Презентация, доклад по математике на тему: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями (5 класс)

Натуральные числаОбыкновенные дроби

Слайд 1«В своей жизни человек должен сделать три вещи: посадить дерево, построить

дом и вырастить сына»
Китайская мудрость
«В своей жизни человек должен сделать три вещи: посадить дерево, построить дом и вырастить сына»Китайская мудрость

Слайд 2Натуральные числа
Обыкновенные дроби

Натуральные числаОбыкновенные дроби

Слайд 3Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над

чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________.

Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ___________.
Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется _________.

числитель

знаменатель

обыкновенной

знаменатель

числитель

Каждый может за версту Видеть дробную черту.      Над чертой – _________, знайте,

Слайд 4Какие дроби называются правильными, а какие неправильными?
Какие из данных дробей являются

правильными? Какие неправильными?




Расположите дроби в порядке возрастания:

Какие дроби называются правильными, а какие неправильными?Какие из данных дробей являются правильными? Какие неправильными?Расположите дроби в порядке

Слайд 5Какая часть квадрата закрашена на рисунках?

Какая часть квадрата закрашена на рисунках?

Слайд 6Задача
Леша ч решал задачу, ч выполнял

упражнение по русскому языку, ч читал книгу. На что Леша потратил больше всего времени? Сколько всего времени он потратил на выполнение всех заданий?

7
60

11
60

19
60

Задача		Леша    ч решал задачу,   ч выполнял упражнение по русскому языку,

Слайд 7 18.02.15 г. классная работа. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

18.02.15 г. классная работа. Сложение дробей с одинаковыми  знаменателями.

Слайд 8
17
конфет

17конфет

Слайд 10Работа с учебником стр. 192 Правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями

Работа с учебником стр. 192 Правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями

Слайд 11а
с
b
с
с
a+b
+
=

асbссa+b+=

Слайд 12физкультминутка

физкультминутка

Слайд 13Задача
Леша ч решал задачу, ч выполнял

упражнение по русскому языку, ч читал книгу. На что Леша потратил больше всего времени? Сколько всего времени он потратил на выполнение всех заданий?

7
60

11
60

19
60

Задача		Леша    ч решал задачу,   ч выполнял упражнение по русскому языку,

Слайд 14Заполните таблицу
25
47
32
132
84
123
8
17

Заполните таблицу25473213284123817

Слайд 15Что мы знаем о дробях
ДРОБЬ

Что мы знаем о дробяхДРОБЬ

Слайд 16Оцени свою работу на уроке
Мне все получилось и цель достигнута!

Материал урока

не совсем
был понятен.

Цель урока не достигнута.
Оцени свою работу на урокеМне все получилось и цель достигнута!Материал урока не совсем  был понятен.Цель урока

Слайд 17Домашнее задание
П. 9.1 стр. 192 (выучить правило)
№ 873, 874
Написать сказку о

приключениях дробей (по желанию)
Домашнее заданиеП. 9.1 стр. 192 (выучить правило)№ 873, 874Написать сказку о приключениях дробей (по желанию)

Слайд 18Спасибо за урок!

Спасибо  за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть