Презентация, доклад по математике на тему Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел (5 класс)

Раздел долгосрочного планирования 5.2.А Действия над обыкновенными дробями. Тема урока: Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Цели обучения: 5.1.2.21. Выполнять умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Цель урока: Учащиеся смогут формулировать и применять правила умножения

Слайд 1Программа курсов повышения квалификации педагогических кадров по предмету «Математика» в рамках

обновления содержания среднего образования РК

Презентация КСП урока


Учителя математики
Кудабаевой Гульзат Жабыкбаевны
КГУ ОШ №31 г.Алматы




Дата прохождения курсов
02.05.- 13.05.2017г.

Программа курсов повышения квалификации педагогических кадров по предмету «Математика» в рамках обновления содержания среднего образования РКПрезентация КСП

Слайд 2Раздел долгосрочного планирования 5.2.А Действия над обыкновенными дробями. Тема урока: Умножение обыкновенных

дробей и смешанных чисел.


Цели обучения: 5.1.2.21. Выполнять умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел.


Цель урока: Учащиеся смогут формулировать и применять правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел;

Критерии оценивания:
Все учащиеся: знают правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Большинство учащихся: умножают обыкновенные дроби и смешанные числа.
Некоторые учащиеся: выполняют несколько действий с обыкновенными дробями и смешанными числами, решают текстовые задачи.

Межпредметная связь: алгебра, геометрия, химия(составы химвеществ), технология(приготовление блюд).

Раздел долгосрочного планирования 5.2.А  Действия над обыкновенными дробями. Тема урока: Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел.

Слайд 3Воспитание ценностей: Воспитание Казахстанского патриотизма, национального самосознания, гражданской и социальной активности

в рамках программы "Мәңгілік ел". - национальное единство, мир и согласие в нашем обществе; - едиство истории, культуры и языка.

Языковые задачи:
Могут формировать правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел.

Лексика и терминология: Числитель, знаменатель,
смешанные числа, неправильная дробь.

Полезные слова для диалога и письма: сократить дробь,
умножить дроби, умножить обыкновенную дробь на
натуральное число.

Предыдущие знания: Сложение обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Вычитание обыкновенных дробей и смешанныхчисел.

Воспитание ценностей: Воспитание Казахстанского патриотизма, национального самосознания, гражданской и социальной активности в рамках программы

Слайд 4Методы активного обучения
Методы:
Действия:
Начало урока – определяем ЗБР (зона ближайшего развития)

- «Мозговой штурм»

Учащиеся демонстрируют свои знания и умения - повышается мотивация (анаграмма, таблица)

Середина урока направлена на формирование новых знаний и умений

Стратегия активного обучения: 1.Самостоятельная работа (работа в парах, группах)
2. Работа у доски
3. Работа по учебному материалу

Конец урока - анализ

ФО по дескрипторам,
Заполнение таблицы ЗХУ,
Обратная связь учителя

Физкультминутка

Методы активного обученияМетоды:Действия: Начало урока – определяем ЗБР (зона ближайшего развития) - «Мозговой штурм» Учащиеся демонстрируют свои

Слайд 5 Дифференциация на уроке В течении урока Лидеры, Эксперты и Консультанты оказывают поддержку

для менее успешных учащихся в виде наводящих вопросов.

Разноуровневые задания на закрепление в середине урока

1 Знание и понимание (для всех учащихся): выполняют умножение обыкновенных дробей. Вычислите:
а) 3/8 * 5/7 б) 5/11 * 22/13 в) 2/25 * 15

2. Применение (для большинства учащихся): выполняют 2-3 действия - сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей.
Задача: Найдите площадь прямоугольника, если его ширина равна 2/5см., а его длина на 1/2см. больше.

3. Анализ (для некоторых учащихся): решение задач на составление уравнений (по учебному материалу).

Дифференциация на уроке В течении урока Лидеры, Эксперты и Консультанты оказывают поддержку для менее успешных учащихся

Слайд 6Критериальное оценивание - ФО в виде словесной и обратной связи в

течении урока

Формативное оценивание по дескрипторам - взаимооценивание (работа в парах и группах):
- выполняет сокращение дробей при необходимости;
- находит произведение обыкновенных дробей;
- умножает дробь на натуральное число.





Формативное оценивание по дескрипторам:
Знание и понимание:
-выполняет сокращение дробей при необходимости;
- находит произведение обыкновенных дробей;
умножает дробь на натуральное число.
Применение:
- составляет числовые выражения по условию задачи;
- выполняет действия с дробями;
находит ответ к каждой задаче.
Анализ:
-по условию задачи составляет уравнение;
решает задачу;
анализирует.






Рефлексия для осуществления обратной связи

Критериальное оценивание -  ФО в виде словесной и обратной связи в течении урокаФормативное оценивание по дескрипторам

Слайд 8Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть