Презентация, доклад по математике на тему: Три этапа математического моделирования

Кусок полотна в 124 м надо разрезать на две части так, чтобы длина одной части была на 12м больше другой. По сколько метров полотна будет в каждой части?

Слайд 1Устное вычисление:
-4,3
-3,4
-2,5
-1,6

Устное вычисление:-4,3-3,4-2,5-1,6

Слайд 2Кусок полотна в 124 м надо разрезать на две части так,

чтобы длина одной части была на 12м больше другой. По сколько метров полотна будет в каждой части?
Кусок полотна в 124 м надо разрезать на две части так, чтобы длина одной части была на

Слайд 3Решите уравнения:

а) 8(x-3)-5(2x-4)=6x-7(x-4)

б) -0,3(x+4)+4,7=0,5(8x-7)-1,2(5x-3)

Решите уравнения:а) 8(x-3)-5(2x-4)=6x-7(x-4) б) -0,3(x+4)+4,7=0,5(8x-7)-1,2(5x-3)

Слайд 4Вариант 1 
Решите задачу, выделив три этапа математического моделирования.
В одном зоопарке было

в 4 раза меньше слонов, чем в другом. Когда из второго зоопарка в первый перевезли 12 слонов, то слонов в зоопарках стало поровну. Сколько слонов было в каждом зоопарке первоначально?
 Вариант 2 
Решите задачу, выделив три этапа математического моделирования.
В одном заповеднике было в 5 раз больше дубов, чем в другом. Когда во втором заповеднике посадили еще 16 дубов, то дубов в заповедниках стало поровну. Сколько дубов было в каждом заповеднике первоначально?

Вариант 1 Решите задачу, выделив три этапа математического моделирования.В одном зоопарке было в 4 раза меньше слонов, чем

Слайд 5Решение:
Вариант 1
А т.к. слонов стало поровну, то составим и решим уравнение:
x+12=4x-12
x-4x=-12-12
-3x=-24
x=-24:(-3)
x=8(сл)

– в 1-м зоопарке
8*4=32(сл) – во 2-м зоопарке
Ответ: 8 слонов и 32 слона.

Вариант 2

А т.к. дубов стало поровну, то составим и решим уравнение:
x+16=5x
x-5x=-16
-4x=-16
x=-16:(-4)
x=4(д.) – в1-м заповеднике
4*5=20(д.) – во 2-м заповеднике
Ответ: 4 и 20 дубов.

Решение:Вариант 1А т.к. слонов стало поровну, то составим и решим уравнение:x+12=4x-12x-4x=-12-12-3x=-24x=-24:(-3)x=8(сл) – в 1-м зоопарке8*4=32(сл) – во

Слайд 6- Повторить правило последовательности решения уравнений; этапы математического моделирования – стр.

134-135
- Выполнить в тетради №608(в,г), 610(а,б)

- Повторить правило последовательности решения уравнений; этапы математического моделирования – стр. 134-135- Выполнить в тетради №608(в,г), 610(а,б)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть