Презентация, доклад по математике на тему Цена товара. Решение задач. Закрепление (4 класс)

Содержание

Прозвенел для нас звонок,Начинается урок.

Слайд 1 ЦЕНА ТОВАРА.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОСТАВЛЕНА
ПО МАТЕРИАЛАМ ИНТЕРНЕТА
АКСЁНОВОЙ В.Я.
МБОУ «СОШ №24»
Г, КЕМЕРОВО

«Перспективная начальная школа» 4 класс

УРОК 27 (2)

ЦЕНА ТОВАРА.       РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОСТАВЛЕНА

Слайд 2Прозвенел для нас звонок,
Начинается урок.

Прозвенел для нас звонок,Начинается урок.

Слайд 3СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:
ПОЗНАКОМИМСЯ:


СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:ПОЗНАКОМИМСЯ:

Слайд 411.10 Классная работа.

11.10    Классная работа.

Слайд 5Начинаем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в

добрый час!

Начинаем мы опять Решать, отгадывать,  смекать! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!

Слайд 7
2 шт.
6 р.
? р.
30 р.
10 р.
? шт.
4 шт.
8 р.
? р.




Нахождение цены,

количества, стоимости
2 шт.6 р.? р.30 р.10 р.? шт.4 шт.8 р.? р.Нахождение цены, количества, стоимости

Слайд 8
5 шт.
3 р.
? р.
12 р.
? р.
3 шт.
? шт.
18 р.
9 р.




Нахождение цены,

количества, стоимости
5 шт.3 р.? р.12 р.? р.3 шт.? шт.18 р.9 р.Нахождение цены, количества, стоимости

Слайд 9
4 шт.
7 р.
? р.
18 р.
3 р.
? шт.
5 шт.
50 р.
? р.




Нахождение цены,

количества, стоимости
4 шт.7 р.? р.18 р.3 р.? шт.5 шт.50 р.? р.Нахождение цены, количества, стоимости

Слайд 11Формула:
С = Ц х К
Ц = С : К
К = С

: Ц
Формула:С = Ц х КЦ = С : КК = С : Ц

Слайд 12Составьте задачу по таблице.
Как можно узнать цену пирожного? (45 :

5 = 9(pуб./шт.)
Как узнать стоимость 3 тортов? (45 · 3 = 135 (pуб.)
Как узнать стоимость 5 пирожных? (9 · 5 = 45 (руб.))
Сколько стоит вся покупка? (135 + 45 = 180 (руб.)





Составьте задачу по таблице. Как можно узнать цену пирожного? (45 : 5 = 9(pуб./шт.)Как узнать стоимость 3

Слайд 13 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.46 № 132

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.46  № 132

Слайд 141) 16 · 6 = 96 (р.)
– стоимость 6 упаковок;
2)

8 · 4 = 32 (р.)

– стоимость 4 упаковок;

3) 96 : 32 = 3 (раза)

Ответ: в 3 раза дороже.

1) 16 · 6 = 96 (р.) – стоимость 6 упаковок;2) 8 · 4 = 32 (р.)

Слайд 15 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.46 № 133

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.46  № 133

Слайд 16руб.

руб.

Слайд 17– Покажите на рисунке, какая часть полоски изображает 30 рублей.
1) 3

– 1 = 2 (кг)

– стоят 30 р.;

2) 30 : 2 = 15 (руб./кг)

– цена картофеля;

3) 15 · 3 = 45 (руб./кг)

– цена помидоров.

Ответ: 45 рублей за кг

– Покажите на рисунке, какая часть полоски изображает 30 рублей.1) 3 – 1 = 2 (кг) –

Слайд 19 Составьте задачу по таблице.

Составьте задачу по таблице.

Слайд 20Диагностика «Смайлики»
Просигнализируйте, пожалуйста, с каким настроением вы закончили этот

урок.




Мне было Мне было Я доволен
трудно, нелегко, но собой, всё
нужна помощь! я справился! удалось!





Диагностика «Смайлики»  Просигнализируйте, пожалуйста, с каким настроением вы закончили этот урок.Мне было

Слайд 21Домашнее задание:
С.50 , №146; 147

Домашнее задание:С.50 , №146; 147

Слайд 22МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть