Презентация, доклад по математике на тему: Степень числа. Квадрат и куб числа

Содержание

4+4= 5+5+5= 3+3+3+3= 2+2+2+2+2= =4*2 =5*3 =3*4 =2*5

Слайд 1Учитель математики МБОУ «СОШ № 15»: Швец Оксана Николаевна
Степень числа. Квадрат

и куб числа. 5 класс
Учитель математики МБОУ «СОШ № 15»: Швец Оксана НиколаевнаСтепень числа. Квадрат и куб числа. 5 класс

Слайд 2 4+4=
5+5+5=
3+3+3+3=
2+2+2+2+2=

=4*2

=5*3

=3*4

=2*5

4+4=	5+5+5=	3+3+3+3=	2+2+2+2+2=	=4*2		=5*3		=3*4		=2*5

Слайд 34*4=
5*5*5=
3*3*3*3=
2*2*2*2*2=

Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим

действием?
4*4=5*5*5=3*3*3*3=2*2*2*2*2=Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием?

Слайд 4Каждому числу соответствует буква. Вычислив примеры, Вы узнаете тему нашего занятия.

Каждому числу соответствует буква. Вычислив примеры, Вы узнаете тему нашего занятия.

Слайд 5Степень числа. Квадрат и куб числа

Степень числа. Квадрат и куб числа

Слайд 7СТЕПЕНЬ ЧИСЛА
an – cтепень
a – основание степени
n – показатель степени

СТЕПЕНЬ ЧИСЛАan – cтепеньa – основание степениn – показатель степени

Слайд 9Учебник стр. 100 № 653 (1 столбик)
6*6*6*6*6*6*6
25*25*25*25*25
73*73
11*11*11*11
9*9*9
m*m*m*m*m*m
=67,

=255,

=732,

=114,

=93,

=m6

Учебник стр. 100 № 653 (1 столбик) 6*6*6*6*6*6*625*25*25*25*2573*7311*11*11*119*9*9m*m*m*m*m*m=67, =255,=732, =114, =93, =m6

Слайд 104*4=
5*5*5=
3*3*3*3=
2*2*2*2*2=

Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим

действием?
4*4=5*5*5=3*3*3*3=2*2*2*2*2=Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием?

Слайд 11Учебник, стр. 100, № 656
252
1002
103
113
123
153

=625
=10000
=1000
=1331
=1728
=3375

Учебник, стр. 100, № 656252 1002 103113123153=625 =10000 =1000=1331=1728=3375

Слайд 12Найдите значение выражения № 657 (1 столбик)
32*18=
5+42=
(5+4)2=
52+42=
 

162


21


81


41


Найдите значение выражения  № 657 (1 столбик)32*18=5+42=(5+4)2=52+42= 162218141

Слайд 13Тест
I Вариант.
1 Запиши выражение короче:

9· 9· 9 а) 9· 4 б) 94 в)9+4
2 Известно, что 52=25. Как будет выглядеть это разложение? а) 5· 2 б)5· 5 в)5+2
3 Выберите возможный вариант сокращения 3· 3 а)32  б) 3 в) 33
4 Вычислите 42+2
а) 18 б)16 в)2

II Вариант.
1. Как называется цифра 5 в выражении 52=25.
а) основание степени;
б) показатель степени;
в) степень.
2. Вычислите: 103
а) 30, б)100, в)1000.
3. Вычислите: 62
а) 45, б)36, в) 63.
4. Найдите значение выражения: 32 + 5 а) 14 б) 16 в)34

Тест I Вариант.1 Запиши выражение короче:      9· 9· 9· 9 а) 9·

Слайд 14Ключ к тесту
Вариант 1.
1. б
2. б
3. а
4. а
Вариант 2
1. а
2. в
3.

б
4. а
Ключ к тестуВариант 1.1. б2. б3. а4. аВариант 21. а2. в3. б4. а

Слайд 15 Домашнее задание п.16 стр. 98-99, № 668 (1 столбик) № 657 (3 столбик)

Домашнее задание 		п.16 стр. 98-99, 	№ 668 (1 столбик)  	№ 657 (3 столбик)

Слайд 16Сегодня я на уроке:
- повторил …
- узнал …
- научился…

Сегодня я на уроке:- повторил …- узнал …- научился…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть