Презентация, доклад по математике на тему Умножение многозначного числа на двузначное

Логические задачки.Используя пятилитровый и четырёхлитровый бидоны, набери из крана 3 литра воды.РЕШЕНИЕНабираю в четырехлитровый бидон воду и выливаю в пятилитровый.Снова набираю в четырёхлитровый бидон воду и доливаю 1 литр воды в пятилитровый бидон, чтобы он стал

Слайд 1Устный счет.
11 · 4
14 · 6
21 · 4
84 : 4
20 ·

4
11 · 6
18 · 4

96 : 6
17 · 4
16 · 6
16 · 4
78 : 6
24 · 4
92 : 4

72 : 6
15 · 4
15 · 6
22 · 4
60 : 6
14 · 4
13 · 6

Устный счет.11 · 414 · 621 · 484 : 420 · 411 · 618 · 496 :

Слайд 2Логические задачки.
Используя пятилитровый и четырёхлитровый бидоны, набери из крана 3 литра

воды.


РЕШЕНИЕ
Набираю в четырехлитровый бидон воду и выливаю в пятилитровый.
Снова набираю в четырёхлитровый бидон воду и доливаю 1 литр воды в пятилитровый бидон, чтобы он стал полным.
Отлив из четырёхлитрового бидона 1 литр воды у меня останется в нём 3 литра воды.

Логические задачки.Используя пятилитровый и четырёхлитровый бидоны, набери из крана 3 литра воды.РЕШЕНИЕНабираю в четырехлитровый бидон воду и

Слайд 3Логические задачки.
Сосчитай, сколько в комнате кошек, если в каждом углу сидит

по одной кошке, против каждой кошки сидит по три кошки и на хвосте у каждой кошки сидит по кошке.


РЕШЕНИЕ
В комнате 4 угла, поэтому каждая кошка видит напротив себя по три кошки.
Каждая кошка сидит на своем собственном хвосте. Значит в комнате 4 кошки.

Логические задачки.Сосчитай, сколько в комнате кошек, если в каждом углу сидит по одной кошке, против каждой кошки

Слайд 4Алгоритм выполнения умножения на двузначное число.
1. Записываю множители друг под другом.

Единицы пишу под единицами, десятки – под десятками.

2. Умножаю первый множитель на количество единиц второго множителя.

3. Записываю первое неполное произведение.

4. Умножаю первый множитель на количество десятков второго множителя.

5. Записываю второе неполное произведение. Запись начинаю под десятками.

6. Складываю неполные произведения

7. Читаю ответ.

Алгоритм выполнения умножения на двузначное число.1. Записываю множители друг под другом. Единицы пишу под единицами, десятки –

Слайд 5Умножение многозначного числа на двузначное.
1. Отрабатывать умение, умножать многозначное число на

двузначное.

2. Выполнять проверку действия умножения.

3. Решать задачи.

Умножение многозначного числа на двузначное.1. Отрабатывать умение, умножать многозначное число на двузначное.2. Выполнять проверку действия умножения.3. Решать

Слайд 6Объясните, как выполнено умножение.

Объясните, как выполнено умножение.

Слайд 7Реши примеры. Выполни проверку.
Чтобы проверить действие умножение, надо произведение разделить на один

из множителей.
Реши примеры. Выполни проверку.Чтобы проверить действие умножение, надо произведение разделить на один из множителей.

Слайд 8Реши задачу.
СТОИМОСТЬ = ЦЕНА • КОЛИЧЕСТВО
1. Сколько рублей стоит 1 табуретка?


?

р


на ? Р >

2. Сколько рублей стоит 20 табуреток?

3. Сколько рублей стоит 15 столов?

4. Какова стоимость всей покупки?

5. На сколько больше заплатили за столы, чем за табуретки?

Реши задачу.СТОИМОСТЬ = ЦЕНА • КОЛИЧЕСТВО1. Сколько рублей стоит 1 табуретка?? рна ? Р > 2. Сколько

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть