Презентация, доклад по математике на тему Свойства вычитания натуральных чисел(5 класс)

«Свойства вычитания натуральных чисел».Цель: создать условия для развития умений вычитать сумму из числа, из суммы число.

Слайд 1Краснодарский край, Тимашевский район. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ №18. Левина Ангелина Олеговна учитель

математики

5 «А» класс «Свойства вычитания натуральных чисел».

Краснодарский край, Тимашевский район. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ №18.  Левина Ангелина Олеговна учитель математики

Слайд 2 «Свойства вычитания натуральных чисел».
Цель:
создать условия для развития умений

вычитать сумму из числа, из суммы число.

«Свойства вычитания натуральных чисел».Цель:  создать условия для развития умений вычитать сумму из числа, из суммы

Слайд 3 «Свойства вычитания натуральных чисел».».
Задачи:
Предметные: формирование знаний о свойствах вычитания натуральных

чисел»;
Метапредметные: развитие алгоритмического мышления, познавательного интереса; формирование вычислительных навыков и математической речи; умение анализировать и сравнивать, проводить аналогию; умение выдвигать гипотезу и проводить логические рассуждения; умение работать с книгой, выделять необходимую информацию и применение на практике, развитие любознательности и интереса к предмету,
Личностные: расширение кругозора, воспитание уважения друг к другу, взаимопонимания, толерантности; воспитание самостоятельности и уверенности в своих силах, умение планировать и оценивать деятельность, развивать навыки самооценки.
«Свойства вычитания натуральных чисел».».Задачи:Предметные: формирование знаний о свойствах вычитания натуральных чисел»; Метапредметные: развитие алгоритмического мышления, познавательного

Слайд 4 «Свойства вычитания натуральных чисел».».
Планируемые результаты:
Предметные: Уметь выполнять вычитание натуральных чисел;

знать и уметь применять на практике свойства вычитания натуральных чисел.
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; проявлять интерес к учебному материалу; осознавать ответственность за общее дело.
Метапредметные:
Регулятивные:уметь проговаривать последовательность действий на уроке4 оценивать правильность выполнения действий на уроке адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера ошибок; высказывать свое предложение ; оценивать и корректировать свои действия в соответствии учебной задачи.
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания; извлекать из математических текстов необходимую информацию.
«Свойства вычитания натуральных чисел».».Планируемые результаты:Предметные: Уметь выполнять вычитание натуральных чисел; знать и уметь применять на практике

Слайд 5 Тема урока «Свойства вычитания натуральных чисел».












Тема урока «Свойства вычитания натуральных чисел».

Слайд 6 Тема урока «Свойства вычитания натуральных чисел».
Решите устно:
(64 + 23)

+ 77
428 – (128 + 126)
(619 + 282) – 319













Тема урока «Свойства вычитания натуральных чисел».Решите устно: (64 + 23) + 77428 – (128 + 126)(619

Слайд 7 «Свойства вычитания натуральных чисел».

«Свойства вычитания натуральных чисел».

Слайд 8 Тема урока «Свойства вычитания натуральных чисел».
Алгоритм решения дробно-рациональных уравнений.
1.

Разложить знаменатель каждой дроби, входящей в уравнение, на множители. Найти общий знаменатель дробей.
2. Найти значения переменной, при которой дроби, входящие в уравнение имеют смысл.(Условие)
3. Умножить обе части уравнения на общий знаменатель.
4. Решить получившееся целое уравнение.
5. Исключить из корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель.













Тема урока «Свойства вычитания натуральных чисел».Алгоритм решения дробно-рациональных уравнений. 1. Разложить знаменатель каждой дроби, входящей в

Слайд 9 Тема урока «Свойства вычитания натуральных чисел».
1.Определение «вычитания».
2.Рассмотреть пример: 15 –

(5 + 4) =
Как можно получить результат?













Тема урока «Свойства вычитания натуральных чисел».1.Определение «вычитания».2.Рассмотреть пример: 15 – (5 + 4) =Как можно получить

Слайд 10
Физкульт-минутка












Физкульт-минутка

Слайд 11 Тема урока «Свойства вычитания натуральных чисел».
1.Сформулировать свойства вычитания.
2. № 254,

262 (устно), 259 (разобрать оба способа).
3. Самостоятельно у доски пять учеников решают № 245, 249, 280 (б), 284 (1), 284 (2). Остальные решают самостоятельно в тетрадях.













Тема урока «Свойства вычитания натуральных чисел».1.Сформулировать свойства вычитания.2. № 254, 262 (устно), 259 (разобрать оба способа).3.

Слайд 12Домашнее задание.
№ 287, 290 (а, б), 292.

Домашнее задание.№ 287, 290 (а, б), 292.

Слайд 13

Благодарю за внимание.

Благодарю за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть