Презентация, доклад по математике на тему Умножение числа 2 и на 2 (2 класс)

С.Я. Маршак «Дважды два»

Слайд 1Урок математики
Выполнила студентка группы 4А
Магомедова Карина

Урок математикиВыполнила студентка группы 4АМагомедова Карина

Слайд 2 С.Я. Маршак «Дважды два»

С.Я. Маршак  «Дважды два»

Слайд 3 Умножение числа 2 и на 2
Цели урока:
Узнать таблицу умножения числа 2

и на 2;
Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;
Применять полученные знания при сравнении произведений и решении задач.


Умножение числа 2 и на 2Цели урока:Узнать таблицу умножения числа 2 и на 2;Совершенствовать устные и

Слайд 8ФИЗМИНУТКА
Буги — буги.   Руку правую вперёд,   А потом её назад.   А потом опять вперёд   И

немного потрясём.   Мы танцуем «Буги - буги»,   Поворачиваясь в круге,   И в ладоши хлопаем вот так:   Хлоп - хлоп!
ФИЗМИНУТКАБуги — буги.   Руку правую вперёд,   А потом её назад.   А потом опять вперёд   И немного потрясём.

Слайд 9Число 2
Это натуральное число
Состоит из 2-х едениц
Соседи числа 1 и 3
Число

2 четное
Число 2Это натуральное числоСостоит из 2-х еденицСоседи числа 1 и 3Число 2 четное

Слайд 112  6 = 

6  2 =  Дважды 6 - 
2  7 =  7  2 =  Дважды 7 - 
2  8 =  8  2 =  Дважды 8 - 
2  9 =  9  2 =  Дважды 9 - 

2  6 =          6  2 =

Слайд 12№1.Закончи записи.
2  6 + 2 = 2  

2  8 + 2 = 2  
2  7 + 2 = 2   2  9 + 2 = 2  

2  10 – 2 = 2   2   - 2 = 2  4
2  8 – 2 = 2   2   + 2 = 2  10

№1.Закончи записи.2  6 + 2 = 2  

Слайд 13№ 2. Составить равенства и неравенства, используя выражения:
6  2

9  2 2  8 + 2 7  2 – 2

2  8 + 2 = 9  2 6  2 < 9  2
7  2 – 2 = 6  2 6  2 < 2  8 + 2
9  2 > 7  2 – 2 7  2 < 2  8 + 2

№ 2. Составить равенства и неравенства, используя выражения:6  2       9

Слайд 14№ 3. Задача
Было - ?
Отрезали - 8 дм и 6

дм
Осталось - 16 дм

От мотка тесьмы сначала отрезали 8 дм , а потом еще 6 дм тесьмы. В мотке осталось 16 дм тесьмы. Сколько тесьмы было в мотке?

Решение:
8 + 6 = 14 (дм)
16 + 14 = 30 (дм)
Ответ: 30 дм тесьмы было в мотке.

№ 3. ЗадачаБыло - ? Отрезали - 8 дм и 6 дмОсталось  - 16 дм От

Слайд 152) Составить две задачи обратные предыдущей. Решить их.
В мотке было 30

дм тесьмы. Сначала от мотка отрезали 8 дм ,
а потом еще 6 дм тесьмы. В мотке осталось 16 дм тесьмы.
Сколько тесьмы осталось в мотке?
8 + 6 = 14 (дм)
30 – 14 = 16 (дм)
Ответ: 16 дм тесьмы осталось в мотке.

2) Составить две задачи обратные предыдущей. Решить их.В мотке было 30 дм тесьмы. Сначала от мотка отрезали

Слайд 16В мотке было 30 дм тесьмы. В первый раз от мотка

отрезали 8 дм , а во второй раз - еще несколько дециметров. После этого в мотке осталось 16 дм тесьмы. Сколько тесьмы отрезали от мотка во второй раз?
30 – 16 = 14 (дм)
14 – 8 = 6 (дм)
Ответ : 6 дм тесьмы отрезали от мотка во второй раз.

В мотке было 30 дм тесьмы. В первый раз от мотка отрезали 8 дм , а во

Слайд 17№ 5. Решить:



68 + 29 72 –

18 47 + 39 96 - 69
№ 5. Решить:68 + 29     72 – 18     47

Слайд 18№ 7.

67 – (27 + 3) = 80

– 25 – 15 = 70 : 10 =
67 – 27 + 3 = 80 – ( 25 – 15 ) = 70 : 7 =

№ 7.67 – (27 + 3) =    80 – 25 – 15 =

Слайд 19СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть