Презентация, доклад по математике на тему Углы.Виды углов (5 класс)

Содержание

Что будем изучать?целеполаганиеПрочитайте все углы, которые видите.Есть ли среди углов развернутый угол?Назовите развернутый угол.Есть ли среди углов прямой?Назовите прямые углы.Что сегодня мы будем изучать на уроке?AВСЕКО

Слайд 1Презентация к уроку
5 класс
Углы и многоугольники

Презентация к уроку5 классУглы и многоугольники

Слайд 2Что будем изучать?
целеполагание
Прочитайте все углы, которые видите.
Есть ли среди углов развернутый

угол?
Назовите развернутый угол.
Есть ли среди углов прямой?
Назовите прямые углы.



Что сегодня мы будем изучать на уроке?

A

В

С

Е

К

О

Что будем изучать?целеполаганиеПрочитайте все углы, которые видите.Есть ли среди углов развернутый угол?Назовите развернутый угол.Есть ли среди углов

Слайд 3Домашнее задание (обсуждаем)
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

плацкартный

мягкий

72

1)

3 + 1 = 4 – всего частей

2)

(72 : 4) ∙ 1 = 18 (мест) –в мягком вагоне

Домашнее задание (обсуждаем)Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.плацкартныймягкий721)3 + 1 =

Слайд 4А
Домашнее задание (глазомер)
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

переводим на кальку

проверяем

проверяем

проверяем

АДомашнее задание (глазомер)Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.переводим на калькупроверяемпроверяемпроверяем

Слайд 5Домашнее задание (глазомер)
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

1

начертить угол

2

начертить биссектрису

3

вырезать угол

4

проверка перегибанием

Домашнее задание (глазомер)Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.1начертить угол2начертить биссектрису3вырезать угол4проверка

Слайд 6Работаем устно!
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

1) Мама купила Роме майку и шорты и составила для него задачу: «Посчитай, сколько стоит майка и сколько – шорты, если всего я заплатила 360 р., причем шорты в 3 раза дороже майки».
Рома подумал и ответил: «Майка – 120 р., шорты – 240 р.»
а) Докажите, что Рома ошибся, и дайте правильный ответ.
б) Какую задачу должна была бы составить мама, если бы вещи стоили столько, сколько назвал Рома?


шорты

майка

360

а)

360 : (3 + 1) ∙ 1 = 90(р.) – стоит майка
360 : (3 + 1) ∙ 3 = 270(р.) – стоят шорты

б)

«Посчитай, сколько стоит майка и сколько – шорты, если всего я заплатила 360 р., причем шорты в 2 раза дороже майки».

Работаем устно!Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.1) Мама купила Роме майку

Слайд 7Виды углов
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Угол меньше прямого называется

острым углом, а угол больше прямого, но меньше развернутого – тупым. (рис. 5.6)
Виды угловОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиУгол меньше прямого называется острым углом, а угол больше прямого,

Слайд 8Упражнения…
Практикум
Воспользуйтесь тем, что линии сетки образуют прямые углы.
острый
прямой
тупой

Упражнения…Практикум Воспользуйтесь тем, что линии сетки образуют прямые углы.острыйпрямойтупой

Слайд 9Работаем с моделями
Практикум
?
?
?

Работаем с моделямиПрактикум ???

Слайд 10Осваиваем алгоритмы
Практикум
прямой
острый
тупой
О

А

развернутый

B

C

D

E

Осваиваем алгоритмыПрактикум прямойострыйтупойО

Слайд 11Виды углов
1)

Виды углов1)

Слайд 12Виды углов
Проверка полученных результатов. Коррекция.
угол ВОС
О

С

В

А

угол АОВ

D

угол DOC

Виды угловПроверка полученных результатов. Коррекция.угол ВОСО           СВАугол

Слайд 13Виды углов
Проверка полученных результатов. Коррекция.

Виды угловПроверка полученных результатов. Коррекция.

Слайд 14Виды углов (устно)
Каким (острым, прямым, тупым или
развёрнутым) является угол:
18º, 123º,

91º, 37º, 90º, 98º, 180º, 65º, 89º,

114º, 53º, 92º, 179º,100º, 2º, 147º, 99º, 10º?
Виды углов (устно)Каким (острым, прямым, тупым или развёрнутым) является угол:18º, 123º, 91º, 37º, 90º, 98º, 180º, 65º,

Слайд 15Виды углов
Проверка полученных результатов. Коррекция.
О

С

В

А

D

Виды угловПроверка полученных результатов. Коррекция.О           СВАD

Слайд 16Из истории многоугольников
В древних египетских и
вавилонских математических
документах встречаются
четырёхугольники(4-5 тыс.л.н.)
1- квадраты

(греч.- четырёхуг.)
2- прямоугольники,
3,4 –трапеции (греч.-столик)
5- параллелограммы (Евклид).

Знак < для обозначения угла
Ввёл в17 веке французский
математик Эригон.
Из истории многоугольников В древних египетских ивавилонских математическихдокументах встречаютсячетырёхугольники(4-5 тыс.л.н.)1- квадраты (греч.- четырёхуг.) 2- прямоугольники, 3,4 –трапеции

Слайд 17Подведение итогов. Домашнее задание
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Домашнее задание

У: стр. 81 – читать, рубрика «Вопросы и задания», № 270, 271, 274, 249(б).
Подведение итогов. Домашнее заданиеПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Домашнее задание     У: стр. 81 –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть