Презентация, доклад по математике на тему Сложение и вычитание смешанных чисел

Содержание

«Сложение и вычитание смешанных чисел»Разработан: Брюховой Эвелиной Владимировной, учителем математики МБОУ СШ №12 г. Сургута.

Слайд 1Ну – ка, проверяй, дружок!
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте?
Всё

в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка?
Ну – ка, проверяй, дружок!Ты готов начать урок?Всё ль на месте?Всё в порядке?Ручка, книжка и тетрадка?

Слайд 2
«Сложение и вычитание смешанных чисел»
Разработан: Брюховой Эвелиной Владимировной,
учителем математики МБОУ

СШ №12 г. Сургута.

«Сложение и вычитание смешанных чисел»Разработан: Брюховой Эвелиной Владимировной, учителем математики МБОУ СШ №12 г. Сургута.

Слайд 3Алгоритм сложения смешанных чисел:
1) Представь каждое слагаемое в виде суммы целой

и дробной частей.
2) Сложи отдельно целые части, затем дробные части слагаемых.
3) Результат запиши в виде смешанного числа.
4) Посмотри на дробную часть результата, если дробь правильная, то ответ оставь таким. Если дробь неправильная, выдели целую часть и сложи с целой частью результата.
Алгоритм сложения смешанных чисел:1) Представь каждое слагаемое в виде суммы целой и дробной частей.2) Сложи отдельно целые

Слайд 4Алгоритм вычитания смешанных чисел:
1) Представь уменьшаемое и вычитаемое в виде суммы

целой и дробной части.
2) Из целой части уменьшаемого вычти целую часть вычитаемого.
3) Из дробной части уменьшаемого вычти дробную часть вычитаемого.
4) Полученные результаты сложи.
Алгоритм вычитания смешанных чисел:1) Представь уменьшаемое и вычитаемое в виде суммы целой и дробной части.2) Из целой

Слайд 51. Выделите целую часть из числа:
Устный счет

1. Выделите целую часть из числа:Устный счет

Слайд 64. Представьте 1 в виде дроби со знаменателем

5; 12; 34; 88.
4. Представьте 1 в виде дроби со знаменателем

Слайд 7Проверочная работа №1

Проверочная работа №1

Слайд 9Физкультминутка
А теперь, ребята, встали!
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад,
Повернулись

вправо, влево,
Тихо сели – вновь за дело!
Физкультминутка А теперь, ребята, встали!Быстро руки вверх подняли,В стороны, вперед, назад,Повернулись вправо, влево,Тихо сели – вновь за

Слайд 10 Расшифровать фамилию математика, который первый стал использовать и распространять современную запись

дробей.

?

Расшифровать фамилию математика, который первый стал использовать и распространять современную запись дробей.?

Слайд 12Фибоначчи
Леонардо Пизанский.
В 1202 году ввёл слово «дробь».

ФибоначчиЛеонардо Пизанский. В 1202 году ввёл слово «дробь».

Слайд 13Проверочная работа №2

Проверочная работа №2

Слайд 15Какую цель вы ставили сегодня на уроке?
Достигли цели?
Продвинулись вы по пути

открытия новых знаний?
Назовите ключевые слова урока?

Какую цель вы ставили сегодня на уроке?Достигли цели?Продвинулись вы по пути открытия новых знаний?Назовите ключевые слова урока?

Слайд 16Рефлексия
Я вспомнил о…
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я почувствовал,

что…
Я научился…
У меня получилось…
Мне захотелось…
РефлексияЯ вспомнил о…Сегодня я узнал…Было интересно…Я понял, что…Теперь я могу…Я почувствовал, что…Я научился…У меня получилось…Мне захотелось…

Слайд 17Поставить на полях тетради
!, если вы легко справились со всеми

заданиями;
? – сомневаетесь.
Поставить на полях тетради !, если вы легко справились со всеми заданиями; ? – сомневаетесь.

Слайд 18Домашнее задание
Повторить п.29,
Выполнить №1136, 1143(б), стр. 179.
Найти информацию об истории

возникновения дробных чисел и представить в виде презентации или доклада (по желанию).
Домашнее заданиеПовторить п.29, Выполнить №1136, 1143(б), стр. 179.Найти информацию об истории возникновения дробных чисел и представить в

Слайд 19Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть