Презентация, доклад по математике на тему Сравнение чисел (6 класс)

Повторение - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры отрицательных чисел. - Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа? - Что можно сказать про

Слайд 1Сравнение чисел


Сравнение чисел

Слайд 2Повторение
- Приведите примеры положительных чисел.

- Приведите примеры отрицательных чисел.
- Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа?
- Что можно сказать про число 0?
- Как можно назвать все целые числа и все дроби?

Положительные и отрицательные числа

Повторение   - Приведите примеры положительных чисел.     - Приведите примеры отрицательных чисел.

Слайд 3Задание 1.
Из чисел 13; -7.2; 0; 46; -46 выпишите:

а) положительные числа;
б) отрицательные числа;
в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным.
Задание 1.Из чисел   13; -7.2; 0; 46; -46 выпишите:  а) положительные числа;  б)

Слайд 45 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 ,

3 «+» отметка 3.

Ответы:
а) 13; 46;
б) -7,2; -46;
в) 0.

5 «+»  отметка 5,  4 «+»  отметка 4 ,  3 «+»  отметка

Слайд 5Координатная прямая
а) Запишите координаты отмеченных точек.


б) Отметьте на координатной прямой точки М(4); N(-3,5); Р(2,5); К(-2).

Задание 2.

Координатная прямаяа) Запишите координаты отмеченных точек.       б) Отметьте на координатной прямой

Слайд 6Ответы:
а) А(-2); В(1,5);
С(5); D(-4,5); О(0);
б)


9

«+» отметка 5, 8-7 «+» отметка 4 , 5-6 «+» отметка 3.
Ответы:а) А(-2);  В(1,5);  С(5); D(-4,5);  О(0);б) 9   «+»  отметка 5,

Слайд 7Противоположные числа. Модуль числа.
- Дайте определение противоположных чисел

и приведите примеры.
- Что называется модулем числа а?
- Чему равен модуль положительного числа? Пример.
- Чему равен модуль отрицательного числа? Пример.
- Чему равен модуль 0?
Противоположные числа.  Модуль числа.   - Дайте определение противоположных чисел и приведите примеры.

Слайд 8Задание 3.
а) Запишите точки, которые имеют противоположные координаты.



б) Из данных чисел -2,6; 2,05; 2,2;
-2,22; 2,53 выберите то, которое
имеет наибольший модуль.

в) Вычисли:
|-4| ∙ 1,5; 34 - |- 16|; |+23| + |-8|.
Задание 3.а) Запишите точки, которые имеют противоположные координаты.    б) Из данных чисел  -2,6;

Слайд 95 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 ,

3 «+» отметка 3.

Ответы:
а) А(-3) и В(3); ;
б) -2,6;
в) 6; 18; 31.

5 «+»  отметка 5,  4 «+»  отметка 4 ,  3 «+»  отметка

Слайд 10Сравнение чисел
15 и 28;
13,7 и

8,6;
и ;
12,3 и 12,29;
-8 и 6.

Сравнить числа:



Сравнение чисел 15 и 28;     13,7 и 8,6;

Слайд 11-8 и 6
Из двух положительных чисел больше то, которое на координатной

прямой расположено правее, меньше то – которое левее.

Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее.

-8 и 6Из двух положительных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то –

Слайд 12Упражнения.
№ 976


Упражнения.№ 976

Слайд 13Физкультпауза
11 и 13;
- 11 и 13;
11 и - 13;
-

11 и -13;
5) - 11 и 0;
6) 0 и -13;
7) - 4,7 и 5,03;
8) 4,7 и 5,03;
9)4,7 и - 5,03;
10)- 4,7 и -5,03

Не пользуясь координатной прямой, сравните числа. Если знак больше, то встаете, если знак меньше, то поднимите руки.

Физкультпауза11 и 13; - 11 и  13;11 и - 13;- 11 и -13;5) - 11 и

Слайд 14Выполните тест:
1) Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной

прямой расположено -
а) правее; б) левее.
2) Из двух рациональных чисел меньше то, которое на координатной прямой расположено -
а) правее; б) левее.
3) Какое из данных чисел 0, -10, 12, -6 на координатной прямой расположено левее?
а) 0; б) -10; в )12; г) -6.
4) Какое из данных чисел 0, -8, -14, 5 имеет наименьший модуль?
а) 0; б) -8; в )-14; г) 5.
5) Запишите числа -5, 0, 11, - 2 в порядке возрастания.
а) 0, 12, -5, 11; б) 11, 0, -2, -5; в ) -5, -2, 0, 11.

5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 , 3 «+» отметка 3.

Выполните тест:1) Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено -  а) правее;

Слайд 15Домашнее задание.
Правило выучить; № 995,997
дополнительно № 999,

1000.
Домашнее задание.  Правило выучить; № 995,997  дополнительно № 999, 1000.

Слайд 16«Лесенка достижений»
Сегодня на уроке я научился…
Мне было интересно..
Мне было трудно…
Я понял,

что…
Я почувствовал, что…
Больше всего мне понравилось…
Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
«Лесенка достижений»Сегодня на уроке я научился…Мне было интересно..Мне было трудно…Я понял, что…Я почувствовал, что…Больше всего мне понравилось…Своей

Слайд 17
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть