Презентация, доклад по математике на тему: Умножение целых чисел (6 класс)

Фронтальный опросКакие числа называются целыми ?Что называется модулем числа а?Как сложить два числа с разными знаками ?Как сложить два числа с одинаковыми знаками?Какие числа называются

Слайд 1Умножение

Умножение

Слайд 2 Фронтальный опрос
Какие числа

называются целыми ?

Что называется модулем числа а?

Как сложить два числа с разными знаками ?

Как сложить два числа с одинаковыми знаками?

Какие числа называются
положительными ?

Какие числа называются
отрицательными ?

Фронтальный опросКакие числа называются целыми ?Что называется модулем числа

Слайд 3Тема урока: Умножение целых чисел
Цель урока:
Научиться умножать целые числа.
Вывести правила

умножения целых чисел.
Научиться применять эти правила в простейших ситуациях.
Тема урока: Умножение целых чисел Цель урока:Научиться умножать целые числа. Вывести правила умножения целых чисел.  Научиться

Слайд 4При увеличении температуры воздуха на 10 столбик ртути в термометре поднимается

на 3 мм.



3 * 3 = 9

1) На сколько изменится высота столбика ртути, если температура воздуха изменится на 30С?

При увеличении температуры воздуха на 10 столбик ртути в термометре поднимается на 3 мм.  3 *

Слайд 5При увеличении температуры воздуха на 10 столбик ртути в термометре поднимается

на 3 мм. 1) На сколько изменится высота столбика ртути, если температура воздуха изменится на 30С?

3 * 3 = 9


2) На сколько изменится высота столбика ртути, если температура воздуха изменится на -50С?

3 * (-5) = -15

При увеличении температуры воздуха на 10 столбик ртути в термометре поднимается на 3 мм.  1) На

Слайд 6О
v = 5, t = 4
Турист движется по шоссе со скоростью

v км/ч. Сейчас он находится в точке О. Если он движется в положительном направлении, то его скорость считают положительной, а в отрицательном направлении – отрицательной. Значение t = -4 означает «4 ч назад»

Где будет находиться турист через t ч?

20

v = -5, t = 4

-20

v = 5, t = -4

Оv = 5, t = 4Турист движется по шоссе со скоростью  v км/ч. Сейчас он находится

Слайд 74*5=+20
4*(- 5)=-20
-5*4=-20
-5*(-4)=+20

Решения

4*5=+204*(- 5)=-20-5*4=-20-5*(-4)=+20Решения

Слайд 8

Правило знаков умножения
Правила знаков при умножении
( + ) · (

+ ) = ( + )
( - ) · ( - ) = ( + )
( + ) · ( - ) = ( - )
( - ) · ( + ) = ( -)

Правило знаков умноженияПравила знаков при умножении ( + ) · ( + ) = ( + )(

Слайд 9
15*(-1)
1*(-47)
0*(-42)
(-12)*(-5)
(-4)*3
70*(-6)
(-2)*7
(-123,45)*(-1




Определить знак произведения и вычислить (устно).

15*(-1)1*(-47)0*(-42)(-12)*(-5)(-4)*370*(-6)(-2)*7(-123,45)*(-1 Определить знак произведения и вычислить (устно).

Слайд 10Физминутка

Физминутка

Слайд 11Самостоятельная работа
Максим

и Ирина: стр. 204 № 1105 (н-т), № 1107 (г-е)

Аббос и Коля: стр. 204 № 1105 (ж-м), № 1107 (а-в)

Дима, Настя, Рома, Данил:
стр. 204 № 1105 (а-м),
Самостоятельная работа          Максим и Ирина: стр. 204 №

Слайд 12 Правила древних математиков
Друг моего друга - мой друг
(+X)*(+X)=(+X)

Друг моего врага - мой враг
(+X)*(-X)=(-X)
Враг моего друга - мой враг
(-X)*(+X)=(-X)
Враг моего врага - мой друг
(-X)*(-X)=(+X)
Правила древних математиковДруг моего друга - мой друг  (+X)*(+X)=(+X) Друг моего врага - мой враг

Слайд 13Домашнее задание


Пункт 35, правило с.202

№1127 (а-з), 1116



Домашнее задание Пункт 35, правило с.202 №1127 (а-з), 1116

Слайд 14Рефлексия урока
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно



Рефлексия урокаОтлично Хорошо Удовлетворительно

Слайд 15 Спасибо всем за урок !

Спасибо всем за урок !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть