Презентация, доклад по математике на тему Сложение дробей с разными знаменателями в соответствии с ФГОС ООО

Содержание

МотивацияЗадача1. В одной коробке кг конфет, а в другой – на кг больше. Сколько килограммов конфет в двух коробках?

Слайд 1ГАОУ ДПО НСО НИПКиРО Кафедра математического образования
Дистанционная работа
Разработка проекта учебного занятия

по теме: «Сложение дробей с разными знаменателями» в 5 классе по ФГОС ООО с использованием ИКТ

Выполнила: учитель математики без категории , МБОУ СОШ №143 Горшкова Ю.Ю. по результатам курсов: «Технология обучения математике по ФГОС ООО»
Научный руководитель: доцент кафедры математики, кандидат педагогических наук Батан Л.Ф.

ГАОУ ДПО НСО НИПКиРО Кафедра математического образованияДистанционная работа Разработка проекта учебного занятия по теме: «Сложение дробей с

Слайд 2Мотивация
Задача1. В одной коробке кг конфет, а в

другой

– на кг больше. Сколько
килограммов конфет в двух коробках?





МотивацияЗадача1. В одной коробке   кг конфет, а в другой – на  кг больше. Сколько

Слайд 3Актуализация
Вспомним:
Как выполнить сложение дробей с одинаковыми знаменателями? Приведите пример.
Как привести дроби

к общему знаменателю? Приведите пример.
АктуализацияВспомним:Как выполнить сложение дробей с одинаковыми знаменателями? Приведите пример.Как привести дроби к общему знаменателю? Приведите пример.

Слайд 4Актуализация
Приведите дроби к общему знаменателю:

и









АктуализацияПриведите дроби к общему знаменателю:        и

Слайд 5Актуализация














Актуализация

Слайд 6Постановка учебной задачи
Узнать правило сложения дробей с разными знаменателями и научиться

применять его при решении задач.
Постановка учебной задачиУзнать правило сложения дробей с разными знаменателями и научиться применять его при решении задач.

Слайд 7Проект
1.По образцу составить алгоритм сложения дробей с разными знаменателями.
(Работа в парах)

2.

Решить задачу 1 по составленному алгоритму.
Проект1.По образцу составить алгоритм сложения дробей с разными знаменателями.(Работа в парах)2. Решить задачу 1 по составленному алгоритму.

Слайд 8Реализация проекта
Алгоритм:
1)Привести дроби к общему знаменателю.
2)Найти сумму дробей с одинаковыми знаменателями.

Реализация проектаАлгоритм:1)Привести дроби к общему знаменателю.2)Найти сумму дробей с одинаковыми знаменателями.

Слайд 9Реализация проекта
Задача1. В одной коробке кг конфет, а в

другой – на кг больше. Сколько килограммов
конфет в двух коробках?
Решение:






кг

Ответ : в двух коробках килограмма конфет.



Реализация проектаЗадача1. В одной коробке   кг конфет, а в другой – на  кг больше.

Слайд 10Первичное закрепление
Найдите сумму:

=









Первичное закреплениеНайдите сумму:     =

Слайд 11Физкультминутка. Бабочка Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) Больше спать не

захотел, (Туловище вперед, назад.) Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.) Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.) Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2013/06/23/fizminutki-dlya-doshkolnikov

Физкультминутка. Бабочка Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Слайд 12Первичное закрепление
Задача 2.
До привала туристы прошли пути, после

привала – еще всего пути. Какую часть пути они прошли?





Первичное закреплениеЗадача 2. До привала туристы прошли   пути, после привала – еще  всего пути.

Слайд 13Самостоятельная работа
































Самостоятельная работа

Слайд 14Взаимопроверка












































Взаимопроверка

Слайд 15Включение в систему знаний и повторение
Задача 3.
Для заполнения бассейна водой есть

два водопроводных крана. Если включить один кран, то бассейн наполнится водой за 2ч. Через другой кран вода течет медленнее, и если включить только его, то бассейн наполнится за 3ч. Какая часть бассейна останется незаполненной водой при одновременном включении на 1ч двух кранов?
Включение в систему знаний и повторениеЗадача 3.Для заполнения бассейна водой есть два водопроводных крана. Если включить один

Слайд 16Рефлексия
Опишите глаголами, что мы делали на уроке?

Опишите прилагательными, какими мы были

на уроке?

Выбери свой смайлик

РефлексияОпишите глаголами, что мы делали на уроке?Опишите прилагательными, какими мы были на уроке?Выбери свой смайлик

Слайд 17Домашнее задание
1.Выучить алгоритм сложения дробей с разными знаменателями.(всем обязательно)
2.На «3» -

№546(а,б)
На «4»-№546(а),549(а),554
На «5»-№546(а,в),555 и вывести алгоритм вычитания дробей с разными знаменателями.
Домашнее задание1.Выучить алгоритм сложения дробей с разными знаменателями.(всем обязательно)2.На «3» - №546(а,б)На «4»-№546(а),549(а),554На «5»-№546(а,в),555 и вывести алгоритм

Слайд 18Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 19Литература
1.Бунимович Е.А. Математика. Арифметика.Геометрия.5 класс. Сферы.

2. Бунимович Е.А. Математика. Арифметика.Геометрия.Задачник.5

класс. Сферы.



Литература 1.Бунимович Е.А. Математика. Арифметика.Геометрия.5 класс. Сферы.2. Бунимович Е.А. Математика. Арифметика.Геометрия.Задачник.5 класс. Сферы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть