Презентация, доклад по математике на тему Умножение десятичных дробей

Содержание

Твой ум без числа ничего не постигает. (Николай Кузанский )Твой ум без числа ничего не постигает. (Николай Кузанский )

Слайд 1 Математика 5 класс Урок по теме «Умножение десятичных дробей»

МКОУ СОШ№5 г.Хасавюрт РД.
2016 год

Математика 5 класс     Урок по теме  «Умножение

Слайд 2Твой ум без числа ничего
не постигает. (Николай Кузанский )

Твой ум

без числа ничего
не постигает. (Николай Кузанский )
Твой ум без числа ничего не постигает. (Николай Кузанский )Твой ум без числа ничего не постигает. (Николай

Слайд 3Поставьте в нужном месте запятые:
Устный счет.
32+18=5
,
3+108=408
736-336=4
57-4=17
42+17=212
63-27=603
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,

Поставьте в нужном месте запятые:Устный счет.32+18=5,3+108=408736-336=457-4=1742+17=21263-27=603,,,,,,,,,,,

Слайд 41.Какую большую тему мы изучаем?
2.Какие дроби называются десятичными?
3.Как читаются и

записываются десятичные дроби?
4.Как сравниваются десятичные дроби?
5.Как сложить две десятичных дроби?
6.Как выполнить вычитание десятичных дробей?
7.Как умножаются десятичные дроби на натуральные числа?


1.Какую большую тему мы изучаем?
2.Какие дроби называются десятичными?
3.Как читаются и записываются десятичные дроби?
4.Как сравниваются десятичные дроби?
5.Как сложить две десятичных дроби?
6.Как выполнить вычитание десятичных дробей?
7.Как умножаются десятичные дроби на натуральные числа?

1.Какую большую тему мы изучаем? 2.Какие дроби называются десятичными?3.Как читаются и записываются десятичные дроби?4.Как сравниваются десятичные дроби?5.Как

Слайд 5 
найти закономерность, взаимосвязь чисел и заполнить пропуски (умножение десятичной дроби на

натуральное число).


 найти закономерность, взаимосвязь чисел и заполнить пропуски (умножение десятичной дроби на натуральное число).

Слайд 6Какое действие с десятичными дробями нужно знать, что бы найти значения

этих выражений?
А вы знаете, как выполняется умножение десятичных дробей?
Тогда какая цель нашего сегодняшнего урока, что бы вы хотели узнать?
Предлагает сформулировать тему и цели урока.


Какое действие с десятичными дробями нужно знать, что бы найти значения этих выражений?
А вы знаете, как выполняется умножение десятичных дробей?
Тогда какая цель нашего сегодняшнего урока, что бы вы хотели узнать?
Предлагает сформулировать тему и цели урока.

Какое действие с десятичными дробями нужно знать, что бы найти значения этих выражений? А вы знаете, как

Слайд 7Цели урока:
Систематизация знаний и умений учащихся при выполнении заданий на умножение

десятичных дробей;
Воспитание внимательности, самостоятельности, ответственности ;
Развитие навыков самоконтроля
Цели урока:Систематизация знаний и умений учащихся при выполнении заданий на умножение десятичных дробей;Воспитание внимательности, самостоятельности, ответственности ;Развитие

Слайд 8Задачи урока:
стимулировать деятельность через наглядность;
воспитывать интерес к уроку математики;
развивать логическое мышление

учащихся при решении заданий на умножение десятичных дробей.
Задачи урока:стимулировать деятельность через наглядность;воспитывать интерес к уроку математики;развивать логическое мышление учащихся при решении заданий на умножение

Слайд 9
Проведим небольшой математический эксперимент.
Сравниваем и делаем вывод.
Организуем работу по самостоятельному изучению

материала по учебнику стр.214-215.
Проведим небольшой математический эксперимент.Сравниваем и делаем вывод.Организуем работу по самостоятельному изучению материала по учебнику стр.214-215.

Слайд 102 цифры
А). Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую, надо …


1. Выполнить умножение, не обращая внимания на запятые;
2. Отделить запятой в произведении столько цифр СПРАВА, сколько их стоит после запятой в ОБОИХ МНОЖИТЕЛЯХ ВМЕСТЕ.

3,35
2,7
2445
670
9245

"Закончи правило"

2 цифры

1 цифра

2+1=3 цифры

,

2 цифрыА). Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую, надо … 1. Выполнить умножение, не обращая внимания

Слайд 11 12,6
найти закономерность, взаимосвязь чисел и заполнить пропуски (умножение десятичной дроби на

натуральное число).


 12,6найти закономерность, взаимосвязь чисел и заполнить пропуски (умножение десятичной дроби на натуральное число).

Слайд 12«В мире звёзд»
Выполните вычисления. Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам.
Оставшиеся

буквы позволят вам прочитать слово.

3,5 ● 0,4 = 2,8 ● 0,03=
0,23 ● 0,02 = 1,5 ● 0,6 =
0,016 ● 0,5 = 0,06 ● 0,3=

1,4

0,0046

0,008

0,084

0,9

0,018

0,84

1,4

14

0,0046

100

90

0,9

0,008

0,08

0,084

0,018

0,18

З

У

О

Р

Д

И

П

С

А

Я

В

К

«В мире звёзд»	Выполните вычисления. 	Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам.	Оставшиеся буквы позволят вам прочитать слово.	3,5 ●

Слайд 13Физминутка
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развёл,
Ключик, видно, не

нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.

Физминутка			Буратино потянулся,			Раз – нагнулся, два нагнулся,			Руки в стороны развёл,			Ключик, видно, не нашёл.			Чтобы ключик нам достать,			Надо на носочки

Слайд 14Работа по учебнику №1397

Работа по учебнику №1397

Работа по учебнику  №1397Работа по учебнику  №1397

Слайд 15Тестовая работа (работа в парах)
Вычислите: 0,54 ● 0,03
А). 0,162 В). 0,00162 С). 1,62

2.

Известно, что 64 ● 39 = 2496
Используя этот результат, найдите 0,039 ● 6,4
А). 2,496 В). 0,02496 С). 24,96

3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4см и 1,35см.
А). 8,64см² В). 7,54см² С).15,5см²

4. Вычислите: 6,9 ● 0,001 ● 100 ● 9
А). 62,1 В). 6,21 С).0,621

5. Решите уравнение: х:1,2=1,6
А). 1,92 В). 12 С). 19,2

6). Найдите значение выражения: 0,6²- 0,2
А). О,34 В). 1 С). О,16

7). Не произведя вычислений, расположите в порядке возрастания числа 8,9 ● 7; 0,99 ● 8,9; 8,9
А). 8,9; 0,99 ● 8,9; 8,9 ● 7
В). 0,99 ● 8,9; 8,9; 8,9 ● 7
С). 8,9 ● 7; 8,9; 0,99 ● 8,9


Проверь себя!

Тестовая работа (работа в парах)Вычислите: 0,54 ● 0,03А). 0,162		В). 0,00162		С). 1,622. Известно, что 64 ● 39 =

Слайд 16ОЦЕНИ СЕБЯ!



Если ты правильно решил
4 – 5 заданий

оценка «3»



Если ты правильно решил:
7 заданий –
оценка«5»
6 заданий – оценка «4»

Так держать!

Подтянись!

ОЦЕНИ СЕБЯ!Если ты правильно решил 4 – 5 заданий     оценка «3» Если ты

Слайд 17Рефлексия
Все учащиеся получают 3 вида карточек




Звезда означает, что задания понятны и

интересны, трудностей не вызывают.
Вопросительный знак означает, что учащийся испытывает затруднения в ходе занятия.
Восклицательный знак означает, что задания вызывают интерес и желания повторить такую работу ещё раз.

Карточки прикрепляются учащимися
на доску в конце урока.




?


!

Рефлексия	Все учащиеся получают 3 вида карточекЗвезда означает, что задания понятны и интересны, трудностей не вызывают.Вопросительный знак означает,

Слайд 18Домашнее задание П. 36 (повторить правила) № 1440 (а); № 1441 (б); № 1442 (а,в,д)

Домашнее задание П. 36 (повторить правила) № 1440 (а); № 1441 (б); № 1442 (а,в,д)

Слайд 19
Вот звенит уже звонок,
Всем

за урок!

С П А С И Б О

Ребята!

Вот звенит уже       звонок,Всем

Слайд 20Используемая литература

Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбург С.И. Математика 5кл.,

М: Мнемозина, 2008г.
З.С. Стромова, О.В. Пожарская Поурочные разработки по математике 5 класс, 2008г.
Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса. М.: Классик Стиль, 2006
М.М. Лиман Школьникам о математике и математиках, М.:Просвещение,1981г.
Журналы «Математика в школе»

Используемая литератураВиленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбург С.И. Математика 5кл., М: Мнемозина, 2008г.З.С. Стромова, О.В. Пожарская

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть