.
2) 211; 2) 431; 3) 115; 4) 410.
3) Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения х ∙ х = 4х – 4?
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) среди приведенных чисел корней нет.

Бланк ответов:


Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть