Презентация, доклад по математике на тему Умножение натуральных чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений (5 класс, по учебнику Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. и др.)

Устная работа.ДалееВычислите:8000 • 860 • 90250 • 40208 • 10800 • 20900 • 300Вычислите, выбрав удобный порядок действий:483 • 2 • 5 =25 • 86 • 4 =250 • 3 • 4 =4 • 5 •

Слайд 1УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.
ПРИКИДКА И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫЧИСЛЕНИЙ
Урок 28
Математика-5
Тимаев А.В. ОК-Г "Эврика"
Далее
48

• 71 ≈

37 • 98 ≈

311 • 23 ≈

УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.ПРИКИДКА И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫЧИСЛЕНИЙУрок 28Математика-5Тимаев А.В. ОК-Г

Слайд 2 Устная работа.
Далее
Вычислите:
8000 • 8
60 • 90
250 • 40
208 • 10
800 •

20

900 • 300

Вычислите, выбрав удобный порядок действий:

483 • 2 • 5 =

25 • 86 • 4 =

250 • 3 • 4 =

4 • 5 • 333 =

Устная работа.ДалееВычислите:8000 • 860 • 90250 • 40208 • 10800 • 20900 • 300Вычислите, выбрав удобный порядок

Слайд 34871
3500.
Формирование умений и навыков.
Далее
Выполните прикидку результата, округлив каждый

множитель:

3798 ≈

≈ 5070 =

1157 ≈

4951 ≈

31123 ≈

109487 ≈

4871 3500.	 Формирование умений и навыков. ДалееВыполните прикидку результата, округлив каждый множитель:3798 ≈≈ 5070 = 1157 ≈4951

Слайд 4 Формирование умений и навыков.
Далее
№ 235 (устно)
Определите последнюю цифру результата:
а)

23·24;

б) 689·13;

в) 215·33;

г) 8624·22;

д) 520·107;

е) 4991·217.

№ 236

Из четырех равенств только одно верное. Найдите его, не выполняя вычислений.

Г. 206·42 = 852.

А. 915·25 = 22870.

Б. 735:35 = 201.

В. 4860:45 = 108.

Формирование умений и навыков. Далее№ 235 (устно)Определите последнюю цифру результата:а) 23·24;б) 689·13;в) 215·33;г) 8624·22;д) 520·107;е) 4991·217.№

Слайд 5 Формирование умений и навыков.
Далее
Сравните путем оценки значение выражения с

заданным числом.

Образец: сравните 249·4 и 1000.

249·4< 250 ·4

= 1000.

1) а) 199 ·5 и 1000

б) 207·5 и 1000

в) 256·4 и 1000

г) 329·3 и 1000

2) а) 487 ·3 и 1500

б) 514·4 и 2000

в) 324·7 и 2000

г) 512·6 и 3000

Формирование умений и навыков. ДалееСравните путем оценки значение выражения с заданным числом.Образец: сравните 249·4 и 1000.249·4<

Слайд 6 Формирование умений и навыков.
Далее
№ 243
а) Для отделки одного бального

платья нужно 1 м 25 см кружев. Сколько метров кружев понадобится для отделки 24 таких же платьев? Хватит ли 7 м кружев для отделки 6 таких платьев?

б) Для изготовления одной детали требуется 45 мин. Сколько времени понадобится для изготовления 11 таких же деталей? Хватит ли трех часов для изготовления четырех таких деталей?

Формирование умений и навыков. Далее№ 243а) Для отделки одного бального платья нужно 1 м 25 см

Слайд 7 Итоги урока.
Далее
Как выполнить прикидку результата при умножении натуральных чисел?
Домашнее

задание.
№ 233, 234, 243 (б).
Итоги урока. ДалееКак выполнить прикидку результата при умножении натуральных чисел?Домашнее задание. № 233, 234, 243 (б).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть