Презентация, доклад по математике на тему Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник.

Содержание

Цели урока:Дать понятие угла, ознакомить с прямым и развёрнутым углом, дать понятие «тупой угол», «острый угол».Учить читать и записывать углы; учить распознавать прямые, острые, тупые и развёрнутые углы.Развивать логическое мышление, концентрацию внимания, грамотную математическую речь.Воспитывать

Слайд 1Тема урока:
« Угол.


Прямой и развёрнутый угол.
Чертёжный треугольник.»

Стрельникова М.А.
МКОУ СОШ № 3 г. Павловск

Тема урока:« Угол.          Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный

Слайд 2Цели урока:
Дать понятие угла, ознакомить с прямым и развёрнутым углом,

дать понятие «тупой угол», «острый угол».
Учить читать и записывать углы; учить распознавать прямые, острые, тупые и развёрнутые углы.
Развивать логическое мышление, концентрацию внимания, грамотную математическую речь.
Воспитывать чувство коллективизма, чувство уверенности в себе.


Цели  урока:Дать понятие угла, ознакомить с прямым и развёрнутым углом, дать понятие «тупой угол», «острый угол».Учить

Слайд 3План урока:
1. Устный счёт ( графический диктант ).
2. Кроссворд.
3. Беседа по

новой теме.
4. Выполнение заданий из учебника.
5. Самостоятельная работа.
6. Подведение итогов урока.
7. Домашнее задание.
План урока:1. Устный счёт ( графический диктант ).2. Кроссворд.3. Беседа по новой теме.4. Выполнение заданий из учебника.5.

Слайд 4Графический диктант.
1) 1/2=50% 6) 0,65=65

% 2) 1/4=25% 7) 13% =0,13 3) 1/10=10% 8) 9% =0,9
4) 0,07=7% 9) 3,4%=0,34
5) 0,4=4% 10) 80%=0,8
да __ нет Λ

Графический диктант.1) 1/2=50%       6) 0,65=65 %

Слайд 5Проверка:
_ _ _ _Λ _ _Λ Λ_


Проверка: _ _ _ _Λ _ _Λ Λ_

Слайд 6 Единица измерения времени.
2. Единица измерения массы.
3.

Сотая часть числа.

4. Инструмент для измерения длины отрезков.

М

И

Н

У

Т

А

Г

Р

А

М

М

П

Р

О

Ц

Е

Н

Т

Л

И

Н

Е

Й

К

А

Единица измерения времени. 2.  Единица измерения массы.3.  Сотая часть числа.4.  Инструмент для

Слайд 7прямая
луч
отрезок

прямаялучотрезок

Слайд 8Как образовалась эта фигура?

Как образовалась эта фигура?

Слайд 9Углом называют фигуру,
образованную двумя лучами, выходящими из одной точки.
О
А
В
Сторона угла
Вершина угла
Сторона

угла
Углом называют фигуру,образованную двумя лучами, выходящими из одной точки.ОАВСторона углаВершина углаСторона угла

Слайд 10Запиши с помощью знака «  » изображенные углы, укажи их

стороны и вершины.

М

О

К

А

В

С

Если ты выполнил задание правильно,
то у тебя записано:

КОМ:
ОК и ОМ-стороны КОМ
О - вершина КОМ

ВАС:
АВ и АС-стороны ВАС
А – вершина ВАС

Запиши с помощью знака «  » изображенные углы, укажи их стороны и вершины.

Слайд 11Рассмотри внимательно рисунок.
На нем изображены точки, которые лежат внутри

АВС, лежат вне  АВС и лежат на сторонах АВС .
Так, точки Е, Д лежат внутри  АВС,
точки М, О лежат вне  АВС , а
точки Р, К лежат на сторонах  АВС.

А

В

С

Р

К

Е

Д

М

О

Рассмотри внимательно рисунок. На нем изображены точки, которые лежат внутри  АВС, лежат вне  АВС и

Слайд 12Рассмотри внимательно рисунок и назови точки,
которые лежат внутри  РОД, лежат

вне этого угла и лежат на сторонах  РОД.

Если ты выполнил задание верно, то у тебя названы точки:

Точки С, К лежат внутри угла,
точки М, Н лежат вне угла,
точки А,В,Т лежат на сторонах угла.

Р

О

Д

Т

С

В

А

Н

К

М

Рассмотри внимательно рисунок и назови точки,которые лежат внутри  РОД, лежат вне этого угла и лежат на

Слайд 13Как и все геометрические фигуры, углы сравнивают c помощью наложения.
Если один угол

наложить на другой и они совпадут, то эти углы равны
Как и все геометрические фигуры, углы сравнивают c помощью наложения.Если один угол наложить на другой и они

Слайд 14B
C
A
N
K
M
Равные углы
∠ABC= ∠MNK

BCANKMРавные углы∠ABC= ∠MNK

Слайд 15 А= В
А
В
А
С
А< C

А=  ВАВАС  А<  C

Слайд 16О
А
В
Два дополнительных друг другу луча образуют развернутый угол

ОАВДва дополнительных друг другу луча образуют развернутый угол

Слайд 19ОСТРЫЙ
ТУПОЙ
ПРЯМОЙ
РАЗВЕРНУТЫЙ

ОСТРЫЙТУПОЙПРЯМОЙРАЗВЕРНУТЫЙ

Слайд 20Определите вид углов, которые образуют стрелки часов.
ПРОВЕРКА
О - ОСТРЫЙ
П - ПРЯМОЙ
Т-ТУПОЙ
Р-РАЗВЕРНУТЫЙ

Определите вид углов, которые образуют стрелки часов.ПРОВЕРКАО - ОСТРЫЙП - ПРЯМОЙТ-ТУПОЙР-РАЗВЕРНУТЫЙ

Слайд 21«Секретная» сказка.
Жили – были 565 и 2121. Во дворе у них

жили 78 и 8121. Приходит однажды 2121 и взволнованно говорит: «2651! Я вижу только 681. Ты не знаешь, 456 8121?» 565 отвечает: «51, знаю. Она 3 3196». – «Но там 86 была морская 936951! 456 она?» - «Я подарил 67 внучке».

«Секретная» сказка.Жили – были 565 и 2121. Во дворе у них жили 78 и 8121. Приходит однажды

Слайд 24Тест для рефлексии
1. Результатом своей личной работы считаю, что я…

А. Разобрался в новой теме.
Б. Научился читать и записывать углы.
В. Что-то осталось ещё непонятным.

Тест для рефлексии 1. Результатом своей личной работы считаю, что я… А. Разобрался в новой теме. Б.

Слайд 252. Чего вам не хватало на уроке при решении заданий.

А. Знаний.
Б.

Времени.
В. Желания.
Г. Решал нормально.

2. Чего вам не хватало на уроке при решении заданий.А. Знаний.Б. Времени.В. Желания.Г. Решал нормально.

Слайд 263. Кто оказывал вам помощь в преодолении трудностей на уроке?
А. Одноклассники.
Б.

Учитель.
В. Учебник.
Г. Никто.
3. Кто оказывал вам помощь в преодолении трудностей на уроке?А. Одноклассники.Б. Учитель. В. Учебник.Г. Никто.

Слайд 27Домашнее задание: № 1639, 1640, 1643.

Домашнее задание: № 1639, 1640, 1643.

Слайд 28
Спасибо за урок!
Пусть каждый день
И каждый час
Вам новое добудет.
Пусть

добрым будет ум у вас
И сердце добрым будет.
Спасибо за урок!Пусть каждый день И каждый часВам новое добудет.Пусть добрым будет ум у васИ сердце

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть