Презентация, доклад по математике на тему Сравнение целых чисел (6 класс)

- Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры отрицательных чисел. - Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа? - Что можно сказать про

Слайд 1Урок математики в 6 классе
МБОУ «Кировская ОШ № 1»
Мамбетовой И. М.
Сравнение

чисел
Урок математики в 6 классеМБОУ «Кировская ОШ № 1»Мамбетовой И. М.Сравнение чисел

Слайд 2 - Приведите примеры положительных чисел.

- Приведите примеры отрицательных чисел.
- Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа?
- Что можно сказать про число 0?
- Как можно назвать все целые числа и все дроби?

Повторение

Положительные и отрицательные числа

- Приведите примеры положительных чисел.     - Приведите примеры отрицательных чисел.

Слайд 3Задание 1.
Из чисел 28; -17; 0; 21; -6 выпишите:

а) положительные числа;
б) отрицательные числа;
в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным.
Задание 1.Из чисел   28; -17; 0; 21; -6 выпишите:  а) положительные числа;  б)

Слайд 45 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 ,

3 «+» отметка 3.

Ответы:
а) 28; 21;
б) -17; -6;
в) 0.

5 «+»  отметка 5,  4 «+»  отметка 4 ,  3 «+»  отметка

Слайд 5Координатная прямая
а) Запишите координаты отмеченных точек.


б) Отметьте на координатной прямой точки М(4); N(-3,5); Р(2,5); К(-2).

Задание 2.

Координатная прямаяа) Запишите координаты отмеченных точек.       б) Отметьте на координатной прямой

Слайд 69 «+» отметка 5, 8-7 «+» отметка

4 , 5-6 «+» отметка 3.

Ответы:
а) А(-2); В(1,5);
С(5); D(-4,5); О(0);
б)


9   «+»  отметка 5,  8-7 «+»  отметка 4 ,  5-6 «+»

Слайд 7Противоположные числа. Модуль числа.
- Дайте определение противоположных чисел

и приведите примеры.
- Что называется модулем числа а?
- Чему равен модуль положительного числа? Пример.
- Чему равен модуль отрицательного числа? Пример.
- Чему равен модуль 0?
Противоположные числа.  Модуль числа.   - Дайте определение противоположных чисел и приведите примеры.

Слайд 8Задание 3.
а) Запишите точки, которые имеют противоположные координаты.



б) Из данных чисел -2,6; 2,05; 2,2;
-2,22; 2,53 выберите то, которое
имеет наибольший модуль.

в) Вычисли:
|-4| ∙ 1,5; 34 - |- 16|; |+23| + |-8|.
Задание 3.а) Запишите точки, которые имеют противоположные координаты.    б) Из данных чисел  -2,6;

Слайд 95 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 ,

3 «+» отметка 3.

Ответы:
а) А(-3) и В(3); ;
б) -2,6;
в) 6; 18; 31.

5 «+»  отметка 5,  4 «+»  отметка 4 ,  3 «+»  отметка

Слайд 10Сравнение чисел
15 и 28;
13 и

8;
и ;
12 и 11;
-8 и 6.

Сравнить числа:

Сравнение чисел 15 и 28;     13 и 8;

Слайд 11-8 и 6
Из двух положительных чисел больше то, которое на координатной

прямой расположено правее, меньше то – которое левее.

Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее.

-8 и 6Из двух положительных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то –

Слайд 12Упражнения.
№ 233-236 – устно
№ 238, 240 (а-е) – на доске и

в тетрадях.
№ 239 - самостоятельно с последующей проверкой
Упражнения.№ 233-236 – устно№ 238, 240 (а-е) – на доске и в тетрадях. № 239 - самостоятельно

Слайд 13№ 238
а) 728 < 800;

в) -999 < 2;
б) -296 < 1; г) 0 > -500;

д) 725 > 0;
е) -600 < -5.

а) 5 > 0; в) 7 > 0; д) 8 > -7;
б) -5 < 0; г) -7 < 0; е) -3 < 100.

№ 240

всё «+» отметка 5, 1-2 «-» отметка 4 , 3 «-» отметка 3.

№ 238а) 728 < 800;       в) -999 < 2;б) -296 <

Слайд 14Выполните тест:
1) 1) Из двух целых чисел больше то, которое в

ряду целых чисел расположено -
а) правее; б) левее.
2) Какое из чисел -3 и -12 на координатной прямой расположены правее числа -7:
а) -3; б) -12.
3) Сравнить модуль чисел -23 и 15:
а) >; б) <; в )=.
4) Сколько чисел расположено на координатной прямой между числами -3 и 1:
а) 0; б) 3; в )5; г) -3.
5) Какие из чисел -7 и 10 на координатной прямой расположены левее числа -6.
а) -7; б) 10; в) другой ответ.

5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 , 3 «+» отметка 3.

Выполните тест:1) 1) Из двух целых чисел больше то, которое в ряду целых чисел расположено -а) правее;

Слайд 15Домашнее задание.
Выучить правила на стр. 50;
№ 241 – 243;
*Объясните с помощью

ряда неотрицательных чисел, почему если для целых чисел a, b, c верны неравенства a > b и b > c, то верно неравенство a > c.
Домашнее задание.Выучить правила на стр. 50;№ 241 – 243;*Объясните с помощью ряда неотрицательных чисел, почему если для

Слайд 16Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть