–3
1)
(–1) · 5 =
(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =
–5
(–1) · 5 =
–5
2)
(–1) · n = – n
При умножении (–1) на число получаем число, ему противоположное
Представьте произведение в виде суммы
(3 · 1,5) =
–4,5
(–1) · 4,5 =
17 · (– 0,4) =
17 ·
((–1) · 0,4) =
(–1) · (17 ·0,4) =
=(–1) · 6,8 =
–6,8
(–3) · 1,5 =
– 4,5
17 · (–0,4) =
– 6,8
+
=
+
=
При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное число, модуль которого равен произведению модулей множителей
(–1) · a = a · (–1) = –a
(3 ·(–1,5)) =
4,5
= (–1) · (–4,5) =
(–3) · (–1,5) =
4,5
(–17) · (–0,4) =
?
+
=
+
=
+
+
6,8
При умножении чисел с одинаковыми знаками получается положительное число, модуль которого равен произведению модулей множителей
Враг моего врага – мой друг
Мнемоническое правило
-7 · 2,1 =
1,3 · (-5) =
-11 · (-6) =
-14,7
-6,5
66
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть