Презентация, доклад по математике на тему Среднее арифметическое

Содержание

Посмотрите. Всё ль в порядке:Книжки, ручки и тетрадки.Прозвенел сейчас звонок.Начинается урок .

Слайд 1СРЕДНЕЕ
АРИФМЕТИЧЕСКОЕ
5 класс
Ульяновская СШ
Учитель математики : Шаравина В.В.

СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ5 класс Ульяновская СШ Учитель математики : Шаравина В.В.

Слайд 2Посмотрите. Всё ль в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки.
Прозвенел сейчас звонок.
Начинается урок

.

Посмотрите. Всё ль в порядке:Книжки, ручки и тетрадки.Прозвенел сейчас звонок.Начинается урок .

Слайд 3Цель урока:

узнать что такое “среднее арифметическое”;
научиться его вычислять;
определить где

и для чего применяется среднее арифметическое.

2011

Цель урока:узнать что такое “среднее арифметическое”; научиться его вычислять; определить где и для чего применяется среднее арифметическое.

Слайд 4“Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не

усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию”.
Ян Амос Каменский

Я.А.КАМЕНСКИЙ 1592 – 1670

“Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил

Слайд 5Ну-ка в сторону карандаши!
Ни костяшек, ни ручек, ни мела:
Устный счёт! Мы

творим это дело
Только силой ума и души!

Ну-ка в сторону карандаши!Ни костяшек, ни ручек, ни мела:Устный счёт! Мы творим это делоТолько силой ума и

Слайд 60,64 : 8 + 0,14  3 ?

0,72 – 0,32  4 + 4,8 ?

1,3 + 3,6 : 7  0,8 ?

3  0,6 + 3,2 : 0,1 ?

2011

Устный счет

0,64 : 8  + 0,14      3 ?  0,72 – 0,32

Слайд 7.
Задача про яблоки:
Двум девочкам дали три яблока. И сказали разделите их

поровну. Как это лучше всего сделать?
.Задача про яблоки:Двум девочкам дали три яблока. И сказали разделите их поровну. Как это лучше всего сделать?

Слайд 8А сейчас правильное решение.
Сначала девочки взяли по одному яблоку.
А оставшееся яблоко

разрежем по полам.

Запишем математически.

3:2=

1,5

А сейчас правильное решение.Сначала девочки взяли по одному яблоку.А оставшееся яблоко разрежем по полам.Запишем математически.3:2=1,5

Слайд 9
Ежедневная зарплата рабочего в течение пяти дней была: 660

рублей, 725 рублей, 690 рублей, 710 рублей и 645 рублей. Какова средняя зарплата рабочего за один день?

ЗАДАЧА №2

Ежедневная зарплата рабочего в течение пяти дней была: 660 рублей, 725 рублей, 690 рублей, 710

Слайд 10Какие действия мы с вами выполняли, чтобы найти средний балл?
МОЛОДЦЫ!
Найдите в

учебнике на странице 312 ответ на вопрос: как называют частное от деления суммы чисел на число слагаемых?

Среднее
арифметическое

2011

Какие действия мы с вами выполняли, чтобы найти средний балл?МОЛОДЦЫ!Найдите в учебнике на странице 312 ответ на

Слайд 11Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 12Во время соревнований по художественной гимнастике за выступление с лентой судьи

выставили гимнастке следующие оценки:
9,5; 9,7; 9,4; 9,6; 9,7.
Каков средний балл, полученный гимнасткой в этом виде соревнований?

Среднее арифметическое:
(9,5 + 9,7 + 9,4 + 9,6 + 9,7) : 5 =
= 47,9 : 5 =

2011

9,58

Во время соревнований по художественной гимнастике за выступление с лентой судьи выставили гимнастке следующие оценки: 9,5; 9,7;

Слайд 13Работа с учебником стр.226
Среднее арифметическое =
(сумма чисел)

: (количество слагаемых).

Формула

Работа с учебником стр.226    Среднее арифметическое = (сумма чисел) : (количество слагаемых).Формула

Слайд 14CООБРАЖАЙ!
Среднее арифметическое:
Велосипеда и мотоцикла
Трамвая и поезда
Апельсина и лимона
Туфельки и сапога
Пианино

и баяна
Холодильника и вентилятора
Портфеля и рюкзака
Носка и чулка

Мопед
Электричка
Грейпфрут
Ботинок
Аккордеон
Кондиционер
Ранец
Гольф

2011

CООБРАЖАЙ!Среднее арифметическое:Велосипеда и мотоцикла Трамвая и поездаАпельсина и лимонаТуфельки и сапогаПианино и баянаХолодильника и вентилятора Портфеля и

Слайд 15Самостоятельная работа.
2011

Самостоятельная работа.2011

Слайд 16Спасибо за урок!
Домашнее задание:
№ 1524 (а/б); №1526
Узнать, где в

жизни необходимо умение находить среднее арифметическое  (подготовить сообщение).
Выяснить, что такое «рейтинг» (подготовить сообщение).

2011

Спасибо за урок!Домашнее задание:№ 1524 (а/б); №1526  Узнать, где в жизни необходимо умение находить среднее арифметическое 

Слайд 17

РЕФЛЕКСИЯ

НА УРОКЕ

Я узнал…
Я научился…
Мне понравилось…
Я затруднялся…
Моё настроение…

2011


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть