Презентация, доклад по математике на тему: Сравнение целых чисел (6 класс)

Содержание

Тип урока: «Изучение нового материала»Цель урока: Усвоить правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел

Слайд 16 «а» класс
Сравнение целых чисел

6 «а» классСравнение целых чисел

Слайд 2
Тип урока: «Изучение нового материала»
Цель урока: Усвоить правила сравнения чисел с

помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел
Тип урока: «Изучение нового материала»Цель урока: Усвоить правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью

Слайд 3Повторение
Назовите число, противоположное данному:

а) 21; б) -16; в) -48;

г) 81; д) 0;
е) 100; ж) -251; з) 445.

ПовторениеНазовите число, противоположное данному: а) 21;  б) -16; в) -48; г) 81; д) 0; е) 100;

Слайд 4Вы часто слышали в прогнозах погоды и в повседневной жизни, как

сравнивают температуру воздуха, употребляя при этом слова «ниже» и «выше».
Вы часто слышали в прогнозах погоды и в повседневной жизни, как сравнивают температуру воздуха, употребляя при этом

Слайд 5Вчера термометр на улице показывал 9 градусов, а сегодня он показывает

13 градусов. Повысилась или понизилась температура? Как записать неравенство?
Вчера термометр на улице показывал 9 градусов, а сегодня он показывает 13 градусов. Повысилась или понизилась температура?

Слайд 6Ответы:
Повысилась.
9 < 13.

Ответы:Повысилась.9 < 13.

Слайд 7 Вчера термометр на улице показывал -3 градуса, а сегодня он

показывает -7 градусов. Повысилась или понизилась температура? Как записать неравенство?
Вчера термометр на улице показывал -3 градуса, а сегодня он показывает -7 градусов. Повысилась или понизилась

Слайд 8Ответы:
Понизилась.
-3 > -7.

Ответы:Понизилась.-3 > -7.

Слайд 9Вчера термометр на улице показывал 0 градусов, а сегодня он показывает

-5 градусов. Повысилась или понизилась температура? Как записать неравенство?
Вчера термометр на улице показывал 0 градусов, а сегодня он показывает -5 градусов. Повысилась или понизилась температура?

Слайд 10Ответы:
Понизилась.
0 > - 5.


Ответы:Понизилась.0 > - 5.

Слайд 11Сравните целые числа:
-2 и -6;
5 и -4;
-1 и 3;
0 и 5;
-7

и -8;
-2 и 0.
Сравните целые числа:-2 и -6;5 и -4;-1 и 3;0 и 5;-7 и -8;-2 и 0.

Слайд 12Сравнение чисел на числовом луче

Сравнение чисел на числовом луче

Слайд 13
Задания
1. Объясните почему: -5 меньше -1,  -2 больше -16, -25 меньше 3,  0 больше –

9.

Задания1. Объясните почему: -5 меньше -1,  -2 больше -16, -25 меньше 3,  0 больше – 9.

Слайд 14
 а) Запишите координаты отмеченных точек.
б) Отметьте на координатной прямой точки М(4);

N(-3,5); Р(2,5);К(-2).

 а) Запишите координаты отмеченных точек.б) Отметьте на координатной прямой точки М(4); N(-3,5); Р(2,5);К(-2).

Слайд 16а) Запишите точки, которые имеют противоположные координаты.
б) Из данных чисел -2,6;

2,05; 2,2; -2,22; 2,53 выберите то, которое имеет наибольший модуль.
в) Вычисли: 
|-4|*5;
34 - |- 16|;
|+23|+|-8|.

а) Запишите точки, которые имеют противоположные координаты.б) Из данных чисел -2,6; 2,05; 2,2; -2,22; 2,53 выберите то,

Слайд 17Петя Ленивцев невнимательно слушал объяснения учителя, поэтому при сравнении целых чисел

сделал несколько ошибок. Проверьте неравенства, составленные Петей, и, если нужно, исправьте ошибки:

5 < 8;
-3 > 2;
-7 < 10;
0> -4;
4< -8;
-12 > -2.

Петя Ленивцев невнимательно слушал объяснения учителя, поэтому при сравнении целых чисел сделал несколько ошибок. Проверьте неравенства, составленные

Слайд 18Вместо * поставьте такое число, чтобы неравенство было верным:
3 < *

< 8;
0 < * < 2;
-5 < * < 0;
-3 < * < 3;
-10 < * < -7;
-100 < * < -93.





Вместо * поставьте такое число, чтобы неравенство было верным:3 < * < 8;0 < * < 2;-5

Слайд 19Х и У – положительные числа, а М и Н – отрицательные

числа, сравните

0 и х;
М и 0;
-У и 0;
0 и –Н;
Х и Н;
М и У;
-Х и У;
М и Н.

Х и У – положительные числа, а М и Н – отрицательные числа, сравните0 и х;М и

Слайд 20Какие цифры можно написать вместо * , чтобы получилось верное неравенство:
-

274 > -27*
-1890 < -189*
-4*6> -416
-*38> -338
-12*7< 1287
-4*15> -4015
Какие цифры можно написать вместо * , чтобы получилось верное неравенство:- 274 > -27*-1890 < -189*-4*6> -416-*38>

Слайд 22Тест
1) Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой

расположено -
а) правее;
б) левее.
2) Из двух рациональных чисел меньше то, которое на координатной прямой расположено -
а) правее;
б) левее.
3) Какое из данных чисел 0, -10, 12, -6 на координатной прямой расположено левее?
а) 0;
б) -10;
в )12;
г) -6.
4) Какое из данных чисел 0, -8, -14, 5 имеет наименьший модуль?
а) 0;
б) -8;
в )-14;
г) 5.
5) Запишите числа -5, 0, 11, - 2 в порядке возрастания.
а) 0, 12, -5, 11;
б) 11, 0, -2, -5;
в ) -5, -2, 0, 11.

Тест1) Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено -а) правее;б) левее.2) Из двух

Слайд 23Домашнее задание:
П 2.3
№ 242 ;
№ 245
№ 1144 (стр 234) ;





Домашнее задание:П 2.3№ 242 ;№ 245№ 1144 (стр 234) ;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть