Осознаю ли я важность данного урока?
Что поможет мне сконцентрироваться на достижении поставленных целей урока?
Какие личные цели я могу поставить перед собой на этот урок?
2. Какие дроби пропущены?
3. Какую часть тонны составляют: 2 кг, 3 ц, 587 кг?
4. Какая из точек лежит левее на координатном луче:
а) б)
7. Найдите все значение у, при котором неравенство будет верным:
9. Что меньше: а) м или 73 см;
б) т или 60 кг;
в) ч или 45 мин.
11. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок 10 см. Отметьте точки, соответствующие дробям:
12. В литровой банке помещается 560 г малины или 200 г кукурузных хлопьев. Найдите, что весит больше:
банки малины или банки хлопьев?
14. Начертите в тетради отрезок длиной 5 см. С помощью этого отрезка покажите, почему .
15. По рисунку определите, какая часть каждого круга закрашена. Сравните полученные данные с помощью неравенства: - < - < -.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть