Презентация, доклад по математике на тему Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (6 класс)

1. Повторяем основные понятия по теме. 2. Повторяем правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.3. Выполнение теста. Решение уравнений.4. Проверяем умение складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.1. Лукоморье2. Солнечный город4. Тридевятое

Слайд 1Математический экспресс

Математический экспресс

Слайд 21. Повторяем основные понятия по теме.
2. Повторяем правила сложения и

вычитания положительных и отрицательных чисел.
3. Выполнение теста. Решение уравнений.
4. Проверяем умение складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.

1. Лукоморье

2. Солнечный город

4. Тридевятое Царство

3. Простоквашино

1. Повторяем основные понятия по теме. 2. Повторяем правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.3. Выполнение

Слайд 4

Проверяем!
1 – 4; 5 – 2;
2 – 5; 6 – 3;
3 – 1; 7 – 8;
4 – 7; 8 – 6.
Оценка
Нет ошибок – «5»
1-2 ошибки – «4»
3 ошибки – «3»
Более 3-х ошибок – «2».
Проверяем!

Слайд 5Найдите расстояние между точками
А (2), В (8);
А ( -1), В (6);
А

(5), В (-4);


4) А (-3), В ( -5);
А (3,2), В ( -4,7);
А ( -8,1), В ( -2,5).

Найдите расстояние между точкамиА (2), В (8);А ( -1), В (6);А (5), В (-4);4) А (-3), В

Слайд 6Проверяем!
6;
7;
9;
2;
7,9;
5,6.






Нет ошибок - « 5 »
1 ошибка

– « 4 »
2 ошибки – « 3 »
Более 2-х ошибок – « 2»

Оценка

Проверяем!6; 7; 9; 2;7,9; 5,6.Нет ошибок - « 5 »1 ошибка – « 4 » 2 ошибки

Слайд 7Солнечный город

Солнечный город

Слайд 12Оценка
Нет ошибок – « 5 »
1 – 2 ошибки – «

4 »
3 – 4 ошибки – « 3 »
Более 4-х ошибок – « 2 ».
ОценкаНет ошибок – « 5 »1 – 2 ошибки – « 4 »3 – 4 ошибки –

Слайд 13Задание «Отгадай слово»

Задание «Отгадай слово»

Слайд 14Оценка
Нет ошибок – « 5 »
1 – 2 ошибки – «

4 »
3 – 4 ошибки – « 3 »
Более 4-х ошибок – « 2 ».
ОценкаНет ошибок – « 5 »1 – 2 ошибки – « 4 »3 – 4 ошибки –

Слайд 15Историческая справка.
Брахмагупта - имя индийского математика, который

жил в VII в. и один из первых стал использовать положительные и отрицательные числа. Положительные числа этот математик представлял как «имущество», а отрицательные числа – как «долги». Вот правила сложения и вычитания, изложенные индийским математиком Брахмагуптой:
 
"Сумма двух имуществ есть имущество"
"Сумма двух долгов есть долг"
"Сумма имущества и долга равна их разности"

Историческая справка.    Брахмагупта - имя индийского математика, который жил в VII в. и один

Слайд 16Физкультминутка
Раз — подняться, потянуться.
Два — согнуться, разогнуться.

Три — в ладоши три хлопка. Головою три кивка. На четыре — руки шире. Пять — руками помахать. Шесть — на место тихо сесть.
 

Физкультминутка  Раз — подняться, потянуться.  Два — согнуться, разогнуться.  Три — в ладоши три

Слайд 17Простоквашино

Простоквашино

Слайд 18Тест

Тест

Слайд 19Решите уравнение:
а) х + 3,12 = - 5,43;
б) 4,8 – х

= 5,6.


Решите уравнение:а) х + 3,12 = - 5,43;б) 4,8 – х = 5,6.

Слайд 20Тридевятое Царство

Тридевятое Царство

Слайд 21Найдите примеры с ошибками
-37+(-12)= -49 ; -45+27 =

-72; 675+(-105)= 780; -3,4+(-2,1)= -5,5;
-7,3+(-9)= -8,2 ; -78 + 56 = -22

-18

-16,3

570

Найдите примеры с ошибками  -37+(-12)= -49 ;   -45+27 = -72; 675+(-105)= 780;  -3,4+(-2,1)=

Слайд 22Оценка
Найдено 3 ошибки – «5»
Найдено 2 ошибки – «4»
Найдена 1 ошибка

– «3»
Другие случаи – «2»
ОценкаНайдено 3 ошибки – «5»Найдено 2 ошибки – «4»Найдена 1 ошибка – «3»Другие случаи – «2»

Слайд 24Рефлексия.
1.На уроке я работал

активно / пассивно
2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен
3.Урок для меня показался коротким / длинным
4.За урок я не устал / устал
5.Мое настроение стало лучше / стало хуже
6.Материал урока мне был понятен / не понятен.

Рефлексия.1.На уроке я работал

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть