Презентация, доклад по математике на тему Учимся решать задачи (4 класс, ПНШ)

Устный счёт – р.т. – с.8 №11

Слайд 1Учимся решать задачи
Цели урока:
Узнать…
Научиться…
Закрепить…

Учимся решать задачиЦели урока:Узнать…Научиться…Закрепить…

Слайд 2Устный счёт – р.т. – с.8 №11

Устный счёт – р.т. – с.8 №11

Слайд 3Алгоритм
1.Вычислим удвоенную меньшую часть.
2.После этого с помощью деления вычислим меньшую часть.
3.

Найдем большую часть. К меньшей части прибавим результат разностного сравнения.
ИЛИ
Из суммы двух частей вычтем меньшую часть.
Алгоритм1.Вычислим удвоенную меньшую часть.2.После этого с помощью деления вычислим меньшую часть.3. Найдем большую часть. К меньшей части

Слайд 4Устный счёт – р.т. – с.8 №11
1). Б -

М =
2). : 2 = - меньшее число.
3). + М = - большее число.

Устный счёт – р.т. – с.8 №111).   Б - М =2).

Слайд 5Устный счёт – р.т. – с.11 №15

Устный счёт – р.т. – с.11 №15

Слайд 6Алгоритм
1.Вычислим сколько всего частей.
2.После этого с помощью деления вычислим меньшую часть.
3.

Найдем большую часть. Меньшую часть умножим на результат кратного сравнения.
ИЛИ
Из суммы двух частей вычтем меньшую часть.
Алгоритм1.Вычислим сколько всего частей.2.После этого с помощью деления вычислим меньшую часть.3. Найдем большую часть. Меньшую часть умножим

Слайд 7АЛГОРИТМ
1). Ч + 1 = -

всего частей.
2). Б : = - меньшее число.
3). * М = - большее число.

АЛГОРИТМ1).   Ч + 1 =    - всего частей.2).   Б :

Слайд 8С.19 №42

С.19 №42

Слайд 9АЛГОРИТМ
1). Б - М =
2).

: 2 = - меньшее число.
3). + М = - большее число.

АЛГОРИТМ1).   Б - М =2).     : 2 =   -

Слайд 10С.19 №42
1) 85 – 7 = 78 (ч.) – удвоенное число

экскурсантов в 1-м автобусе.
2) 78 : 2 = 39 (ч.) – в 1-м автобусе.
3) 39 + 7 = 46 (ч.) – во 2-м автобусе.
Ответ: 39 человек, 46 человек.

С.19 №421) 85 – 7 = 78 (ч.) – удвоенное число экскурсантов в 1-м автобусе.2) 78 :

Слайд 11С.19 №44

С.19 №44

Слайд 12АЛГОРИТМ
1). Б - М =
2).

: 2 = - меньшее число.
3). + М = - большее число.

АЛГОРИТМ1).   Б - М =2).     : 2 =   -

Слайд 13С.19 №43
1) 45 р. 50 к. – 5 р. 50 к.

= 40 р. – удвоенная цена линейки.
2) 40 : 2 = 20 (р.) – цена линейки.
3) 20 р. + 5 р. 50 к. = 25 р. 50 к. – цена ручки.
4) 20 · 5 = 100 (р.) – стоимость 5 линеек.
Ответ: 100 рублей.

С.19 №431) 45 р. 50 к. – 5 р. 50 к. = 40 р. – удвоенная цена

Слайд 14С.20 №45

С.20 №45

Слайд 15АЛГОРИТМ
1). Ч + 1 = -

всего частей.
2). Б : = - меньшее число.
3). * М = - большее число.

АЛГОРИТМ1).   Ч + 1 =    - всего частей.2).   Б :

Слайд 16С.20 №45
1) 1 + 3 = 4 (ч.) – всего.
2) 80

: 4 = 20 (уч.) – в 1-й секции.
3) 20 · 3 = 60 (уч.) – во 2-й секции.
Ответ: 20 учеников, 60 учеников.

С.20 №451) 1 + 3 = 4 (ч.) – всего.2) 80 : 4 = 20 (уч.) –

Слайд 17С.20 №46

С.20 №46

Слайд 18С.20 №46

С.20 №46

Слайд 19С.20 №46
1) 12 – 2 = 10 (см) – удвоенная длина

меньшей стороны;
2) 10 : 2 = 5 (см) – длина меньшей стороны;
3) 5 + 2 = 7 (см) – длина большей стороны.
Ответ: 5 см, 7 см.

С.20 №461) 12 – 2 = 10 (см) – удвоенная длина меньшей стороны;2) 10 : 2 =

Слайд 20С.20 №47

С.20 №47

Слайд 21С.20 №46
1) 24 : 2 = 12 (см) – сумма длины

и ширины;
2) 12 – 2 = 10 (см) – удвоенная длина меньшей стороны;
3) 10 : 2 = 5 (см) – длина меньшей стороны;
4) 5 + 2 = 7 (см) – длина большей стороны.
Ответ: 5 см, 7 см.

С.20 №461) 24 : 2 = 12 (см) – сумма длины и ширины;2) 12 – 2 =

Слайд 22Итог урока
Я
узнал
запомнил
научился
повторил
затрудняюсь

Итог урокаЯузналзапомнилнаучилсяповторилзатрудняюсь

Слайд 23Домашнее задание
р.т. – с.14 – 15 №20, 21(а)

Домашнее заданиер.т. – с.14 – 15 №20, 21(а)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть