Презентация, доклад по математике на тему Умножение натуральных чисел

Устная работа. Задача.За 1 минуту можно сделать 1 хорошее дело, за 10 минут можно сделать 10 хороших дел. Сколько можно сделать хороших дел за урок, если продолжительность урока 40минут?

Слайд 1Классная работа.

План урока.
1) Устная работа.
2)Закрепление пройденного.
А) Решение примеров.
Б)Решение задачи.
В) Самостоятельная работа.
3) Подведение итогов.
А) Рефлексия.

Классная работа.               План

Слайд 2Устная работа.
Задача.
За 1 минуту можно сделать 1 хорошее дело,

за 10 минут можно сделать 10 хороших дел. Сколько можно сделать хороших дел за урок, если продолжительность урока 40минут?
Устная работа.  Задача.За 1 минуту можно сделать 1 хорошее дело, за 10 минут можно сделать 10

Слайд 3Найдите закономерность:
36;32;28;24;…
Угадайте значение неизвестной:


1) 8*x=x 2) x : 5=x
3) 10*x=10 4) х*х-1=8

Устная работа.

Найдите закономерность:36;32;28;24;… Угадайте значение неизвестной:

Слайд 4Найдите лишний пример:

14:2

7*3 21-7

4*6 24:3 8*3

Устная работа.

Найдите лишний пример:14:2         7*3

Слайд 5 Умножение многозначных чисел

Умножение  многозначных чисел

Слайд 6Закрепление пройденного.

2 350
× 40

7 681
× 60

Закрепление пройденного. 2 350×  40

Слайд 7Физкультминутка.

Физкультминутка.

Слайд 9Задача.
Санта Клаус и дед Мороз решили встретиться , и выехали из

двух стран расстояние между которыми было4000км.
Скорость Санты была100км/ч, а скорость деда Мороза в 2 раза больше.
Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Задача. Санта Клаус и дед Мороз решили встретиться , и выехали из двух стран расстояние между которыми

Слайд 10Решение задачи.

1

способ.
1)100 × 2=200(км/ч)
2)100+200=300(км)
3)300 × 3=900(км)
4)4000-900=3100(км)
Ответ:3 100километров.
Решение задачи.         1 способ.1)100 × 2=200(км/ч)2)100+200=300(км)3)300 × 3=900(км)4)4000-900=3100(км)Ответ:3 100километров.

Слайд 112 способ.
1)100*2=200(км/ч)
2)100*3=300(км/ч)
3)200*3=600(км/ч)
4)600+300=900(км/ч)
5)4000-900=3100(км/ч)
Ответ:3100километров.

2 способ.1)100*2=200(км/ч)2)100*3=300(км/ч)3)200*3=600(км/ч)4)600+300=900(км/ч)5)4000-900=3100(км/ч)Ответ:3100километров.

Слайд 12Самостоятельная работа.
Увеличить 9 в 30 раз.
Увеличить 7 на 6.
Произведение чисел 6и7.
Частное

чисел24 и 6.
Уменьшить 24 в 3 раза.
Уменьшить 32 на 4.
На сколько 70 больше 10?
Во сколько 5 меньше 50?

Самостоятельная работа.Увеличить 9 в 30 раз.Увеличить 7 на 6.Произведение чисел 6и7.Частное чисел24 и 6.Уменьшить 24 в 3

Слайд 13Закрепление пройденного
Вычислить удобным способом.
25*98*4=
9800

2*59*50=
100*59=
5900

Закрепление пройденногоВычислить удобным способом.25*98*4=98002*59*50=100*59=5900

Слайд 14гикоал
Сколько концов у 4 палок.

Трое друзей отправились в магазин.
По дороге у

магазина они нашли 10 рублей. Сколько денег нашел бы один
из друзей ,если бы пошел в магазин.

гикоалСколько концов у 4 палок.Трое друзей отправились в магазин.По дороге у магазина они нашли 10 рублей. Сколько

Слайд 15Домашнее задание.
№442 –для всех; №450(б)
П.11

Домашнее задание. №442 –для всех; №450(б)П.11

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть