Презентация, доклад по математике на тему Умножение на 2

а + (b – c) + b(k + n – f) – c1

Слайд 1
2 + 2 + 2 2 +

2 + 2 +2

39 + 1 39 + 0

44 • 1 0 • 44

<

>

2 + 2 + 2  2 + 2 + 2 +2 39 + 1

Слайд 2
а + (b – c) + b


(k + n – f)

– c

1

а + (b – c) + b(k + n – f) – c1

Слайд 3У Кати 2 коробки с карандашами, по 8 карандашей в каждой

коробке. Сколько всего карандашей у Кати?

8 • 2 = 16 (к.)
Ответ: 16 карандашей у Кати.
У Кати 2 коробки с карандашами, по 8 карандашей в каждой коробке. Сколько всего карандашей у Кати?8

Слайд 4
2 • 2 =

2 • 3 =

4
6
+2

2 • 2 = 2 • 3 = 46+2

Слайд 5Умножение числа 2

Умножение числа 2

Слайд 6
2 • 2 =
2 • 3 =
2 • 4

=
2 • 5 =
2 • 6 =
2 • 7 =
2 • 8 =
2 • 9 =

4

6

+ 2

8

10

12

14

16

18

2 • 2 = 2 • 3 = 2 • 4 =2 • 5 = 2 •

Слайд 7а) Сколько литров сока в трёх двухлитровых пакетах? В четырех таких

пакетах? В пяти таких пакетах?


2 л

1) 2 • 3 = 6 (л)

2) 2• 4 = 8 (л)

3) 2 • 5 = 10 (л)

Ответ: 6 литров, 8 литров, 10 литров.

а) Сколько литров сока в трёх двухлитровых пакетах? В четырех таких пакетах? В пяти таких пакетах?2 л1)

Слайд 8б) Сколько ног у 6 ворон? У 7 ворон?
2 • 6

= 12 (н.)

2) 2 • 7 = 14 (н.)

Ответ: 12 ног, 14 ног.

б) Сколько ног у 6 ворон? У 7 ворон?2 • 6 = 12 (н.)2) 2 • 7

Слайд 9в)Сколько щупальцев у двух осьминогов? У двух кальмаров? (У одного кальмара

7 щупальцев, у одного осьминога 8 щупальцев)

2 • 8 = 16 (щ.)

2 • 7 = 14 (щ.)
Ответ: 16 щупальцев, 14 щупальцев.

в)Сколько щупальцев у двух осьминогов? У двух кальмаров? (У одного кальмара 7 щупальцев, у одного осьминога 8

Слайд 10

68 – 29 + (13 + 17) =

70 – (52 –

34) + 9 =

27 + (16 – 8) – 6 =



22 + 54 + 18 =

82 – 17 – 23 =

41 + 39 – 3 =

1

2

3

69

94

46

42

29

77

68 – 29 + (13 + 17) =70 – (52 – 34) + 9 = 27 +

Слайд 11а) В двух салонах автобуса находилось по 9 пассажиров в каждом.

Сколько пассажиров оказалось в автобусе после остановки, если на ней 4 человека вышли, а 7 вошли?

ОСТАНОВКА

а) В двух салонах автобуса находилось по 9 пассажиров в каждом. Сколько пассажиров оказалось в автобусе после

Слайд 121.
9
4
7
2.
3.

1.9472.3.

Слайд 13
2 • 9 = 18 (п.) – всего в автобусе.
18 –

4 = 14 (п.) – осталось в автобусе.
14 + 7 = 21 (п.)
Ответ: 21 пассажир оказался в автобусе после остановки.

2 • 9 = 18 (п.) – всего в автобусе.18 – 4 = 14 (п.) – осталось

Слайд 14Лесенка успеха
1
2
3
Ничего не понял
Усвоил новое знание,
но ещё нужна помощь
Всё понял

Лесенка успеха123Ничего не понялУсвоил новое знание, но ещё нужна помощьВсё понял

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть