Презентация, доклад по математике на тему Умножение обыкновенных дробей (5 класс)

Разминка

Слайд 1Умножение обыкновенных дробей

Умножение обыкновенных дробей

Слайд 2Разминка

Разминка

Слайд 31. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких –

интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).

Математический диктант

2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).

1вариант

2 вариант

1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя

Слайд 43. Определите вид числового промежутка, который соответствует данному неравенству, сделайте символическую

запись и изобразите этот промежуток.

а) 2 ≤ x ≤ 8;

б) x > –4.

а) – 1 < x < 3.

б) x ≤ 6.

Математический диктант

1вариант

2 вариант

3. Определите вид числового промежутка, который соответствует данному неравенству, сделайте символическую запись и изобразите этот промежуток.а) 2

Слайд 51. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких –

интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).

Проверьте себя:

2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).

1вариант

2 вариант

интервал (–2; 7),

–2 < x < 7.

отрезок [– 1; 5],

– 1 ≤ x ≤ 5.

луч [3; +∞),

x ≥ 3.

открытый луч (–∞; –4),

x < –4.

1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя

Слайд 63. Определите вид числового промежутка, который соответствует данному неравенству, сделайте символическую

запись и изобразите этот промежуток.

а) 2 ≤ x ≤ 8;

б) x > –4.

а) – 1 < x < 3.

б) x ≤ 6.

1вариант

2 вариант

отрезок [2; 8]

интервал (– 1; 3)

открытый луч (–4; +∞)

луч (–∞; 6]

Проверьте себя:

3. Определите вид числового промежутка, который соответствует данному неравенству, сделайте символическую запись и изобразите этот промежуток.а) 2

Слайд 7Повторение теории

Повторение теории

Слайд 8Чтобы умножить дробь на дробь, надо:
числитель первой дроби умножить на числитель второй

дроби и их произведение записать в числитель новой дроби;
знаменатель первой дроби умножить на знаменатель второй дроби и их произведение записать в знаменатель новой дроби;

Прежде чем перемножать числители и знаменатели проверьте нельзя ли сократить дроби. Сокращение дробей при расчётах значительно облегчит ваши вычисления.

Чтобы умножить дробь на дробь, надо:числитель первой дроби умножить на числитель второй дроби и их произведение записать в

Слайд 9Чтобы дробь умножить на натуральное число нужно числитель дроби умножить на это

число, а знаменатель дроби оставить без изменения.

Если в результате умножения получилась неправильная дробь, не забудьте превратить её в смешанное число, то есть выделить целую часть.

Чтобы перемножить смешанные числа, надо вначале превратить их в неправильные дроби и после этого умножить по правилу умножения обыкновенных дробей.

Чтобы дробь умножить на натуральное число нужно числитель дроби умножить на это число, а знаменатель дроби оставить без

Слайд 10Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое (первую дробь) умножить

на дробь обратную делителю делителю.
Пример.

Чтобы разделить дробь на натуральное число, мы представляем натуральное число в виде неправильной дроби с числителем, равным самому числу, а знаменатель равным единице.
Затем производим деление по правилу деления дроби на дробь.

Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое (первую дробь) умножить на дробь обратную делителю делителю.Пример.Чтобы разделить дробь на

Слайд 11Задание 1

Задание 1

Слайд 19Задание 2

Задание 2

Слайд 29Задание 3

Задание 3

Слайд 30Выполните вычисления:

Выполните вычисления:

Слайд 32Задание 4

Задание 4

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть