Презентация, доклад по математике на тему Умножение натуральных чисел и его свойства(5 класс)

Содержание

Умножение натуральных чисел и его свойства. «Восхождение на Пик Знаний»

Слайд 1Умножение натуральных чисел и его свойства. «Восхождение на Пик Знаний»
Сабаева В.Я., учитель

математики МКОУ «Жилетовская СОШ»
Дзержинского района
Калужской области
Умножение натуральных чисел и его свойства. «Восхождение на Пик Знаний»Сабаева В.Я., учитель математики МКОУ «Жилетовская СОШ»

Слайд 2Умножение натуральных чисел и его свойства. «Восхождение на Пик Знаний»

Умножение натуральных чисел и его свойства.    «Восхождение на Пик Знаний»

Слайд 31
2 Историческая
3
4
5
6
7
8
9
10 «Пик

Знаний» «Финишная»

Станции

«Кроссвордная»

«Примерная»

«Графическая»

«Старт»

«Равнинная»

«Физминутка»

«Тестовая»

1 2 Историческая3 4 5 6 7 8 9 10 «Пик Знаний»  «Финишная»Станции«Кроссвордная»«Примерная» «Графическая»«Старт»«Равнинная»«Физминутка»«Тестовая»

Слайд 41
2
3
4
5
6
7
8
9
10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 5


Говорят, что день надо начинать


с утренней гимнастики, а урок математики –

с гимнастики ума.


Говорят, что день надо     начинать

Слайд 6Представь произведение в виде суммы:

122 + 122 + 122

с +

с + с + с + с + с + с

(х – у) + (х – у)

Молодцы!

Представь произведение в виде суммы: 122 + 122 + 122с + с + с + с +

Слайд 7

2. 15∙ 6 = 90 Как называются компоненты при умножении?
3.

. Что значит умножить число а на число b?
2∙ 54 Как удобнее выполнить умножение?
5. 4015·1. Какое свойство используем?
6. 0 · 376. Какое свойство позволяет нам это утверждать?


2.  15∙ 6 = 90 Как называются компоненты при умножении?3. . Что значит умножить число а

Слайд 8

7. Вычисли : 50·(2·64)



8. Вычислите наиболее рациональным способом

7. Вычисли : 50·(2·64)8. Вычислите наиболее рациональным способом

Слайд 9100
63
=6300

10063=6300

Слайд 101000
24
=24000

100024=24000

Слайд 13В каких случаях можно опустить знак умножения

В каких случаях можно опустить знак умножения

Слайд 14Прочитайте выражения:
а·(с+в);

(4-а)·8;

3(m+n);

2(m-n)

ав+с;



Прочитайте выражения: а·(с+в);(4-а)·8;3(m+n);2(m-n)ав+с;

Слайд 151
2 Историческая
3
4
5
6
7
8
9
10 «Финишная»
Станции
«Кроссвордная»
«Примерная»

«Графическая»

«Старт»

«Равнинная»

«Физминутка»

«Тестовая»

1 2 Историческая3 4 5 6 7 8 9 10 «Финишная»Станции«Кроссвордная»«Примерная» «Графическая»«Старт»«Равнинная»«Физминутка»«Тестовая»

Слайд 16За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в

конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит 8 различных способов умножения в своём трактате об арифметике.
За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века

Слайд 17Позднее, в 1698 году, выдающийся немецкий математик Г.Лейбниц (1646 – 1716),


ввёл знак умножения «точка».
Позднее, в 1698 году, выдающийся немецкий математик Г.Лейбниц (1646 – 1716), ввёл знак умножения «точка».

Слайд 18Владимир Иванович Даль - автор «Толкового словаря живого великорусского языка»
в

своем словаре пишет:

Умножать –
множить,
увеличивать
числом,
количеством

Владимир Иванович Даль - автор «Толкового словаря живого великорусского языка» в своем словаре пишет:Умножать – множить, увеличивать

Слайд 191
2 Историческая
3
4
5
6
7
8
9
10 «Финишная»
Станции
«Примерная»

«Графическая»

«Старт»

«Равнинная»

«Физминутка»

«Тестовая»

«Кроссвордная»

1 2 Историческая3 4 5 6 7 8 9 10 «Финишная»Станции«Примерная» «Графическая»«Старт»«Равнинная»«Физминутка»«Тестовая»«Кроссвордная»

Слайд 20Графический диктант:
1. 48 ∙ 2 ∙ 5 =480
2.

25 ∙ 63 ∙ 4 = 6300
3. 0 ∙ 32 = 32
4. 73 ∙ 1 = 73
5. 34 ∙ 11 = 374
6. 78 ∙ 11 = 758
7. 100 ∙ 61 = 6100
8. 78 ∙ 0 = 0
8 ∙ 8 ∙ 125 = 800
4 ∙ 12 ∙ 25 = 1200
32 ∙ 2 ∙ 25 = 1600


12. 1 ∙ 812 = 812




Графический диктант:1.  48 ∙ 2 ∙ 5  =4802.  25 ∙ 63 ∙ 4 =

Слайд 21Ответ: - - ^ - - ^ - - ^ - -

-



Ответ:  - - ^ - - ^ - - ^ - - -

Слайд 221
2 Историческая
3
4
5
6
7
8
9
10 «Финишная»
Станции
«Кроссвордная»
«Примерная»

«Графическая»

«Старт»

«Равнинная»

«Физминутка»

«Тестовая»

1 2 Историческая3 4 5 6 7 8 9 10 «Финишная»Станции«Кроссвордная»«Примерная» «Графическая»«Старт»«Равнинная»«Физминутка»«Тестовая»

Слайд 23Ответы:
1 вариант

2 вариант
а) 82 800 а) 165 600
б) 63 135 б) 154 330
г) 44 420 г) 45 714
Ответы: 1 вариант         2 варианта) 82 800

Слайд 241
2 Историческая
3
4
5
6
7
8
9
10 «Финишная»
Станции
«Кроссвордная»
«Примерная»

«Графическая»

«Старт»

«Равнинная»

«Физминутка»

Тестовая»

1 2 Историческая3 4 5 6 7 8 9 10 «Финишная»Станции«Кроссвордная»«Примерная» «Графическая»«Старт»«Равнинная»«Физминутка»Тестовая»

Слайд 25ВЕСЁЛАЯ ФИЗМИНУТКА

ВЕСЁЛАЯ ФИЗМИНУТКА

Слайд 26ПОВТОРЯЕМ ДВИЖЕНИЯ

ПОВТОРЯЕМ ДВИЖЕНИЯ

Слайд 34

1.http://www.lovemu.ru/image/aHR- анимации
2.http://animashki.kak2z.org/category.php?cat=23&pn=41-фон
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:
3.http://b-track.ru –Песня для народа (минусовка)

1.http://www.lovemu.ru/image/aHR- анимации 2.http://animashki.kak2z.org/category.php?cat=23&pn=41-фонИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:3.http://b-track.ru –Песня для народа (минусовка)

Слайд 351
2 Историческая
3
4
5
6
7
8
9
10 «Финишная»
Станции
«Кроссвордная»
«Примерная»

«Графическая»

«Старт»

«Равнинная»

«Физминутка»

«Тестовая»

1 2 Историческая3 4 5 6 7 8 9 10 «Финишная»Станции«Кроссвордная»«Примерная» «Графическая»«Старт»«Равнинная»«Физминутка»«Тестовая»

Слайд 36«Равнинная»
Вариант 1 Вариант

2
1) 7х = 105 1) 9у = 135

2) (х–106)∙9=1818 2) 7∙(611-х)=2121
«Равнинная»Вариант 1         Вариант 21) 7х = 105

Слайд 37
Ответ:

1) 15

2) 308
Ответ:   1) 15

Слайд 381
2 Историческая
3
4
5
6
7
8
9
10 «Финишная»
Станции
«Тестовая»
«Примерная»

«Графическая»

«Старт»

«Равнинная»

«Физминутка»

«Кроссвордная»

1 2 Историческая3 4 5 6 7 8 9 10 «Финишная»Станции«Тестовая»«Примерная» «Графическая»«Старт»«Равнинная»«Физминутка»«Кроссвордная»

Слайд 39 Выполним тест
Будь
Внимательным!

Выполним тест Будь Внимательным!

Слайд 40

1 вариант



2 вариант

1 вариант

Слайд 411
2 Историческая
3
4
5
6
7
8
9
10 «Финишная»
Станции
«Тестовая»
«Примерная»

«Графическая»

«Старт»

«Равнинная»

«Физминутка»

«Кроссвордная»

1 2 Историческая3 4 5 6 7 8 9 10 «Финишная»Станции«Тестовая»«Примерная» «Графическая»«Старт»«Равнинная»«Физминутка»«Кроссвордная»

Слайд 42УРА!!!
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10


УРА!!! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 43

23-24 баллов - «5»

20-22 балла

- «4»

17 – 19 баллов – «3»

менее 17 баллов – «2»

23-24 баллов - «5»   20-22 балла - «4»    17

Слайд 44
Домашнее задание:

выполнить домашнюю

контрольную работу (задания на карточке)
Домашнее задание: выполнить домашнюю   контрольную работу (задания на карточке)

Слайд 45Рефлексия
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой.

Вы научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке.

Рефлексия Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.Вы

Слайд 46Перемена !!!!!!!

Перемена !!!!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть