Презентация, доклад по математике на тему Умножение дробей (6 класс)

ЦЕЛИ УРОКА: Систематизация и закрепление знаний, умений и навыков по данной теме;Активизировать мыслительную деятельность обучающихся посредством участия каждого из них в процессе работы;Проверить уровень усвоения знаний по данной теме через различные формы работы;Развивать умение самостоятельно работать;Воспитывать

Слайд 1Обобщающий урок по математике в 6 классе
Учитель Чаплыгина В. В.
Умножение обыкновенных

дробей
Обобщающий урок по математике в 6 классеУчитель Чаплыгина В. В.Умножение обыкновенных дробей

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА:

Систематизация и закрепление знаний, умений и навыков по данной

теме;
Активизировать мыслительную деятельность обучающихся посредством участия каждого из них в процессе работы;
Проверить уровень усвоения знаний по данной теме через различные формы работы;
Развивать умение самостоятельно работать;
Воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями.
ЦЕЛИ УРОКА: Систематизация и закрепление знаний, умений и навыков по данной теме;Активизировать мыслительную деятельность обучающихся посредством участия

Слайд 3Эпиграф урока:
Дроби всякие нужны,
Дроби разные важны.

Дробь учи,
Тогда придет к тебе удача.
Коли будешь дроби знать
Точный смысл их понимать,
Станет легкой
Даже трудная задача.

Эпиграф урока:  Дроби всякие нужны,   Дроби разные важны.   Дробь учи,

Слайд 4Верно ли утверждение?
При сложении дробей с одинаковыми знаменателями знаменатель остаётся тем

же, а числители складываются.
Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо привести их к наименьшему общему знаменателю и выполнить вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Чтобы сложить смешанные числа , надо сложить их целые части и отнять сумму дробных частей.
Если при сложении дробей получается неправильная дробь, то надо результат записать в виде смешанного числа.
Чтобы умножить смешанное число на смешанное, надо умножить целые части, а затем дробные и полученные произведения сложить.
Произведение двух дробей есть дробь, в числителе которой произведение знаменателей, а в знаменателе - произведение числителей.
При умножении натурального числа на дробь, натуральное число умножают на числитель дроби, а знаменатель оставляют тем же.

тест

Верно ли утверждение?При сложении дробей с одинаковыми знаменателями знаменатель остаётся тем же, а числители складываются.Чтобы вычесть дроби

Слайд 5Устно:






Вычислите

Устно:Вычислите

Слайд 6Устно:

Представить в виде неправильной дроби.

Устно:Представить в виде неправильной дроби.

Слайд 72
8
3
2
3
3
5
2
5
3
7
6
6
11
Молодцы!

283233525376611Молодцы!

Слайд 8Вычислите: найдите:











Вычислите:          найдите:

Слайд 9Найдите верные равенства.

2% от 200=4

20% от 100 = 50








Найдите верные равенства.  2% от 200=4

Слайд 10физкультминутка

физкультминутка

Слайд 12Д/З №549, 559. Подготовиться к к/р. Задание. Верно выполнив умножение дробей,

вы назовёте одного из известных древних математиков, давших начало созданию теории чисел.

Молодцы!!! Спасибо за урок.

Д/З №549, 559. Подготовиться к к/р.   Задание. Верно выполнив умножение дробей, вы назовёте одного из

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть