Презентация, доклад по математике на тему Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Давайте вспомним, какую тему мы изучали на прошлом уроке?Какие действия вы можете выполнять с дробями?Что нужно сделать, чтобы привести дроби к общему знаменателю?Что является общим знаменателем двух дробей?Любую дробь можно сократить?

Слайд 1Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, 6 класс.
учитель математики Чуйкова

Е.Н.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями,  6 класс.учитель математики Чуйкова Е.Н.

Слайд 2Давайте вспомним, какую тему мы изучали на прошлом уроке?
Какие действия вы

можете выполнять с дробями?
Что нужно сделать, чтобы привести дроби к общему знаменателю?
Что является общим знаменателем двух дробей?
Любую дробь можно сократить?
Давайте вспомним, какую тему мы изучали на прошлом уроке?Какие действия вы можете выполнять с дробями?Что нужно сделать,

Слайд 3(2 человека у доски +взаимопроверка)
Сократить дроби:

(2 человека у доски +взаимопроверка)Сократить дроби:

Слайд 4Проверим свои вычисления и результат зафиксируем в оценочном листе:

Проверим свои вычисления и результат зафиксируем в оценочном листе:

Слайд 5Без ошибок – отметка «5»
1 ошибка – отметка «4»
2-3 ошибки –

отметка «3»
4 ошибки – отметка «2»
Без ошибок – отметка «5»1 ошибка – отметка «4»2-3 ошибки – отметка «3»4 ошибки – отметка «2»

Слайд 6
Найдите периметр треугольника АВС, если

Найдите периметр треугольника АВС, если

Слайд 7

Что называется периметром треугольника?
Как найти периметр треугольника?
Что вызывает у вас

затруднения?
Мы умеем складывать дроби с разными знаменателями?


Что называется периметром треугольника?Как найти периметр треугольника?Что вызывает у вас затруднения?Мы умеем складывать дроби с разными

Слайд 8

Запишем тему урока: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»


Запишем тему урока: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Слайд 9

Цели нашего урока:
вывести правило сложения и вычитания дробей с

разными знаменателями;
научиться им пользоваться.

Цели нашего урока: вывести правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; научиться им пользоваться.

Слайд 12

А теперь, ребята, встали,
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись

вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
А теперь, ребята, встали,Быстро руки вверх подняли,В стороны, вперёд, назад,Повернулись вправо, влево,Тихо сели, вновь за дело.

Слайд 13

Выполнить № 268 стр. 57

Выполнить № 268 стр. 57

Слайд 14

Для самостоятельного решения:

Для самостоятельного решения:

Слайд 15

На уроке ты работал активно/пассивно?
За урок ты устал /не устал?
Что

нового ты узнал?
Что ты можешь выполнять?
Достиг ли ты поставленной цели?

На уроке ты работал активно/пассивно?За урок ты устал /не устал?Что нового ты узнал?Что ты можешь выполнять?Достиг

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть