Презентация, доклад по математике на тему Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Содержание

Цель нашего урока – отработать навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел

Слайд 1Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Слайд 2Цель нашего урока – отработать навыки умножения и деления положительных и

отрицательных чисел
Цель нашего урока – отработать навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел

Слайд 3План урока
1.Вступительное слово учителя.
2.Устный счёт
3.Найдите ошибки
4. Определите знак произведения
5.Задачи на

сообразительность
6. Поставьте знаки >, <, =
7. Выполните деление
8. Решите уравнение
9. Представьте число в виде
10. Выполните деление и округлите число
11. Выбрав удобный порядок действий, найдите значение выражения
12.Дополнительное задание.
13.Подведение итогов.
14. Домашнее задание.
План урока1.Вступительное слово учителя.2.Устный счёт 3.Найдите ошибки4. Определите знак произведения5.Задачи на сообразительность6. Поставьте знаки >,

Слайд 4-5 + 8
-4+(-7)
0,2∙(-4)
-0,4∙(-3)
-
1 -
-2,4:1,2
-18:(-3)
-

-1∙(-3)

-1 -








МА

ТЕ

МА

ТИ

ЧЕС

КО

Е

ПУ

ТЕ

ШЕ

СТ

ВИ


Е

-5 + 8-4+(-7)0,2∙(-4)-0,4∙(-3)- 1 - -2,4:1,2-18:(-3)- -1∙(-3)-1 -       МАТЕМАТИЧЕС КОЕ ПУТЕШЕ

Слайд 9Найдите ошибки


∙ (-6) = 54х,
-8 – 20 = -12,
6 – 17 = -11,



-2,8 : (-0,7) = 4.

(неправильно)

(неправильно)

(неправильно)

Найдите ошибки         9х ∙ (-6) = 54х,

Слайд 10Определить знак произведения 1) «+» · «–» · «–» · «+» ·

«–» · «–» 2) «–»·«–»·«–»·«+»·«+»·«+»·«–»·«–» 3) «–»·«+»·«–»·«–»·«+»·«+»· «–»·«+»·«–»·«–»·«+»
Определить знак произведения 1) «+» · «–» · «–» · «+» · «–» · «–»

Слайд 11Ответы: 1)+ 2)- 3)+

Ответы: 1)+ 2)- 3)+

Слайд 12Вместо * поставить знак или = а) 1733 · (-69)

* 1733 · 69 б) -178 · 13 * -178 · (-13) в) -204 · (-17) * 204 · 0 г) -5 · 0 * 0 · (-5)
Вместо * поставить знак или = а) 1733 · (-69) * 1733 · 69  б)

Слайд 13Ответы: 1. 1733 · (-69) < 1733 · 69 2. -178 ·

13 < -178 · (-13) 3. -204 · (-17) > 204 · 0 4. -5 · 0 = 0 · (-5)
Ответы: 1. 1733 · (-69) < 1733 · 69   2. -178 · 13 < -178

Слайд 14Выполните деление.
Вариант 1
а)-55:5=
б)-11,7:(-1,8)=
г)0:(-100)=
Вариант2
а)44:(-4)=
б)-8,88:(-2,4)=
г)0:(-200)=

Выполните деление. Вариант 1а)-55:5=б)-11,7:(-1,8)=г)0:(-100)=  Вариант2а)44:(-4)=б)-8,88:(-2,4)=г)0:(-200)=

Слайд 15Ответы для самопроверки
Вариант 1
а)-11,
б)6,5,
в)0
Вариант 2
а)-11,
б)3,7,
в)0,

Ответы для самопроверки Вариант 1а)-11,б)6,5,в)0Вариант 2а)-11,б)3,7,в)0,

Слайд 16-5,4y=-21,6
4 марта – Архип. На Архипа женщинам полагалось весь

день провести на кухне. Чем больше она наготовит всякой еды, тем богаче будет дом.
-5,4y=-21,6  4 марта – Архип. На Архипа женщинам полагалось весь день провести на кухне. Чем больше

Слайд 17-50,4:x=-4,2


12 марта –
Прокоп – перезимний дорогу рушит.

-50,4:x=-4,212 марта – Прокоп – перезимний дорогу рушит.

Слайд 19Ответы:
Х=22
Х=-2,8


Ответы:Х=22Х=-2,8

Слайд 24Домашнее задание
№ 1233, с. 213

Домашнее задание № 1233, с. 213

Слайд 25Итог урока: - Какой итог вы для себя подвели? -Что вы повторили? - В

чем вы испытывали трудности? - К какому выводу вы пришли?
Итог урока: - Какой итог вы для себя подвели? -Что вы повторили? - В чем вы испытывали

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть