Презентация, доклад по математике на тему Умножение. Переместительное свойство умножения. Урок 2 (5 класс)

№1 Устный счет60+9=:3=-15=∙12=:2=+1269238964860

Слайд 1
30.11.2018
Классная работа
Умножение.
Переместительное свойсто


умножения
30.11.2018        Классная работаУмножение.Переместительное свойсто умножения

Слайд 2№1 Устный счет
60+9=
:3=
-15=
∙12=
:2=
+12
69
23
8
96
48
60

№1 Устный счет60+9=:3=-15=∙12=:2=+1269238964860

Слайд 3№2 Закончите предложение
а) Числа, которые умножаются, называются…….
б) Результат умножения называется…

в) Чтобы

найти неизвестный множитель, надо……..

произведением

множители

Произведение разделить
на известный множитель

№2 Закончите предложениеа) Числа, которые умножаются, называются…….б) Результат умножения называется…в) Чтобы найти неизвестный множитель, надо……..произведениеммножителиПроизведение разделитьна известный

Слайд 4


Умножение



ab=ba
a·0=0
a·1=а

Умножениеab=baa·0=0a·1=а

Слайд 5№3 Найдите значение выражений
1) 21∙10=

6) 1000∙4=
2) 100∙65= 7) 63∙100=
3) 34∙1= 8) 181∙0=
4) 27∙5= 9) 81∙3=
5) 316∙10= 10) 0∙23=

243

6500

34

135

3160

4000

6300

0

210

0

№3 Найдите значение выражений1) 21∙10=           6) 1000∙4=2)

Слайд 6№4 Вычисли и запомни!
1) 5∙2=
2) 25∙4=
3) 20∙5=
4) 125∙8=
10
100
100
1000

№4 Вычисли и запомни!1) 5∙2=2) 25∙4=3) 20∙5=4) 125∙8=101001001000

Слайд 7 №5 Вычислите удобным способом
38·4·25=
125·9·8=
25·96·4=
306·8·125=
50·786·2=

3800
9000
9600
306000
78600

№5 Вычислите удобным способом38·4·25=125·9·8=25·96·4=306·8·125=50·786·2=38009000960030600078600

Слайд 8№6 Выполните умножение в столбик
513∙42=
608∙76=
5419∙42=
6217∙960=
2154 ∙407=
21546
46208
227598
5968320
876678

№6 Выполните умножение в столбик513∙42=608∙76=5419∙42=6217∙960=2154 ∙407= 21546462082275985968320876678

Слайд 9№401 Из одного порта в другой одновременно отправились теплоход и катер.

Скорость теплохода составляет 28 км/ч, а скорость катера – 36 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов после начала движения?

Т 28 км/ч

К 36 км/ч


Через 5 часов ? км


36 – 28 = 8 (км) будет между ними через час

2) 8 • 5 = 40 (км) будет между
ними через 5 часов

Ответ: 40 км.

№401 Из одного порта в другой одновременно отправились теплоход и катер. Скорость теплохода составляет 28 км/ч, а

Слайд 10№403 С одной станции в противоположных направлениях одновременно отправились два поезда.

Один из них двигался со скоростью 64 км/ч, а второй – 57 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 9 часов после начала движения?

64 км/ч

57 км/ч


Через 9 часов ? км


64 + 57 = 121 (км) будет между ними через час

2) 121 • 9 = 1089 (км) будет
между ними через 9 часов

Ответ: 1089 км.


№403 С одной станции в противоположных направлениях одновременно отправились два поезда. Один из них двигался со скоростью

Слайд 11Подведение итогов
Назовите компоненты умножения.
Как найти неизвестный множитель?
Какие свойства умножения вы знаете?
Зачем

надо знать эти свойства?
Какие задания были самыми трудными, почему?

Подведение итогов Назовите компоненты умножения.Как найти неизвестный множитель?Какие свойства умножения вы знаете?Зачем надо знать эти свойства?Какие задания

Слайд 12

№ 400(1) – пример по действиям

Все вычисления в столбик!
№ 402, 404 – задачи (вместо краткой
записи – схема)
Дополнительно* № 419 (1 спичка – 1 см,
сделать рисунки)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

№ 400(1) – пример по действиям

Слайд 13Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть