Математический диктант
2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
1вариант
2 вариант
а) 2 ≤ x ≤ 8;
б) x > –4.
а) – 1 < x < 3.
б) x ≤ 6.
Математический диктант
1вариант
2 вариант
Проверьте себя:
2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
1вариант
2 вариант
интервал (–2; 7),
–2 < x < 7.
отрезок [– 1; 5],
– 1 ≤ x ≤ 5.
луч [3; +∞),
x ≥ 3.
открытый луч (–∞; –4),
x < –4.
а) 2 ≤ x ≤ 8;
б) x > –4.
а) – 1 < x < 3.
б) x ≤ 6.
1вариант
2 вариант
отрезок [2; 8]
интервал (– 1; 3)
открытый луч (–4; +∞)
луч (–∞; 6]
Проверьте себя:
Прежде чем перемножать числители и знаменатели проверьте нельзя ли сократить дроби. Сокращение дробей при расчётах значительно облегчит ваши вычисления.
Если в результате умножения получилась неправильная дробь, не забудьте превратить её в смешанное число, то есть выделить целую часть.
Чтобы перемножить смешанные числа, надо вначале превратить их в неправильные дроби и после этого умножить по правилу умножения обыкновенных дробей.
Чтобы разделить дробь на натуральное число, мы представляем натуральное число в виде неправильной дроби с числителем, равным самому числу, а знаменатель равным единице.
Затем производим деление по правилу деления дроби на дробь.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть