Презентация, доклад по математике на тему: Уменьшаемое, вычитаемое, разность(1 класс)

Содержание

Образовательные: Познакомить с названиями компонентов при вычитании. Способствовать развитию математической речи, умения читать, составлять и записывать выражения, используя термины «уменьшаемое, вычитаемое, разность», умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями.Воспитывать культуру поведения

Слайд 1 Математика 1 класс
«Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.»

Математика 1 класс«Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.»

Слайд 2Образовательные: Познакомить с названиями компонентов при вычитании.
Способствовать развитию математической речи,

умения читать, составлять и записывать выражения, используя термины «уменьшаемое, вычитаемое, разность», умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе, самостоятельной работе.

Цели:

Образовательные: Познакомить с названиями компонентов при вычитании. Способствовать развитию математической речи, умения читать, составлять и записывать выражения,

Слайд 3Предметные:
Учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении, чтении и записи математических

равенств на вычитание;
выполнять устно и письменно арифметические действия с числами (сложение и вычитание в пределах 10).
Личностные:
Принятие образа «хорошего ученика», развитие интереса к математике.
Контролировать и оценивать свою работу и её результат. Учиться проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Планируемые результаты :

Предметные:Учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении, чтении и записи математических равенств на вычитание; выполнять устно и

Слайд 4Метапредметные:
Учиться определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; принимать

и сохранять цели и задачи учебной деятельности; проговаривать последовательность действий на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; проверять и оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. (Регулятивные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
выделять существенную информацию из сообщений разных видов; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; устанавливать аналогии; уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме. (Познавательные УУД).
Слушать и слышать речь учителя; слушать ответы одноклассников, дополнять и уточнять их; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. (Коммуникативные УУД).

Метапредметные:Учиться определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять цели и задачи учебной

Слайд 5Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».


1. Мотивация к

учебной деятельности. (2 мин.)
Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».1. Мотивация к учебной деятельности. (2 мин.)

Слайд 61. Реши примеры:
5+3=

6+2= 3+2=
1+6= 4+3= 5+4=
4+4= 1+9= 1+7=
2+8= 3+3= 5+5=
6+3= 2+7= 2+6=
4+2= 6+4= 7+3=

2. Актуализация знаний. (Устные упражнения.)

1.	Реши примеры:5+3=           6+2=

Слайд 71. Составьте выражение по рисунку.




Прочитайте это выражение, используя термины «слагаемое», «сумма».

3. Самоопределение к деятельности.

1.	Составьте выражение по рисунку.

Слайд 8Составьте выражение по такому рисунку:

Составьте выражение по такому рисунку:

Слайд 9 уменьшаемое
вычитаемое

разность

4. Построение проекта выхода из проблемной ситуации.

уменьшаемое    вычитаемое    разность4. Построение проекта выхода из

Слайд 105. Работа по учебнику с. 29.

5. Работа  по учебнику с. 29.

Слайд 111. Соедини линией карточку и название числа, которое она закрывает.
9 - …

= 6 вычитаемое
… - 2 =7
6 – 4 = … разность
8 - … = 5
… - 3 = 4 уменьшаемое


6. Первичное закрепление учебного материала.

1.	Соедини линией карточку и название числа, которое она закрывает.9 - … = 6

Слайд 122. Запись выражений.
3. Незнайка составил разности:
6 – 2 =
5 – 8

=
9 – 3=
4. Работа на планшетах.
Уменьшаемое 7, вычитаемое 3.
Разность чисел 8 и 2.


7. Работа по учебнику (№ 1с.29)

2.	Запись выражений.  3.	Незнайка составил разности:6 – 2 =5 – 8 = 9 – 3=4.	Работа на планшетах.Уменьшаемое

Слайд 138. Самостоятельная работа. (с.16 в рабочей тетради)

8. Самостоятельная работа.  (с.16 в рабочей тетради)

Слайд 149 – 3 = 6

8 – 5 = 3 7 – 3 = 4
10 – 3 = 7 6 – 4 = 2 9 – 7 = 2

6 – 2 = 4 (г.)
Ответ : 4 грибочка.



9. Проверка самостоятельной работы. (по эталону)

9 – 3 = 6        8 – 5 = 3

Слайд 15- Какая была тема урока ?

- Как называются числа при вычитании?


10.

Итог урока
- Какая была тема урока ?- Как называются числа при вычитании?10. Итог урока

Слайд 16- Какую цель ставили?

- Достигли цели?

- Трудная ли была тема?

11. Рефлексия.

- Какую цель ставили?- Достигли цели?- Трудная ли была тема?11. Рефлексия.

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть