Презентация, доклад по математике на тему Умножение и деление натуральных чисел( 5 класс)

Содержание

Станция «Кроссвордная»

Слайд 1Умножение и деление натуральных чисел

Умножение и деление натуральных чисел

Слайд 2Станция «Кроссвордная»

Станция    «Кроссвордная»

Слайд 15Задача «Соберём рюкзак»
Твой рюкзак вместе с туристским снаряжением весит 11кг

750 грамм. Кроме того, тебе нужно взять посуду, которая весит 2 кг и 2кг 900 грамм продуктов. Сколько плиток шоколада ты можешь еще взять, если за плечами у тебя не должно быть больше 17 кг, а каждая плитка шоколада весит 70 г?

Задача «Соберём рюкзак» Твой рюкзак вместе с туристским снаряжением весит 11кг 750 грамм. Кроме того, тебе нужно

Слайд 16станция «Счётная»

станция   «Счётная»

Слайд 17Вычислите устно






250
:5
50
* 4
200
- 83
117
: 3
39
* 10
390

Вычислите устно250:550* 4200- 83117: 339* 10390

Слайд 19 Станция «Историческая»





Станция    «Историческая»

Слайд 20За всю историю человечества было придумано много способов умножения и деления.

Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит 8 различных способов умножения в своём трактате об арифметике.
За всю историю человечества было придумано много способов умножения и деления. Только в конце XV - начале

Слайд 21Знак умножения ввёл в 1631 году Уильям Отред (Англия) в виде косого крестика(x).
До него

использовали чаще
всего букву M, хотя
предлагались и
другие обозначения:
символ прямоугольника,
 звёздочка.
А делению он
предпочитал
косую черту (/).








 


 

Знак умножения ввёл в 1631 году Уильям Отред (Англия) в виде косого крестика(x). До него использовали чаще всего букву M, хотя

Слайд 22Позднее Лейбниц заменил знак умножения- крестик на точку (конец XVII века), чтобы не путать

его с буквой x;





Деление, как двоеточие (:), стал применять Лейбниц. До него часто
использовали
букву D.

Позднее Лейбниц заменил знак умножения- крестик на точку (конец XVII века), чтобы не путать его с буквой x; Деление, как двоеточие

Слайд 23
Начиная с XII века Леона́рдо Пиза́нский ,(известный как
Фибоначчи),
Использует в качестве
деления

черту
дроби(-),
употреблявшуюся
ещё у Герона,
Диофанта и 
в арабских сочинениях .



















Начиная с XII века Леона́рдо Пиза́нский ,(известный какФибоначчи), Использует в качестведеления черту дроби(-), употреблявшуюся ещё у Герона, Диофанта

Слайд 24В Англии и США распространение в качестве знака деления получил символ ÷(обелю-с),

который предложил Иоганн Ран в 1659 году.
В Англии и США распространение в качестве знака деления получил символ ÷(обелю-с), который предложил Иоганн Ран в 1659 году.

Слайд 25станция «Задачная»

станция    «Задачная»

Слайд 26Задача №1 Поезд проезжает 20 мин со скоростью 850 м/мин и 25

мин со скоростью 800 м/мин. Какое расстояние преодолеет поезд за данное время?
Задача №1  Поезд проезжает 20 мин со скоростью 850 м/мин и 25 мин со скоростью

Слайд 27Решение
1) 20∙850=17000 (м)
2) 25 ∙800=20000 (м)
3) 17000 +20000=37000 (м)=37 (км)

Ответ:37 км

Решение1) 20∙850=17000 (м)2) 25 ∙800=20000 (м)3) 17000 +20000=37000 (м)=37 (км)Ответ:37 км

Слайд 28Задача №2
За 6 часов пассажирский поезд прошёл 330 км, а

скорый поезд за 4 часа прошёл 440км.Во сколько раз скорость пассажирского поезда меньше, чем скорого?

Задача №2 За 6 часов пассажирский поезд прошёл 330 км, а скорый поезд за 4 часа прошёл

Слайд 29Решение.
1.330:6=55 (км/ч)
2.440:4=110 (км/ч)
3. 110:55=2

Ответ: в 2 раза

Решение.1.330:6=55 (км/ч)2.440:4=110 (км/ч)3. 110:55=2            Ответ: в

Слайд 30 станция «Физкультурная»


станция   «Физкультурная»

Слайд 31станция «Самостоятельная»

станция   «Самостоятельная»

Слайд 32 станция «Домашняя» № 1718(1;2) 1721 1720*

станция  «Домашняя»  № 1718(1;2) 1721 1720*

Слайд 33станция «Итоговая»

станция   «Итоговая»

Слайд 34Я узнал(а )

Мне может пригодиться в Мне понравилось Я научился (лась)
Я узнал(а )

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть