Презентация, доклад по математике на тему Свойства умножения

Содержание

2793610018018: 3+ 27* 5: 10+ 82Решите устно:

Слайд 1Посмотрите друг другу в глаза и улыбнитесь, пожелайте хорошей работы. Сегодня

у вас всё получится!
Посмотрите друг другу в глаза и улыбнитесь, пожелайте хорошей работы. Сегодня у вас всё получится!

Слайд 2
27
9
36
100
180
18

: 3

+ 27

* 5

: 10

+ 82
Решите устно:

2793610018018: 3+ 27* 5: 10+ 82Решите устно:

Слайд 3Представьте в виде произведения сумму (устно)
12 + 12 + 12=
40

+ 40 + 40 + 40 +40=
х + х + х + х=
y + у + у =

12·3

40·5





Представьте в виде произведения сумму (устно)12 + 12 + 12= 40 + 40 + 40 + 40

Слайд 4 2 (5 328)=(2 5) 328





Сформулируй свойство:

2 (5 328)=(2 5) 328Сформулируй свойство:

Слайд 5








Математика 5

класс

Сочетательное свойство

Чтобы произведение двух чисел умножить на третье число, можно первое число умножить на произведение второго и третьего числа

(a b) c = a (b c)





Математика 5 класс Сочетательное свойствоЧтобы произведение двух чисел умножить на третье число,

Слайд 6Сочетательное и распределительное свойства умножения

Сочетательное и распределительное свойства умножения

Слайд 7a (b + c) = a b + a c
a (b

- c) = a b - a c

Сформулируй распределительное свойство:

318 78 +318 22= 318 (78+22)

a (b + c) = a b + a ca (b - c) = a b -

Слайд 8Чтобы число умножить на сумму двух чисел, можно это число умножить

на каждое слагаемое и полученные произведения сложить .
а(b+c) = ab+ac

Распределительное свойство умножения относительно сложения.

Чтобы число умножить на сумму двух чисел, можно это число умножить на каждое слагаемое и полученные произведения

Слайд 9 Распределительное свойство умножения относительно вычитания.

Чтобы число умножить на разность двух

чисел, можно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе.
а(b-c) = ab-ac
Распределительное свойство  умножения относительно вычитания. Чтобы число умножить на разность двух чисел, можно умножить

Слайд 10Можно применять эти правила наоборот:
ab-ac = а(b-c)
ab+ac = а(b+c)
Это

называется выносить
общий множитель за скобку.
Можно применять эти правила наоборот:ab-ac = а(b-c) ab+ac = а(b+c) Это называется выносить общий множитель за скобку.

Слайд 11Свойства умножения
ав = ва
(ав)с=

а (вс) а(b-c) =ab-ac
а(b+c) =ab+ac


Свойства умножения ав = ва      (ав)с= а (вс)  а(b-c) =ab-acа(b+c) =ab+ac

Слайд 12Работа в парах
ав =
(ав)с=
а(b-c) =
а(b+c) =

Работа в парахав =(ав)с= а(b-c) =а(b+c) =

Слайд 13Свойства умножения
ав = ва
(ав)с=

а (вс) а(b-c) =ab-ac
а(b+c) =ab+ac


Свойства умножения ав = ва      (ав)с= а (вс)  а(b-c) =ab-acа(b+c) =ab+ac

Слайд 14Объясните решение!
13*5=(10+3)*5=

10*5+3*5=50+15=65

Объясните решение!13*5=(10+3)*5=10*5+3*5=50+15=65

Слайд 15а) 12*8=
( 10+2)*8=
10*8+2*8=
80+16=96
б) 34*6=
204
Объясните решение!

а) 12*8=( 10+2)*8= 10*8+2*8=80+16=96б) 34*6=204Объясните решение!

Слайд 1629*4=(30-1)*4=
30*4-1*4=120-4=116
Объясните решение!

29*4=(30-1)*4=30*4-1*4=120-4=116Объясните решение!

Слайд 17Найдите значение выражения
( 25+12)*4=
(100+30+2)*3=
(200-20)*5 =
148
396
900

Найдите значение выражения( 25+12)*4=(100+30+2)*3=(200-20)*5 =148396900

Слайд 18Подумай и ответь!
Длина прямоугольника 13 см, ширина 7 cм.
Найди периметр

удобным способом и
объясни свой выбор:


13

7

Р=2a + 2b

Р=2(a + b)

Подумай и ответь! Длина прямоугольника 13 см, ширина 7 cм.Найди периметр удобным способом и объясни свой выбор:

Слайд 19Подумай и ответь!
Длина прямоугольника 19 см, ширина 25cм.
Найди периметр удобным

способом и
объясни свой выбор:


19

25

Р=2a + 2b

Р=2(a + b)

Подумай и ответь! Длина прямоугольника 19 см, ширина 25cм.Найди периметр удобным способом и объясни свой выбор: 1925Р=2a

Слайд 20Физминутка
Поднимает руки класс - это "раз"
Повернулась голова - это "два"
"Руки вниз,

вперёд смотри - это "три".
Руки в стороны пошире развернули на "четыре"
С силой их к плечам прижать - это "пять"
Всем ребятам надо сесть - это "шесть".
ФизминуткаПоднимает руки класс - это

Слайд 21
«Графический диктант»
(Ответ «да» соответствует _ ,


ответ «нет» соответствует ^)

1. 4 61 25 = 6100.

2. Числа, которые перемножаются
называются слагаемые.

3. Равенство аb = bа выражает
переместительное свойство.

4. Если один из множителей равен 1, то произведение равно 1.

5. В выражении(а + 7) (b + 3) первым множителем является (а +7).





1. 25 63 4 = 630.



2. Числа, которые перемножаются,
называются множителями.

3. Равенство аb = bа выражает
сочетательное свойство.

4. Если один из множителей равен
нулю, то произведение равно 0.

5. Произведение 5 37 и 37 5 не
равно одному и тому же числу.



«Графический диктант»    (Ответ «да» соответствует _ ,     ответ «нет»

Слайд 23Классная работа
29.11.
Сочетательное и распределительное свойства умножения

Классная работа 29.11.Сочетательное и распределительное свойства умножения

Слайд 24
С. 117-119,
№420,
№422, №426 (письменно)
№443, №444
(дополнительно)

Работа по учебнику:

С. 117-119, №420, №422, №426 (письменно)№443, №444(дополнительно)Работа по учебнику:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть