Презентация, доклад по математике на тему Умножение и деление дробей

Разгадайте ребусРазгадайте ребусРазгадайте ребусРазгадайте ребусы:

Слайд 1 Умножение и деление дробей
Учитель математики:
Казанцева Н.Г.

Умножение и деление дробейУчитель математики:Казанцева Н.Г.

Слайд 2Разгадайте ребус
Разгадайте ребус
Разгадайте ребус
Разгадайте ребусы:

Разгадайте ребусРазгадайте ребусРазгадайте ребусРазгадайте ребусы:

Слайд 3ТЕМА
«Умножение и деление дробей»

ТЕМА«Умножение и деление дробей»

Слайд 4Главная дидактическая цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Умножение и

деление дробей»; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти.

Предметные:
закрепить знания, умения и навыки учащихся по пройденной теме.
Личностные:
уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
оценивать правильность выполнения действий;
уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;
добывать новые знания

Планируемые образовательные результаты :

Главная дидактическая цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Умножение и деление дробей»; способствовать развитию математической речи,

Слайд 5
«Мало знать, надо применять»
И.В.Гёте

«Мало знать, надо применять» И.В.Гёте

Слайд 6Актуализация знаний. Теоретическая разминка.
1. Как называется деление числителя и знаменателя

на одно и то же число.
2. Как называется элемент дроби, стоящий над чертой, под чертой.
3. Каким действием можно заменить дробную черту.
4. Для того чтобы сравнить дроби с разными знаменателями нужно…
5. Как найти дробь от числа.
6. Как называется сотая часть числа.
7. Какая дробь называется правильной.
8.Как умножить дробь на натуральное число.
9. Как умножить дробь на дробь. 10. Как умножить смешанные дроби.
Актуализация знаний. Теоретическая разминка. 1. Как называется деление числителя и знаменателя на одно и то же число.2.

Слайд 7Устный счет.
1. Сократите дробь
2. Исключите целую часть из дроби:
3.

Запишите число в виде неправильной дроби:

5


10

3

4. Выполните действия:

7 +

4

,

,

,

,

,

9 –

,

,

,

Устный счет.1. Сократите дробь 2. Исключите целую часть из дроби: 3. Запишите число в виде неправильной дроби:

Слайд 8 Графический диктант
1)


2)


3)

4)

5)

6)



7)

8)


9)


10)

Графический диктант 1)     2)

Слайд 9Ответы:
^-^^-^-^-^
Критерии выставления оценок:
За все правильные ответы

– « 5 »,
одна, две ошибки - « 4 »,
три ошибки - « 3 »,
более трех ошибок - « 2 ».
Ответы:^-^^-^-^-^ Критерии выставления оценок:   За все правильные ответы – « 5 »,   одна,

Слайд 10Физкультминутка
Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз,

вперед смотри – это «три». Руки в стороны по- шире развернулись на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть»
ФизкультминуткаПоднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это

Слайд 11Нахождение дроби от числа.
«Дробь от числа хотим найти, не надо никого

тревожить. Нам надо данное число на эту дробь умножить»

Первое – предлог,
Второе – летний дом,
а целое порой
решается с трудом.

Задача

Нахождение дроби от числа.«Дробь от числа хотим найти, не надо никого тревожить. Нам надо данное число на

Слайд 12Решение задач
Задача №1

За три дня вспахали 192 га земли. В первый день вспахали 62,5% этой площади, во второй день – оставшейся площади. Сколько гектаров земли вспахали в третий день?

Задача №2
Масса гуся кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?

Решение задачЗадача №1

Слайд 13


3. Учитель 0,4 урока объяснял новый
материал, остального времени урока ушло на решение задач, а в оставшееся время учащиеся писали самостоятельную работу. Сколько минут учащиеся писали работу, если урок длился 45 минут?



Слайд 14Самостоятельная работа.
1.Выполните действия:


2)

3. Решите уравнение.

 

Самостоятельная работа.1.Выполните действия: 2) 3. Решите уравнение.  

Слайд 15Д
Р
О
Б
И
3
4
2
5
1
1,5
0,32
Запишите ответы и прочтите слово.

ДРОБИ342511,5 0,32Запишите ответы и прочтите слово.

Слайд 16Домашнее задание
Выполнить тест

Домашнее заданиеВыполнить тест

Слайд 17Спасибо за урок!


Какое у вас настроение в конце урока?

«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» (Я. А. Коменский)

Рефлексия

Всё понятно.

Немного затруднялся.

Было трудно и непонятно

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть