Презентация, доклад по математике на тему Упрощение выражений (задачи на части) 5 класс (ФГОС)

Содержание

Цель урока:Продолжить работу по формированию умения упрощать выраженияПознакомить с решением задач на части, которые решаются с помощью уравнения.

Слайд 1 Упрощение выражений (задачи на части)
Урок математики в 5 классе (ФГОС)

по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.Шварцбурда
Учитель: Звягинцева Т.М МБОУ «Володинская СОШ»


Упрощение выражений (задачи на части)Урок математики в 5 классе (ФГОС) по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова,

Слайд 2Цель урока:
Продолжить работу по формированию умения упрощать выражения
Познакомить с решением задач

на части, которые решаются с помощью уравнения.
Цель урока:Продолжить работу по формированию умения упрощать выраженияПознакомить с решением задач на части, которые решаются с помощью

Слайд 3Устный счет

Устный счет

Слайд 5Выполните действия и сравните с результатом

Выполните действия и сравните с результатом

Слайд 6Выполните действия и сравните с результатом

Выполните действия и сравните с результатом

Слайд 7Выполните действия и сравните с результатом

Выполните действия и сравните с результатом

Слайд 8Выполните действия и сравните с результатом

Выполните действия и сравните с результатом

Слайд 9Выполните действия и сравните с результатом

Выполните действия и сравните с результатом

Слайд 10Проверим результаты

Проверим результаты

Слайд 111) 5a + 9a =
2) 7x + 9x + x =
3)

6c – 5c + 7c =
4) 7a – a –a + 10 =
5) 31p – 11p +6 =

14 a

17 x

8c

5a + 10

20p + 6

6) 45 + y = 45

1) 5a + 9a =2) 7x + 9x + x =3) 6c – 5c + 7c =4)

Слайд 12Упростите выражения:
а) 3a + 17 + 3a + 14 =
6a +

31

5k + 61

б) + 35 + + 26 =

k 4k

Упростите выражения:а) 3a + 17 + 3a + 14 =6a + 315k + 61б)  + 35

Слайд 13Упростите выражения:
а) 6 • 3 • k =
 
б) 8 • p

• 21 =

(6 • 3) • k =

18k

(8 • 21) • p =

168p

Упростите выражения:а) 6 • 3 • k = б) 8 • p • 21 =(6 • 3) •

Слайд 14Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 15
Какие выражения остались без пары?
Как вы думаете почему я их включила?
Какие

свойства применяются при упрощении выражений?
Сформулируйте тему урока…
Какие выражения остались без пары?Как вы думаете почему я их включила?Какие свойства применяются при упрощении выражений?Сформулируйте тему

Слайд 16Тема урока: Упрощение выражений

Тема урока: Упрощение выражений

Слайд 17Задачи на части.
№ 583
Можно ли сказать ,что эта задача на части?
Какие

компоненты надо взять для приготовления раствора?
Что следует обозначить за Х?
Пусть масса одной части будет Х
Задачи на части.№ 583Можно ли сказать ,что эта задача на части?Какие компоненты надо взять для приготовления раствора?Что

Слайд 18Физкультминутка

Если вы согласны, то
хлопаете в ладоши над
головой, если нет, то

приседаете
15*4=60 27+34=61
18+42=50 18*3=72
63:21=3 57-16=42
ФизкультминуткаЕсли вы согласны, тохлопаете в ладоши над головой, если нет, то приседаете15*4=60    27+34=6118+42=50

Слайд 19Физкультминутка
А теперь, если вы согласны,
то поворачиваем туловище
вправо, а если нет

– влево
14*5=60 74+18=92 88:4=2 46:23=2
96-48=48 17*3=61
ФизкультминуткаА теперь, если вы согласны,то поворачиваем туловище вправо, а если нет – влево14*5=60  74+18=92

Слайд 20№ 586
Прочитайте вопрос задачи.
Чем эта задача отличается от предыдушей?
Что обозначим через

Х?
Пусть масса одной части будет Х, тогда…
№ 586Прочитайте вопрос задачи.Чем эта задача отличается от предыдушей?Что обозначим через Х?Пусть масса одной части будет Х,

Слайд 21
Песка 25х
Соды 9х
Извести 5х
Общая масса стекла 25х+9х+5х
По условию задачи масса стекла

390 кг
Х=10(кг)-масса одной части



Песка 25хСоды 9хИзвести 5хОбщая масса стекла 25х+9х+5хПо условию задачи масса стекла 390 кгХ=10(кг)-масса одной части

Слайд 22№ 587 (работа в паре)
Пусть масса одной части Х
воды 7х

молочного жира2х
Сахара 2х
7х+2х+2х=4400
Х=400(кг)-масса одной части
2х=400*2=800 (кг)-сахара
№ 587 (работа в паре)Пусть масса одной части Х воды 7х молочного жира2хСахара 2х7х+2х+2х=4400Х=400(кг)-масса одной части2х=400*2=800 (кг)-сахара

Слайд 23№ 584 ( самостоятельно)
6х+2х=1000
8х=1000
Х=1000:8
Х=125(кг)-отрубей
6х=6*125=750 (кг)-муки

№ 584 ( самостоятельно)6х+2х=10008х=1000Х=1000:8Х=125(кг)-отрубей6х=6*125=750 (кг)-муки

Слайд 24С какими задачами мы сегодня познакомились?
Что следует обозначать буквой в этих

задачах?
Где применяется упрощение выражений?
Оцените своё настроение , поясните.

Рефлексия

С какими задачами мы сегодня познакомились?Что следует обозначать буквой в этих задачах?Где применяется упрощение выражений?Оцените своё настроение

Слайд 25Ваше мнение об уроке

Ваше мнение об уроке

Слайд 26Домашнее задание
№ 621,622,623

Домашнее задание№ 621,622,623

Слайд 27Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть