Презентация, доклад по математике на тему Свойства действий (5 класс)

Содержание

Ирина Николаевна

Слайд 1


Слайд 2Ирина Николаевна

Ирина Николаевна

Слайд 3Разминка
(устный счет)

Разминка(устный счет)

Слайд 4Решите примеры, применяя алгоритмы
а) 85+27+15=
б) 49+63+11+17=
в) 25·13·7·4=
г) 25·7·12=
д) 26·34+24·34=
е) 75·7-55·7-11·7=

Решите примеры, применяя алгоритмыа) 85+27+15=б) 49+63+11+17=в) 25·13·7·4=	г) 25·7·12=д) 26·34+24·34=	е) 75·7-55·7-11·7=

Слайд 5Решите примеры, применяя алгоритмы
а) 85+27+15=(85+15)+27=127
б) 49+63+11+17=(49+11)+(63+17)=60+80=140
в) 25·13·7·4= (25·4)·(13·7)=100·91=9100
г) 25·7·12= 25·7·3·4= (25·4)·(7·3)=100·21=2100
д) 26·34+24·34= 34·(26+24)=34·50=170
е)

75·7-55·7-11·7=7·(75-55-11)=7·9=63


Решите примеры, применяя алгоритмыа) 85+27+15=(85+15)+27=127б) 49+63+11+17=(49+11)+(63+17)=60+80=140в) 25·13·7·4=	(25·4)·(13·7)=100·91=9100г) 25·7·12= 25·7·3·4= (25·4)·(7·3)=100·21=2100д) 26·34+24·34=	34·(26+24)=34·50=170е) 75·7-55·7-11·7=7·(75-55-11)=7·9=63

Слайд 6Анализируем и рассуждаем
а) Известно, что a+b=10. Найдите сумму (a+25)+b=

б) Известно, что

a·b=15. Найдите произведение a·(2·b)=

в) Известно, что a+b=7. Найдите сумму 5·a+5·b=

г) Известно, что a-b=10. Найдите разность 7·a-7·b=

Анализируем и рассуждаема) Известно, что a+b=10. Найдите сумму (a+25)+b=б) Известно, что a·b=15. Найдите произведение a·(2·b)=в) Известно, что

Слайд 7Вычислите сумму, используя «прием Гаусса»
а) 1+2+3+…+50=
+50+49+…+1=(51·50):2=2550:2=1275
б) 11+12+13+…+60=
+60+59+58+…+11=(71·50):2=3550:2=1775

Вычислите сумму, используя  «прием Гаусса»а) 1+2+3+…+50=	+50+49+…+1=(51·50):2=2550:2=1275б) 11+12+13+…+60=	+60+59+58+…+11=(71·50):2=3550:2=1775

Слайд 8Лев Николаевич Толстой 1828-1910
В учебник арифметики Л.Н. Толстого, изданный в 1874

году, вошли обновленные методы обучения детей. «АРИФМЕТИКА» Толстого резко отличалась по своему содержанию не только от учебников арифметики своего времени, но и от учебников арифметики последующих десятилетий. Издав свою арифметику, Толстой показал, как и чему, по его мнению, надо учить детей в школе на уроках по этому предмету.
«АРИФМЕТИКА» содержит две части: часть I «Целые числа», часть II «Дроби» Часть I имеет разделы: «Счисление», «Сложение и вычитание», «Умножение и деление». Часть II содержит разделы: «Десятичные дроби. Разные счисления», «Переименование дробей», «Четыре действия над простыми дробями».
Лев Николаевич Толстой 1828-1910 	В учебник арифметики Л.Н. Толстого, изданный в 1874 году, вошли обновленные методы обучения

Слайд 9Почтальон
Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С

цифрой «5» на медной бляшке,
В синей форменной фуражке.       
С. Я. Маршак 
Почтальон Кто стучится в дверь ко мнеС толстой сумкой на ремне,С цифрой «5» на медной бляшке, В

Слайд 10Ответы к тесту
№ задания Ответ
1 а) 120
б) 7700
2 4000
3 4
4 2
5 4
6 1
7 4

Ответы к тесту№ задания							Ответ1						а) 120				б) 77002						40003						44						25						46						17						4

Слайд 11Физкультминутка

Закройте глаза, расслабьте тело,
Представьте – вы птицы, вы

вдруг полетели!
Теперь в океане дельфином плывете,
Теперь в саду яблоки спелые рвете.
Налево, направо, вокруг посмотрели,
Открыли глаза, и снова за дело!

Физкультминутка Закройте глаза, расслабьте тело, 		 Представьте – вы птицы, вы вдруг полетели!		 Теперь в океане дельфином

Слайд 12Использование свойств действий при вычислениях
Тема урока

Использование свойств действий при вычисленияхТема урока

Слайд 13Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть