Презентация, доклад по математике на тему Умножение и деление на 10, 100

Содержание

100 × 3 = 100 + 100 + 100 = 3003 × 100 = 3 × 10 × 10 = 300100 × 3 = 3003 × 100 = 300100 × 5 = 5004 × 100 =

Слайд 1Умножение и деление на 10, 100
МКОУ «Краснинская общеобразовательная школа-интернат», с. Красное
Ленинск

– Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Умножение и деление на 10, 100МКОУ «Краснинская общеобразовательная школа-интернат», с. КрасноеЛенинск – Кузнецкий район,Кемеровская областьЧерепанова Елена Николаевна,учитель

Слайд 2100 × 3 = 100 + 100 + 100 = 300
3

× 100 = 3 × 10 × 10 = 300

100 × 3 = 300
3 × 100 = 300

100 × 5 = 500

4 × 100 = 400

100 × 3 = 100 + 100 + 100 = 3003 × 100 = 3 × 10

Слайд 3100 × 3 =
?
Выбери правильный ответ:
300
130
310
30

100 × 3 = ? Выбери правильный ответ:30013031030

Слайд 42 × 100 =
?
Выбери правильный ответ:
200
210
120
20

2 × 100 = ? Выбери правильный ответ:20021012020

Слайд 5100 × 9 =
?
Выбери правильный ответ:
900
190
910
90

100 × 9 = ? Выбери правильный ответ:90019091090

Слайд 67 × 100 =
?
Выбери правильный ответ:
700
170
710
70

7 × 100 = ? Выбери правильный ответ:70017071070

Слайд 7 Сколько денег в 8 купюрах по 100р.?

Выбери

правильный ответ:

800

400

1000

180

100р. × 8 = р.

Сколько денег в 8 купюрах по 100р.?  Выбери правильный ответ:8004001000180100р. × 8 =

Слайд 8 Масса пачки печенья 100г. Какова масса 3 пачек печенья?



Выбери правильный ответ:

300

30

400

200

100г × 3 = г

Масса пачки печенья 100г. Какова масса 3 пачек печенья?  Выбери правильный ответ:30030400200100г × 3

Слайд 94 × 10 = 40
40 : 10 = 4
2 × 10

= 20
20 : 10 = 2

5 × 10 = 50
50 : 10 = 5

7 × 10 = 70
70 : 10 = 7

100 : 10 = 10

30 : 10 = 3

4 × 10 = 4040 : 10 = 42 × 10 = 2020 : 10 = 25

Слайд 10Чтобы разделить 41 на 10, надо записать в частное десятки (4),

а в остаток – единицы (1).

41 : 10 = 4(ост. 1)

Сколько десятков в числах 40, 70, 50, 100, 180, 310, 521, 619, 853?

Чтобы разделить 41 на 10, надо записать в частное десятки (4), а в остаток – единицы (1).41

Слайд 11
Выбери правильный ответ:
80
8
100
10
800 : 10 =
?

Выбери правильный ответ:80810010800 : 10 =?

Слайд 12
Выбери правильный ответ:
100
0
1
10
1 000 : 10 =
?

Выбери правильный ответ:10001101 000 : 10 =?

Слайд 13
Выбери правильный ответ:
0
100
1
10
0 : 10 =
?

Выбери правильный ответ:01001100 : 10 =?

Слайд 14
Выбери правильный ответ:
5(ост.6)
5
6(ост.5)
50(ост.6)
56 : 10 =
?

Выбери правильный ответ:5(ост.6)56(ост.5)50(ост.6)56 : 10 =?

Слайд 15
Выбери правильный ответ:
42(ост.7)
420(ост.7)
4(ост.7)
4(ост.26)
427 : 10 =
?

Выбери правильный ответ:42(ост.7)420(ост.7)4(ост.7)4(ост.26)427 : 10 =?

Слайд 16
Выбери правильный ответ:
75(ост.4)
750(ост.4)
7(ост.4)
7(ост.54)
754 : 10 =
?

Выбери правильный ответ:75(ост.4)750(ост.4)7(ост.4)7(ост.54)754 : 10 =?

Слайд 17
Выбери правильный ответ:
50
15
10
5
500г : 10 = г

Ученики заготовили 500г семян. Десятая часть всех семян – астры. Сколько семян астры заготовили ученики?
Выбери правильный ответ:5015105500г : 10 =   г   Ученики заготовили 500г семян. Десятая

Слайд 18400 : 100 = ?
400 : 10 = 40
40 :

10 = 4

400 : 100 = ?
4 × 100 = 400
400 : 100 = 4

1 000 : 100 = 10

100 : 100 = 1

400 : 100 = ?400 : 10 = 4040  : 10 = 4400 : 100 =

Слайд 19Чтобы разделить 215 на 100, надо записать в частное сотни (2),

а в остаток – десятки и единицы (15).

215 : 100 = 2(ост. 15)

Сколько всего сотен в числах 200, 400, 503, 1 000, 761, 934, 812?

Чтобы разделить 215 на 100, надо записать в частное сотни (2), а в остаток – десятки и

Слайд 20
Выбери правильный ответ:
3
30
13
10
300 : 100 =
?

Выбери правильный ответ:3301310300 : 100 =?

Слайд 21
Выбери правильный ответ:
7
70
17
10
700 : 100 =
?

Выбери правильный ответ:7701710700 : 100 =?

Слайд 22
Выбери правильный ответ:
9(ост.64)
96(ост.4)
4(ост.96)
64(ост.9)
964 : 100 =
?

Выбери правильный ответ:9(ост.64)96(ост.4)4(ост.96)64(ост.9)964 : 100 =?

Слайд 23
Выбери правильный ответ:
8(ост.99)
89(ост.9)
9(ост.89)
99(ост.8)
899 : 100 =
?

Выбери правильный ответ:8(ост.99)89(ост.9)9(ост.89)99(ост.8)899 : 100 =?

Слайд 24
Выбери правильный ответ:
6
1 000
10
60
600 : 100 =
Во сколько раз 600

больше, чем 100?
Выбери правильный ответ:61 0001060600 : 100 =Во сколько раз 600 больше, чем 100?

Слайд 25
Выбери правильный ответ:
8
100
10
80
800 : 100 =
Во сколько раз 100 меньше,

чем 800?
Выбери правильный ответ:81001080800 : 100 =Во сколько раз 100 меньше, чем 800?

Слайд 26
Выбери правильный ответ:
700
10
7
500
100г × 7 = г

Семье из 5 человек нужно в сутки 100г соли. Сколько соли потребуется такой семье на неделю?
Выбери правильный ответ:700107500100г × 7 =    г Семье из 5 человек нужно в

Слайд 27Интернет - источники
http://multiurok.ru/uploads/7/e/d/7ed90a4daf297214179b6e63f01b658535162437/stsienarii-prazdnichnogho-mieropriiatiia-proshchai-nachal-naia-shkola_5.png - мальчик
http://www.interbuh.com.ua/uploads/images/category/documents/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F.png - книга
http://cs7002.vk.me/v7002254/18e59/5bbyVGbrUcE.jpg - солнце
Литература
Математика. 5 класс:

учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перова, Г.М. Капустина. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 224с.
Интернет - источникиhttp://multiurok.ru/uploads/7/e/d/7ed90a4daf297214179b6e63f01b658535162437/stsienarii-prazdnichnogho-mieropriiatiia-proshchai-nachal-naia-shkola_5.png - мальчикhttp://www.interbuh.com.ua/uploads/images/category/documents/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F.png - книгаhttp://cs7002.vk.me/v7002254/18e59/5bbyVGbrUcE.jpg - солнцеЛитератураМатематика. 5 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть