Презентация КСП урока
Учителя математики
Кудабаевой Гульзат Жабыкбаевны
КГУ ОШ №31 г.Алматы
Дата прохождения курсов
02.05.- 13.05.2017г.
Презентация КСП урока
Учителя математики
Кудабаевой Гульзат Жабыкбаевны
КГУ ОШ №31 г.Алматы
Дата прохождения курсов
02.05.- 13.05.2017г.
Цели обучения: 5.1.2.21. Выполнять умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Цель урока: Учащиеся смогут формулировать и применять правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел;
Критерии оценивания:
Все учащиеся: знают правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Большинство учащихся: умножают обыкновенные дроби и смешанные числа.
Некоторые учащиеся: выполняют несколько действий с обыкновенными дробями и смешанными числами, решают текстовые задачи.
Межпредметная связь: алгебра, геометрия, химия(составы химвеществ), технология(приготовление блюд).
Языковые задачи:
Могут формировать правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Лексика и терминология: Числитель, знаменатель,
смешанные числа, неправильная дробь.
Полезные слова для диалога и письма: сократить дробь,
умножить дроби, умножить обыкновенную дробь на
натуральное число.
Предыдущие знания: Сложение обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Вычитание обыкновенных дробей и смешанныхчисел.
Учащиеся демонстрируют свои знания и умения - повышается мотивация (анаграмма, таблица)
Середина урока направлена на формирование новых знаний и умений
Стратегия активного обучения: 1.Самостоятельная работа (работа в парах, группах)
2. Работа у доски
3. Работа по учебному материалу
Конец урока - анализ
ФО по дескрипторам,
Заполнение таблицы ЗХУ,
Обратная связь учителя
Физкультминутка
Разноуровневые задания на закрепление в середине урока
1 Знание и понимание (для всех учащихся): выполняют умножение обыкновенных дробей. Вычислите:
а) 3/8 * 5/7 б) 5/11 * 22/13 в) 2/25 * 15
2. Применение (для большинства учащихся): выполняют 2-3 действия - сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей.
Задача: Найдите площадь прямоугольника, если его ширина равна 2/5см., а его длина на 1/2см. больше.
3. Анализ (для некоторых учащихся): решение задач на составление уравнений (по учебному материалу).
Формативное оценивание по дескрипторам - взаимооценивание (работа в парах и группах):
- выполняет сокращение дробей при необходимости;
- находит произведение обыкновенных дробей;
- умножает дробь на натуральное число.
Формативное оценивание по дескрипторам:
Знание и понимание:
-выполняет сокращение дробей при необходимости;
- находит произведение обыкновенных дробей;
умножает дробь на натуральное число.
Применение:
- составляет числовые выражения по условию задачи;
- выполняет действия с дробями;
находит ответ к каждой задаче.
Анализ:
-по условию задачи составляет уравнение;
решает задачу;
анализирует.
Рефлексия для осуществления обратной связи
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть