Презентация, доклад по математике на тему Сложение натуральных чисел и его свойства 2 урок. (5 класс)

Содержание

Устная работаАрифметический диктант Ребята, Запишите в тетрадь только ответы.ПРОВЕРКА.267, 100, 87, 29, 63, 22, 31, 110, 471Какие задания можно придумать с этими числами?

Слайд 1Сложение
натуральных чисел
и его свойства
2 урок
Презентация
Коршуновой З.В.
учителя математики
МБОУ СОШ

№26 г. Пенза
Сложение натуральных чисели его свойства2 урокПрезентация Коршуновой З.В.учителя математики МБОУ СОШ №26 г. Пенза

Слайд 2Устная работа
Арифметический
диктант

Ребята,
Запишите в тетрадь только ответы.
ПРОВЕРКА.

267, 100, 87,

29, 63, 22, 31, 110, 471

Какие задания можно придумать с этими числами?

Устная работаАрифметический диктант Ребята, Запишите в тетрадь только ответы.ПРОВЕРКА.267, 100, 87, 29, 63, 22, 31, 110, 471Какие

Слайд 3Устная работа
320+485+80

Найдите значение выражения.
Как вы вычисляли?
Какие свойства сложения использовали?
Сформулируйте тему

урока ?
Устная работа320+485+80 Найдите значение выражения.Как вы вычисляли?Какие свойства сложения использовали?Сформулируйте тему урока ?

Слайд 4Цель:
Повторяем свойства сложения натуральных чисел;
Учимся применять свойства сложения при устных

вычислениях;
Продолжаем работу с текстовыми задачами.


Сложение натуральных
чисел и его свойства

Цель:Повторяем свойства сложения натуральных чисел; Учимся применять свойства сложения при устных вычислениях;Продолжаем работу с текстовыми задачами.Сложение натуральных

Слайд 51. Стр.35, №191
(457+705)+295=457+(705+295)=457+1000=1457
Работа по теме урока.
Объясните, как вы понимаете переместительное свойство

сложения.

Как понимаете сочетательное свойство?

554+(46+1425)=(554+46)+1425=600+1425=2025

1. Стр.35, №191(457+705)+295=457+(705+295)=457+1000=1457Работа по теме урока.Объясните, как вы понимаете переместительное свойство сложения.Как понимаете сочетательное свойство?554+(46+1425)=(554+46)+1425=600+1425=2025

Слайд 62. Стр.35, №192
385+548+615=(385+615)+548= 1000+548=1548
Работа по теме урока.
221+427+373=221+(427+373)=221+800=1021

2. Стр.35, №192385+548+615=(385+615)+548= 1000+548=1548Работа по теме урока.221+427+373=221+(427+373)=221+800=1021

Слайд 73. Стр.35, №193
458+333+42+67=(458+42)+(333+67)= 500+400=900
Работа по теме урока.
635+308+1365+392=(635+1365)+(308+392)=
=2000+700=2700
411+419+145+725+87=(411+419)+(145+725)+87=
=(830+870)+87=1700+87=1787
11+12+13+14+15+16+17+18+19=(11+19)+(12+18)+
+(13+17)+(14+16)+15=30+30+30+30+15=135

3. Стр.35, №193458+333+42+67=(458+42)+(333+67)= 500+400=900Работа по теме урока.635+308+1365+392=(635+1365)+(308+392)==2000+700=2700411+419+145+725+87=(411+419)+(145+725)+87==(830+870)+87=1700+87=178711+12+13+14+15+16+17+18+19=(11+19)+(12+18)++(13+17)+(14+16)+15=30+30+30+30+15=135

Слайд 8
Работа над задачей.
Стр.35, №187

Прочитайте задачу.
О чем говорится в

задаче?
Сколько картофеля собрано в первый день?
Что ещё известно про первый день?
Что можно сказать про второй день?
Что известно про третий день?
В какой день собрали наименьшее количество картофеля?
С каким днем сравнивается третий день?
Составьте план решения задачи.
Решите задачу.
Внесите изменение в формулировку условия задачи так, чтобы второе действие было 159+40
Работа над задачей.Стр.35, №187 Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче?Сколько картофеля собрано в первый день?Что

Слайд 9
Повторение изученного материала.
Стр.38, №213

Прочитайте задание.
Что необходимо вспомнить, чтобы не

ошибиться при выполнении задания?

ПРОВЕРЬ!
1т:200кг=1000кг:200кг=5
1км:100м=1000м:100м=10
8ц:16кг=800кг:16кг=50
36км:600м=36000м:600м=60

1т=1000кг
1км=1000м
1ц=100кг

Какое число получится при делении именованного числа на именованное?

ОТВЛЕЧЕННОЕ

Как вы это понимаете?

Мы должны узнать сколько раз 200кг содержится в 1т.

Повторение изученного материала.Стр.38, №213Прочитайте задание. Что необходимо вспомнить, чтобы не ошибиться при выполнении задания?ПРОВЕРЬ!1т:200кг=1000кг:200кг=51км:100м=1000м:100м=108ц:16кг=800кг:16кг=5036км:600м=36000м:600м=601т=1000кг1км=1000м1ц=100кгКакое число получится

Слайд 10Самостоятельная работа
Стр 39,№221 и 222

Самостоятельная работаСтр 39,№221 и 222

Слайд 11Подведение итогов
Какие свойства сложения используются в вычислениях?
Домашнее задание
Стр. 40, №230,231
Сформулируйте переместительное

свойство сложения.

Сформулируйте сочетательное свойство сложения.

Подведение итоговКакие свойства сложения используются в вычислениях?Домашнее заданиеСтр. 40, №230,231Сформулируйте переместительное свойство сложения.Сформулируйте сочетательное свойство сложения.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть