Презентация, доклад по математике на тему Умножение на 100. Деление на 100

Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно,На урок торопит нас –Математика сейчас.

Слайд 1Умножение числа 100. Умножение и деление на 100
Учитель начальных классов
МБОУ

СОШ № 43 г. Чебоксары
Емельянова Алина Ивановна

Умножение числа 100. Умножение и деление на 100 Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 43 г. ЧебоксарыЕмельянова

Слайд 2
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас


Математика сейчас.

Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно,На урок торопит нас –Математика сейчас.

Слайд 3Вспоминаем то, что важно для урока
1.Назовите числа, модели которых вы видите.

Расскажите, сколько сотен в этих числах.
а) б)














































































200

500

Вспоминаем то, что важно для урока1.Назовите числа, модели которых вы видите. Расскажите, сколько сотен в этих числах.а)

Слайд 4Тема урока:
Умножение числа 100. Умножение и деление на 100

Тема урока:Умножение числа 100. Умножение и деление на 100

Слайд 5Знакомимся с основным вопросом урока
2. Вычислите:
100•2=
100•5=
6•100=

Знакомимся с основным вопросом урока2. Вычислите:100•2=100•5=6•100=

Слайд 6Проверь себя
100•2=100+100=200
100•5=100+100+100+100+100=500
6•100=100+100+100+100+100+100=600
?! Какое число получится, если 100 умножить на натуральное однозначное

число?
Получается круглое число с двумя нулями.
Сколько в этом числе будет сотен?
В этом числе количество сотен равно числу, на которое умножали число 100
Проверь себя100•2=100+100=200100•5=100+100+100+100+100=5006•100=100+100+100+100+100+100=600?! Какое число получится, если 100 умножить на натуральное однозначное число?Получается круглое число с двумя нулями.Сколько

Слайд 73. Прочитайте и объясните записи:
100 • 5=1с.• 5 = 5с.= 500

3. Прочитайте и объясните записи:100 • 5=1с.• 5 = 5с.= 500

Слайд 84. Найдите значение выражений, пользуясь переместительным свойством умножения:
7 • 100 =
2

• 100 =
8 • 100 =
9 • 100 =
4. Найдите значение выражений, пользуясь переместительным свойством умножения:7 • 100 =2 • 100 =8 • 100 =9

Слайд 9Проверь себя
7 • 100 =100 • 7 =1с. • 7 =

7с.= 700
2 • 100 =100 • 2 =1с. • 2 = 2с.= 200
8 • 100 =100 • 8 =1с. • 8 = 8с.= 800
9 • 100 =100 • 9=1с. • 9 = 9с.= 900
Сформулируйте ответ на основной вопрос урока.
При умножении однозначного числа на 100 получаем число, запись которого оканчивается двумя нулями. В нем число сотен равно тому числу, которое мы умножали на 100.

Проверь себя  7 • 100 =100 • 7 =1с. • 7 = 7с.= 7002 • 100

Слайд 105. Вычислите:
800:8;
800:100
Как найти частное таких чисел?
800:8=8с.:8=1с.=100
800:100=8с:1с.=8
Подберем такое число, чтобы при

умножении его на делитель, получилось делимое.

5. Вычислите:800:8; 800:100Как найти частное таких чисел?800:8=8с.:8=1с.=100800:100=8с:1с.=8Подберем такое число, чтобы при умножении его на делитель, получилось делимое.

Слайд 116. Прочитайте и объясните записи.
600:100=6, так как 6 • 100=600
600:6=100, так

как 100 • 6=600

Сформулируйте ответ на основной вопрос урока.
Деление и умножение – это взаимно обратные действия. Значит можно подобрать такое частное, чтобы при умножении его на делитель получилось делимое.
6. Прочитайте и объясните записи.600:100=6, так как 6 • 100=600600:6=100, так как 100 • 6=600  Сформулируйте

Слайд 12Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем вместе повторять.
Один да четыре будет пять,
Два

да три тоже пять.
Три да два, один да четыре –
Все пятерку изучили.
А теперь мы отдохнем
И опять считать начнем.
ФизкультминуткаРаз, два, три, четыре, пять,Будем вместе повторять.Один да четыре будет пять,Два да три тоже пять.Три да два,

Слайд 13
Спасибо!

Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть