Презентация, доклад по математике на тему Сравнение дробей (5 класс)

Содержание

Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель дроби

Слайд 1Эпиграфом нашего урока будет:                

                                                                                                                                            Лев Толстой

"Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь".

Эпиграфом нашего урока будет:                         

Слайд 2Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель дроби


Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель дроби

Слайд 31
=
8
8

1=88-

Слайд 4Изучение нового материала
Прочитайте числа в порядке возрастания:
679,504,398,276,985,414.
А теперь вторую группу чисел

в порядке возрастания прочитайте:

Изучение нового материалаПрочитайте числа в порядке возрастания:679,504,398,276,985,414.А теперь вторую группу чисел в порядке возрастания прочитайте:

Слайд 507.02.2018
Тема урока «Сравнение дробей»

07.02.2018 Тема урока «Сравнение дробей»

Слайд 63
4
3

8

и
Сравним дроби с одинаковыми
числителями
знаменателями
5
7
2
7


и

343-8-и     Сравним дроби с одинаковымичислителямизнаменателями5727--и

Слайд 73
4

3

8

5
7

2
7


34-3-8﹥57-27-﹥

Слайд 8Вывод 1:
Из двух дробей с одинаковыми числителями та дробь больше, знаменатель

которой меньше.
Вывод 2:
Из двух дробей с одинаковыми знаменателями та дробь больше, числитель которой больше .

Вывод 1:Из двух дробей с одинаковыми числителями та дробь больше, знаменатель которой меньше.Вывод 2:Из двух дробей с

Слайд 91.Сравнить дроби
2.Выполнить из учебника № 701, 703

1.Сравнить дроби2.Выполнить из учебника № 701, 703

Слайд 10Расположите дроби в порядке возрастания
44
45
23
45
18
45
2
45
14
45
6
45
16
45
38
45








Е
И
А
У
Ч
Щ
С
Я

Расположите дроби в порядке возрастания444523451845245144564516453845--------ЕИАУЧЩСЯ

Слайд 11Расположите дроби в порядке убывания
5
5
5
5
5
5
17
21
11
31
6
42
36
5







Л
О
О
Д
М
Ы
Ц

Расположите дроби в порядке убывания55555517211131642365-------ЛООДМЫЦ

Слайд 12Заполните пропуски
1) Все правильные дроби меньше ______ , а неправильные —

__________________
__________ или равны________
2) Каждая неправильная дробь______________________ любой правильной дроби,
а каждая правильная дробь меньше-----------

3) На координатном луче из двух дробей большая дробь расположена ----------

1

больше

1

больше

неправильной

правее

Заполните пропуски1) Все правильные дроби меньше ______ , а неправильные — ____________________________ или равны________2) Каждая неправильная дробь______________________

Слайд 13Это вам, друзья, не шутка ,
Это просто физминутка!

Правильная дробь- хлопнуть,
неправильная- поднять руку.
Это вам, друзья, не шутка ,Это просто физминутка!

Слайд 14По учебнику № 709
Дополнительно- № 715

По учебнику № 709Дополнительно- № 715

Слайд 15Подведение итогов

Я всё понял,
Настроение отличное!
Тема трудная,
Настроение плохое

Подведение итоговЯ всё понял,Настроение отличное!Тема трудная,Настроение плохое

Слайд 16Домашнее задание
 Изучить п.8.5, выучить правила, решить

№ 702, 706, 708.
Ответить на вопрос: в каком мешке больше?


Домашнее задание  Изучить п.8.5, выучить правила, решить         № 702,

Слайд 17 Спасибо, ребята, вам всем за урок,


Пусть все эти знанья будут вам впрок.
Теперь говорю я вам всем “до свидания”,
Окончен урок. Спасибо за вниманье

Спасибо, ребята, вам всем за урок,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть