Презентация, доклад по математике на тему Умножение положительных и отрицательных чисел (6 класс)

С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмём язык и век, Всегда стремился к знанью человек…

Слайд 1УМНОЖЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
-5
-3
?
-5
3
?

УМНОЖЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ-5-3?-53?

Слайд 2С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не

нуждался в знанье. Какой мы не возьмём язык и век, Всегда стремился к знанью человек… Рудаки
С тех пор, как существует мирозданье,  Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы

Слайд 3(–1) · 3 =
(–1) + (–1) + (–1) =
–3
(–1) · 3

=

–3

1)

(–1) · 5 =

(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =

–5

(–1) · 5 =

–5

2)

(–1) · n = – n

При умножении (–1) на число получаем число, ему противоположное

Представьте произведение в виде суммы

(–1) · 3 =(–1) + (–1) + (–1) =–3(–1) · 3 =–31)(–1) · 5 =(–1) + (–1)

Слайд 4(–3) · 1,5 =
((–1) · 3)
· 1,5 =
(–1) ·


(3 · 1,5) =

–4,5

(–1) · 4,5 =

17 · (– 0,4) =

17 ·

((–1) · 0,4) =

(–1) · (17 ·0,4) =

=(–1) · 6,8 =

–6,8

(–3) · 1,5 =

– 4,5

17 · (–0,4) =

– 6,8

+

=

+

=

При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное число, модуль которого равен произведению модулей множителей

(–1) · a = a · (–1) = –a

(–3) · 1,5 =((–1) · 3) · 1,5 =(–1) · (3 · 1,5) =–4,5 (–1) · 4,5

Слайд 5(–3) · (–1,5) =
((–1) · 3)
· (–1,5) =
= (–1) ·


(3 ·(–1,5)) =

4,5

= (–1) · (–4,5) =

(–3) · (–1,5) =

4,5

(–17) · (–0,4) =

?

+

=

+

=

+

+

6,8

При умножении чисел с одинаковыми знаками получается положительное число, модуль которого равен произведению модулей множителей

(–3) · (–1,5) =((–1) · 3) · (–1,5) == (–1) · (3 ·(–1,5)) =4,5 = (–1) ·

Слайд 6Друг моего врага – мой враг
+
+
ИТОГИ
Друг моего друга – мой друг
Враг

моего друга – мой враг

Враг моего врага – мой друг

Мнемоническое правило

Друг моего врага – мой враг++ИТОГИДруг моего друга – мой другВраг моего друга – мой врагВраг моего

Слайд 7Найти значение выражения
-8 · (-12) =
96
-4 · 5,3 =
-21,2
3 · (-

) =

-7 · 2,1 =

1,3 · (-5) =

-11 · (-6) =

-14,7

-6,5

66

Найти значение выражения-8 · (-12) =96-4 · 5,3 =-21,23 · (-   ) =-7 · 2,1

Слайд 8Математическая цепочка
26
26
-52
-52
26
26
-156
-156
-39

Математическая цепочка2626-52-522626-156-156-39

Слайд 9Температура замерзания ртути -39°С

Температура замерзания ртути -39°С

Слайд 10Домашнее задание §12 (правила на странице 83), № 372,

373 (а, б, г)
Домашнее задание   §12 (правила на странице 83),   № 372,   373 (а,

Слайд 11Тест
-5+2= -3
2) 3
3) 7
1) -3
4) -7
1

Тест-5+2= -32) 33) 71) -34) -71

Слайд 12Тест
дней длилась Великая Отечественная война

Тестдней длилась Великая Отечественная война

Слайд 13Итоги
11-10 баллов – оценка «5»
9-7 баллов – оценка

«4»
6-4 – оценка «3»
Итоги11-10 баллов – оценка  «5»9-7 баллов – оценка   «4»6-4 – оценка

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
-5
-3
?
-5
3
?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!-5-3?-53?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть