11 · 6
18 · 4
96 : 6
17 · 4
16 · 6
16 · 4
78 : 6
24 · 4
92 : 4
72 : 6
15 · 4
15 · 6
22 · 4
60 : 6
14 · 4
13 · 6
96 : 6
17 · 4
16 · 6
16 · 4
78 : 6
24 · 4
92 : 4
72 : 6
15 · 4
15 · 6
22 · 4
60 : 6
14 · 4
13 · 6
РЕШЕНИЕ
Набираю в четырехлитровый бидон воду и выливаю в пятилитровый.
Снова набираю в четырёхлитровый бидон воду и доливаю 1 литр воды в пятилитровый бидон, чтобы он стал полным.
Отлив из четырёхлитрового бидона 1 литр воды у меня останется в нём 3 литра воды.
РЕШЕНИЕ
В комнате 4 угла, поэтому каждая кошка видит напротив себя по три кошки.
Каждая кошка сидит на своем собственном хвосте. Значит в комнате 4 кошки.
2. Умножаю первый множитель на количество единиц второго множителя.
3. Записываю первое неполное произведение.
4. Умножаю первый множитель на количество десятков второго множителя.
5. Записываю второе неполное произведение. Запись начинаю под десятками.
6. Складываю неполные произведения
7. Читаю ответ.
2. Выполнять проверку действия умножения.
3. Решать задачи.
на ? Р >
2. Сколько рублей стоит 20 табуреток?
3. Сколько рублей стоит 15 столов?
4. Какова стоимость всей покупки?
5. На сколько больше заплатили за столы, чем за табуретки?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть