Презентация, доклад по математике на тему Умножение дробей

Содержание

Тема урока:13.03.19Уможениедробейн

Слайд 1«Человеческий ум, «растянутый» новой идеей, никогда не сможет вернуться к своим

прежним размерам».
«Человеческий ум, «растянутый» новой идеей, никогда не сможет вернуться к своим прежним размерам».

Слайд 2Тема урока:
13.03.19
У
м
о
ж
е
н
и
е
д
р
о
б
е
й
н

Тема урока:13.03.19Уможениедробейн

Слайд 3Цель урока:
Отработать знания и умения, связанные с правилами умножения дробей:
дроби на

натуральное число;

дроби на дробь;

умножение смешанных чисел;

Цель урока:Отработать знания и умения, связанные с правилами умножения дробей:дроби на натуральное число;дроби на дробь; умножение смешанных

Слайд 4Оценочный лист

Оценочный лист

Слайд 5

1.Сократите дроби: а) (о); б)

(х);


в) (к); г) (р)

2. Выполните умножение:
а) (е); б) *9 (с);


в) (з); д) (а)

1.Угадай слово

1.Сократите дроби: а)    (о);  б)   (х);

Слайд 6Хазарское
Молодцы!
Выставляем баллы в оценочные листы.

ХазарскоеМолодцы!Выставляем баллы в оценочные листы.

Слайд 72.Найти ошибку
1. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ее
знаменатель
умножить на

это

число, а

числитель

оставить

без изменений.

2.Найти ошибку1. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо еезнаменательумножить на эточисло, ачислительоставитьбез изменений.

Слайд 82.Найти ошибку
2. Произведением двух дробей является дробь, числитель которой равен произведению


знаменателей

а знаменатель –

произведению

числителей

.

,

2.Найти ошибку2. Произведением двух дробей является дробь, числитель которой равен произведению знаменателейа знаменатель –произведениючислителей.,

Слайд 92.Найти ошибку
3. Чтобы умножить смешанные числа, надо сначала записать их в

виде

правильных

дробей, а

затем воспользоваться правилом

умножения дробей.

неправильных

2.Найти ошибку3. Чтобы умножить смешанные числа, надо сначала записать их в видеправильныхдробей, а затем воспользоваться правиломумножения дробей.

Слайд 102.Найти ошибку
4. Деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель,

отличный от 1, называют

умножением

дробей.

сокращением

2.Найти ошибку4. Деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель, отличный от 1, называют умножениемдробей.сокращением

Слайд 11В Каспийское море впадает множество рек. Их насчитывается около 130. Крупнейшими

из них считаются Волга, Терек, Урал, Кура, Атрек, Эмба, Сулак. Именно реки, а не осадки питают огромный водоём.
В Каспийское море впадает множество рек. Их насчитывается около 130. Крупнейшими из них считаются Волга, Терек, Урал,

Слайд 123.Решите задачу

Длина реки Сулак 144 км., длина реки

Терек примерно

в раз больше, а

длина реки Волга на 2909 км. больше, чем длина Терека. Чему равна длина Волги?

3530 км

3.Решите задачу Длина реки Сулак 144 км., длина реки Терек примерно в     раз

Слайд 134.Наидите значение выражения

695 км

4.Наидите значение выражения 695 км

Слайд 14

Проверь соседа.
5.

Проверь соседа.5.

Слайд 151. Самый крупный остров в Каспийском море- это
Тюлений
Чечень

Прыгунки

1. Самый крупный остров в Каспийском море- этоТюленийЧечень Прыгунки

Слайд 162. Самая большая рыба, обитающая в Каспийском море– это …
Белуга
Осетр
Севрюга
Белуга

2. Самая большая рыба, обитающая в Каспийском море– это …Белуга ОсетрСеврюгаБелуга

Слайд 173. Самая глубинная точка Каспийского моря– это …
3250м
1024 м
1580 м
1024 м

3. Самая глубинная точка Каспийского моря– это …3250м1024 м1580 м1024 м

Слайд 182. Индивидуальная работа
«Свободное плавание»
2 балла
3 балла
4 балла

2. Индивидуальная работа«Свободное плавание»2 балла3 балла4 балла

Слайд 19Выставляем баллы в оценочные листы
1 правильное задание – 1 балл
На 1

балл меньше, от кол-ва правильных заданий

В 2 раза меньше, правильно решенных заданий

Выставляем баллы в оценочные листы1 правильное задание – 1 баллНа 1 балл меньше, от кол-ва правильных заданийВ

Слайд 20Итог урока:
Считаем баллы и ставим себе оценку за урок.
5-6 баллов

– оценка «3»
7-9 баллов – оценка «4»
От 10 и выше – оценка «5»
Итог урока:Считаем баллы и ставим себе оценку за урок. 5-6 баллов – оценка «3» 7-9 баллов –

Слайд 21- Запишем задание на дом.
№ 609
Творческое задание:
«Человек подобен дроби,

числитель ее то, что он есть, а знаменатель то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь» Л.Н. Толстой.

Написать небольшое сочинение-рассуждение, как вы понимаете это высказывание, оформить на тетрадном листе
- Запишем задание на дом.№ 609 Творческое задание: «Человек подобен дроби, числитель ее то, что он есть,

Слайд 22Вам было на уроке:
Легко
Обычно
Трудно

Вам было на уроке:ЛегкоОбычноТрудно

Слайд 23
Поверь, лишь тот знаком
С душевным наслаждением,
Кто приобрёл его
Трудами и терпеньем.

(В. Гете)

МОЛОДЦЫ !

Поверь, лишь тот знакомС душевным наслаждением,Кто приобрёл егоТрудами и терпеньем.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть