Презентация, доклад по математике на тему Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 6 класс

"Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом"

Слайд 1 Математическое
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Математическое Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Слайд 2 "Хорошо
усваиваются
только те знания, которые поглощаются
с аппетитом"


Слайд 3 Цель урока:
Обобщение и закрепление знаний

учащихся по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел".
• Совершенствование вычислительных навыков учащихся при умножении и делении положительных и отрицательных чисел
• Развитие мотивации в обучении, любознательности, активности, cамостоятельности и познавательного интереса учащихся.
Цель урока:Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме

Слайд 4

Меню
Холодная закуска (орг. момент)
Салаты:
Винегрет из не законченных предложений
Салат «Мимоза» под соусом из устного счёта
Первое блюдо:
Солянка ″«Найди ошибку» кто успел, тот и съел″
Второе блюдо:
Рагу из математического диктанта с острыми приправами из внимания и мышления
"Мезим — для желудка не заменим»(физминутка)
Угощение «От нашего стола — вашему столу...»
Фирменное блюдо (за счет заведения):
«Математический рулет» с начинкой из теста, навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться
Сладкое блюдо:
Десерт: "Мороженное с взбитыми сливками и с начинкой из математического лото"


Слайд 5 Салат: Винегрет

из не законченных предложений

. ……

Продолжите предложения

а) Чтобы умножить отрицательное число на положительное, надо…….
б) Чтобы умножить два отрицательных числа, надо ………
в) Чтобы разделить два отрицательных числа, надо ……
г) Чтобы разделить два числа с разными знаками, надо…..

Салат:  Винегрет из не законченных предложений .

Слайд 6
«Не зевай, быстрей считай!»

«Не зевай, быстрей считай!»

Слайд 7

Первое блюдо: Солянка «Найди ошибку» кто успел, тот и съел

а) - 2,5 · (- 4)= - 10

б) 2 · (- 6,4) = 12,8

в)-3,8 · (- 3) = 11,4


д) -6,3 : (- 3,1)= -2

е) - 1,1 : 0,2 = 5,5

ж)- 8,4 : (- 4,2)=2

Первое блюдо: Солянка «Найди ошибку» кто

Слайд 8

Второе блюдо: Рагу "из математического диктанта с острыми приправами из внимания и мышления"
Второе блюдо:

Слайд 9
Проверьте

себя:
Проверьте себя:

Слайд 10"Мезим− для желудка не заменим"


Ф И З М И Н У

Т К А

Слайд 11Угощение «От нашего стола — вашему столу...»
Взаимообмен заданиями, работа

с напарником по карточкам
Угощение «От нашего стола —   вашему столу...»Взаимообмен заданиями, работа с напарником по карточкам

Слайд 12 Фирменное блюдо
«Математический рулет с начинкой из

теста, навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться…»
Фирменное блюдо«Математический рулет с начинкой из теста, навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться

Слайд 14Десерт: "Мороженое с взбитыми сливками и с начинкой из математического лото"


1. -15 • 6=
2. -2,7 • (-0,3)=
3. -20 •0,25 =





Слайд 15
Желаю вам,
чтобы
математические задачи никогда не испортили
вам
аппетит!

Желаю вам, чтобы математические задачи никогда не испортили вам аппетит!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть