Презентация, доклад по математике на тему Умножение десятичных дробей (5 класс)

Умножение десятичных дробей

Слайд 1Дроби десятичные когда мы умножаем,
Запятой внимание почти не уделяем.
Здесь работает

такое правило:
Умножай их, как числа натуральные.
Подсчитав в множителях обоих
Знаки, отделенные справа запятою.
Столько же отметь в произведении ,
И получишь верное решение.
О. Панишева
Дроби десятичные когда мы умножаем, Запятой внимание почти не уделяем.Здесь работает такое правило:Умножай их, как числа натуральные.Подсчитав

Слайд 2Умножение десятичных дробей

Умножение десятичных дробей

Слайд 3 Чтобы перемножить две десятичные дроби надо:
1) выполнить умножение, не обращая

внимание на запятые; 2) отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.
Чтобы перемножить две десятичные дроби надо:1) выполнить умножение, не обращая внимание на запятые; 2) отделить запятой

Слайд 4№1403






№1432
и) 200; к) 1570; л) 342,72.
Проверка домашнего задания

№1403№1432и) 200;		к) 1570;	л) 342,72.Проверка домашнего задания

Слайд 5Используя этот результат, найдите произведение десятичных дробей:
44,55
0,4455
0,4455
0,4455

Используя этот результат, найдите произведение десятичных дробей:44,550,44550,44550,4455

Слайд 6№2. Решите уравнение
z : 0,01=17,4
z = 17,4 ∙ 0,01
z = 0,0174


Ответ: 0,0174

№2. Решите уравнениеz : 0,01=17,4z = 17,4 ∙ 0,01z = 0,0174 Ответ: 0,0174

Слайд 7ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 8Учебник стр. 216
№1409







Ответ: 0,216 дм кубических
а – длина, b – ширина,

с – высота,
V – объём.
а – ? дм, в 1,5р >c
b – 0,4 дм
c – ?дм, в 1,5р > b
V - ? дм3

1) 0,4 ∙ 1,5=0,6
2) 0,6 ∙ 1,5=0,9
3) 0,4 ∙ 0,6 ∙ 0,9 = 0,216

Учебник стр. 216№1409Ответ: 0,216 дм кубическиха – длина, b – ширина, с – высота,V – объём.а –

Слайд 9№1.Выполните умножение:
а) 8,6 • 4,35
б) 0,32 • 0,25
в) 24

• 0,56
г) 23,7 • 0,1
№2.
Найдите корень уравнения х : 0, 04 = 2,4
№3.
Катер движется по озеру со скоростью 14,3 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 0,3 ч?

Вариант 1

Вариант 2

№1.Выполните умножение:
а) 2,6 • 3,45
б) 0,18 • 0,25
в) 48 • 0,32
г) 36,4 • 0,1
№2.
Найдите корень уравнения х : 0, 03 = 2,4
№3.
Лодка движется по озеру со скоростью 5,3 км/ч. Какое расстояние она пройдет за 0,2 ч?

№1.Выполните умножение: а) 8,6 • 4,35 б) 0,32 • 0,25в) 24 • 0,56г) 23,7 • 0,1 №2.

Слайд 10№1
а) 37,41 б) 0,08
в) 13,44 г) 2,37
№2


х = 0,096
№3
4,49 км

Вариант 1

Вариант 2

№1
а) 8,97 б) 0,045 в) 15,36 г) 3,64
№2
х = 0,072
№3
1,06 км

№1 а) 37,41  б) 0,08 в) 13,44  г) 2,37№2 х = 0,096№3 4,49 кмВариант 1Вариант

Слайд 11Д
О
М
А
Ш
Н
Е
Е

З
А
Д
А
Н
И
Е

Повторить правила
пункт 36, стр. 214
№1432 (м), 1435

ДОМАШНЕЕЗАДАНИЕПовторить правилапункт 36, стр. 214№1432 (м), 1435

Слайд 13Спасибо за работу

Спасибо за работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть