Презентация, доклад по математике на тему Умножение и деление натуральных чисел (5 класс)

1.Вычислить самым удобным способом: 1) 25 · 78 · 4;2) 49 · 9 + 21 · 9;3) 3 · 5 · 8 · 3;4) (28 · 16) : 14.

Слайд 1Умножение и деление натуральных чисел
5 класс

Новокрещенных Е.И.

Умножение и деление натуральных чисел5 классНовокрещенных Е.И.

Слайд 31.Вычислить самым удобным способом:

1) 25 · 78 · 4;
2) 49 ·

9 + 21 · 9;
3) 3 · 5 · 8 · 3;
4) (28 · 16) : 14.

1.Вычислить самым удобным способом: 1) 25 · 78 · 4;2) 49 · 9 + 21 · 9;3)

Слайд 4Которое с приведенных уравнений имеет корень 24?
 
1) х - 6 =

30;
2) х : 6 = 30;
3) х - 6 = 30;
4) 30 - х = 6.

Которое с приведенных уравнений имеет корень 24? 1) х - 6 = 30;2) х : 6 = 30;3)

Слайд 53. Найди и исправь ошибку в следующих примерах:

3. Найди и исправь ошибку в следующих примерах:

Слайд 6Проверка

Проверка

Слайд 8
1. Числа, которые перемножают, называют множителями.

2. В

выражении (175-100):25 скобки можно не писать, т.к. при этом порядок действий не изменится.

3. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель.

4. При умножении числа на единицу получиться то же самое число.

5. Числа, которые делят, называют множителями.

6. Результат деления называют частным.

7. Чтобы найти неизвестный делитель, нужно частное разделить на делимое.

8. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель.

9. При делении числа на нуль в результате получиться нуль.

10. Если среди множителей есть нуль, то произведение равно нулю.

11. Чтобы найти во сколько раз одно число больше другого, нужно выполнить вычитание.



1. Числа, которые перемножают, называют множителями. 2. В выражении (175-100):25 скобки можно не писать, т.к. при

Слайд 91) + 2) - 3) + 4)+ 5) - 6) + 7) - 8)

+ 9) - 10) + 11) -

Оцените работу товарища.
10-11 - «5» 8-9 – «4»
5-7 – «3» 1-4 – «2»

Поставьте оценку в листок контроля.

1) +  2) -  3) + 4)+ 5) - 6) +  7) -

Слайд 10Решите задачу с помощью уравнения
Катя задумала число, если его увеличить в

3 раза и к полученному произведению прибавить 12 , то в результате получится 48. Какое число задумала Катя ?
Решите задачу с помощью уравненияКатя задумала число, если его увеличить в 3 раза и к полученному произведению

Слайд 11Физминутка

Физминутка

Слайд 12Звездочёт

Звездочёт

Слайд 21САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
I ВАРИАНТ
16 ۰ у = 48
45 : b = 3


р : 3 = 27
10x+18=178
(m+40) : 2= 20
х:16-284=324

II ВАРИАНТ
18 ۰ x = 54
63 : y = 3
m : 4 = 29
63 : n + 23= 24
4 ۰ р – 15 = 25
(148-m)31=1581

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАI ВАРИАНТ16 ۰ у = 4845 : b = 3 р : 3 = 2710x+18=178(m+40) :

Слайд 22 Сегодня я узнал…
Мне было интересно…
Мне было трудно…
Я понял, что…
Теперь

я могу…
У меня получилось …
Я смог…
Меня удивило…

Рефлексия

Сегодня я узнал… Мне было интересно…Мне было трудно…Я понял, что…Теперь я могу…У меня получилось …Я смог…Меня

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть